Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите по карбюратору

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Подскажите по карбюратору вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
killerpest



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 10:48
Ответить с цитатой

Добрый день форумчане.
У меня давно назрел вопрос про карбюратор.
Имеется карбюратор Озон 2107-1107010-10(ставиться на машины не имеющих вакуумного коректора на трамблере) ставился он еще тогда, когда у меня трамблер стоял без вакуумного коректора. Но вот я поставил себе БСЗ и трамблер идет с этим самым вакуумником.
Вопрос в том что делать? покупать новый карбик или можно как-то этот даработать?

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 12:10
Ответить с цитатой

killerpest
Доработать то конечно можно у тебя в карбе даже отверстие есть под эту трубочку. Подходящую трубочку в него вставить не проблема. Весь вопрос в том чтобы сверлом 0,8 снайперски просверлить отверстие.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 12:24
Ответить с цитатой

Так об этом по подробней. Получается что даже если я туда вобью штуцерок, то все равно нужно будет сверлить? и вообще как определить работу этой системы на карбе. Что по идее должно происходить: При повышенных оборотах он получается должен всасывать?
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 08:45
Ответить с цитатой

Его работа зависит в большей степени от разряжения, косвенно - от оборотов и нагрузки. При малом газу и больших оборотах опережение УЗ(разряжение в вп. коллекторе) больше, наоборот - меньше.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 14:38
Ответить с цитатой

killerpest писал(а):
Получается что даже если я туда вобью штуцерок, то все равно нужно будет сверлить?

Да придётся, со стороны смесительной камеры по верхнему срезу заслонки с таким расчётом чтобы попасть в отверстие под трубку.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 18:05
Ответить с цитатой

ясно. Жаль мое любимое СТО вчера сгорело. там можно было самому ремонтироваться.
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы