Страница 1 из 1
killerpest
Добрый день форумчане.
У меня давно назрел вопрос про карбюратор.
Имеется карбюратор Озон 2107-1107010-10(ставиться на машины не имеющих вакуумного коректора на трамблере) ставился он еще тогда, когда у меня трамблер стоял без вакуумного коректора. Но вот я поставил себе БСЗ и трамблер идет с этим самым вакуумником.
Вопрос в том что делать? покупать новый карбик или можно как-то этот даработать?
ALEX_69
killerpest
Доработать то конечно можно у тебя в карбе даже отверстие есть под эту трубочку. Подходящую трубочку в него вставить не проблема. Весь вопрос в том чтобы сверлом 0,8 снайперски просверлить отверстие.
killerpest
Так об этом по подробней. Получается что даже если я туда вобью штуцерок, то все равно нужно будет сверлить? и вообще как определить работу этой системы на карбе. Что по идее должно происходить: При повышенных оборотах он получается должен всасывать?
lomond
Его работа зависит в большей степени от разряжения, косвенно - от оборотов и нагрузки. При малом газу и больших оборотах опережение УЗ(разряжение в вп. коллекторе) больше, наоборот - меньше.
ALEX_69
killerpest писал(а):

Получается что даже если я туда вобью штуцерок, то все равно нужно будет сверлить?


Да придётся, со стороны смесительной камеры по верхнему срезу заслонки с таким расчётом чтобы попасть в отверстие под трубку.
killerpest
ясно. Жаль мое любимое СТО вчера сгорело. там можно было самому ремонтироваться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы