skorovik
На форуме 21 лет
Сообщения: 38
Откуда: г. Москва
Купил сегодня опоры стоек SS-20, кто юзал с удовольствием послушаю, а завтра расскажу как мне они пришлись. Да, при покупке спрашивали: "Какие тебе, Парень, восьмые или десятые?" Взял восьмые, вроде как восьмерка у меня, правильно ли сделал, при этом аммо стоят Монро рефлекс восьмые(
).
Turbo
На форуме 22 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
По вопросу "те или ни те???"пазырить можно здесь
http://www.autosystem.ru/..Знаю что десятые SS-20 как и штатные десятые ...выше чем 08-09.
По ощущениям ну например первую неделю...
Было мягко и тихо(!)..что не всегда бывает на штатных опорах.Немного напрягал тяжёлый руль...Но связываю это с заменой рейки,шаровых,наконечников,и опор...Тоесть всё вместе какое то время разрабатывалось и упиралось...
После опроса в форуме,получил ответ,что это норма...и скоро всё будет нормально...Вроде бы так и случилось...но..иногда бывает очень тяжело прокрутить на малой скорости и на месте.После (например разворота)не продолжительной езде задним ходом,вроде становиться легче..причём так как буд-то есть гидроусилитель...иногда эта лёгкость даже пугает и напрягает всмысле точности пилотирования.
У меня такое ощущение что всё же попался брак(пусть и не большой)..потому что штатным например опорам время на разработку, для лёгкости рулевого,не нужно...
Опоры у меня Стандарт...стойки Плаза-Спорт(однотрубники)...на эти стойки рекомендуют SS-20 Мастер...но всё отличие только в принципе крепления грязезащитных прибомбасов...А принципивально ни чем не отличаються.Я вааще хотел SS-20 Спорт...но млин на тот момент(это примерно около полугода назад)не нашли запчасте возы грёбанные...
Кстате по чём брал???и где???есть ли гарантия на два года???
skorovik
На форуме 21 лет
Сообщения: 38
Откуда: г. Москва
Turbo писал(а):
Кстате по чём брал???и где???есть ли гарантия на два года???
Спасибо за ответ, послежу за своими ощущениями. Брал на рынке, но палатка известная и продавец давно знаком, так что надеюсь не впарили лажу. Цена 2 600,00 много или мало не знаю, так как не искал их специально, просто знал что надо менять опоры и увидев их просто купил, благо подвалило на днях так что можно позволить просто не глядя взять и купить. Предыдущие изготовленные где-то в Мухосранске, убил за 5000 тыков, ну практически поездка из Москвы в Севастополь и обратно, и еще чуть-чуть.
Пиши потом ощущения, а сейчас смотри свое мыло.
RijBayCan
На форуме 20 лет
Сообщения: 139
Откуда: Челябинск
Я тоже недавно их взял, но успел наездить порядка 6 тыс. на них.
Различий при езде вроде никаких не заметил, что старые что новые, без разницы. Менял потому что старые треснули.
Брал SS-20 Мастер. Цена 2500.
sonic
На форуме 21 лет
Сообщения: 22
Откуда: Киров
В свое время, когда менял опоры, тоже думал по SS-20, но жаба взяла вверх. Имхо, не стоят они этих бабосов, цену бы раза в два поменьше.
dep
На форуме 21 лет
Сообщения: 121
Откуда: г.Самара
да ещё добавление ко всему вышесказанному...
не стоит забывать, что SS-20 - усиленные опоры, поэтому при установке советую проверить состояние передней подвески и рулевого управления, так как нередки случаи, когда незаметный невооруженным глазом износ к примеру шаровых после установки SS-20 убивал их (шаровые) окончательно.
Я при установке сразу отремонтировал стойки и рейку, да заменил шаровые и рулевые наконечники, всё лето ездил без проблем. Это конечно не значит, что и всем надо так делать, по состоянию надо смотреть по каждому узлу отдельно, но это сделать нелишне.
насчёт восьмые-десятые... восьмые - на зубило, десятые - на матрёшку, взаимозамена не желательна, а даже иногда губительна для ШРУС.
2600 это нормальная цена. У производителя они сейчас стоят 1800-1900.
dep
На форуме 21 лет
Сообщения: 121
Откуда: г.Самара
Turbo писал(а):У меня такое ощущение что всё же попался брак(пусть и не большой)..потому что штатным например опорам время на разработку, для лёгкости рулевого,не нужно...
Turbo, описанный тобой симптом (тугой руль) может быть только по причине перетяжки подшипника в опоре при сборке, а это уже производственный дефект и не "разрабатывается" со временем. Такие опоры меняют по гарантии.
Но в твоём случае (менял всё сразу) скорее всего имело место слишком сильное зажатие гайки новой рейки, что и прошло через некоторое время, и это нормально и опоры здесь ни при чём.
Кстати, лёгкость вращения, отсутствие заеданий можно проверить при покупке, покрутив верхнюю часть от руки...
over2003
На форуме 20 лет
Сообщения: 79
Откуда: Усинск
подскажите, у меня вот при перезде ямки или еще чего (пешехода) стук появляется это чего опоры менять надо? и какие лучше мастер или спорт? и как их менять? просто купил старые выкинул а новые поставил ? или есть какието тонкости?
RijBayCan
На форуме 20 лет
Сообщения: 139
Откуда: Челябинск
over2003 писал(а):подскажите, у меня вот при перезде ямки или еще чего (пешехода) стук появляется это чего опоры менять надо? и какие лучше мастер или спорт? и как их менять? просто купил старые выкинул а новые поставил ? или есть какието тонкости?
1. Ну то что стук появляется это совсем не означает что это опора.
2. Я взял мастер.
3. Ни каких тонкостей нету, опора она и в африке опора
. Старую снял, новую поставил и все.
over2003
На форуме 20 лет
Сообщения: 79
Откуда: Усинск
Falcon[SD]
На форуме 21 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
over2003 писал(а):подскажите, у меня вот при перезде ямки или еще чего (пешехода) стук появляется это чего опоры менять надо? и какие лучше мастер или спорт? и как их менять? просто купил старые выкинул а новые поставил ? или есть какието тонкости?
эт вы че-то путаете! пешеход должен переезжаться мягко, без стуков.
стучать могут не только опоры, но еще и р/рейка, наконечники, шаровые, любой из сайлент блоков... смотреть надо. нельзя вот так вот "что-то стучит, наверное опоры"...
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
Может кому будет интересно, но я тоже на СС20 поменял, при этом руль стал как на классике ? тяжелый. Единтсвенное, что делал одновременно с заменой стоек ? сход развал. Связывал тяжелый руль именно с плохой регулировкой углов установки. Но после повторной регулировки не прошло. Производитель говорит, что не может такого быть. Неужели брака так много?
over2003
На форуме 20 лет
Сообщения: 79
Откуда: Усинск
zakis'azota писал(а):(стучать могут не только опоры, но еще и р/рейка, наконечники, шаровые, любой из сайлент блоков... смотреть надо. нельзя вот так вот "что-то стучит, наверное опоры"...
ага не все так то просто((
придется ехать к СТО, а там еще те знатоки)
Turbo
На форуме 22 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
dep писал(а):
Turbo, описанный тобой симптом (тугой руль) может быть только по причине перетяжки подшипника в опоре при сборке, а это уже производственный дефект и не "разрабатывается" со временем. Такие опоры меняют по гарантии.
Но в твоём случае (менял всё сразу) скорее всего имело место слишком сильное зажатие гайки новой рейки, что и прошло через некоторое время, и это нормально и опоры здесь ни при чём.
Кстати, лёгкость вращения, отсутствие заеданий можно проверить при покупке, покрутив верхнюю часть от руки...
Рейку отпускал..до небольшого стука и тугость руля не менялась...До установки пробовал опоры прокрутить в руках,испытывал не большое но всё же усилие.Как сейчас уже понимаю что не нормальное усилие для рулевого в целом.На старых опорах(всмысле штатных)новые или старые разницы нету,усилий вааще же нету...Так что думаю что брак присутствует в продукции в целом...
Я ещё допускаю мысль что усилие возрастает от изменения кастера в плюс...но на старых опорах руль тяжелее не стал после регулировок кастера.И почему после движения задним ходом,руль становиться немного легче,а потом едешь вперёд и вааще как буд то ГУР стоит на машине???Потом проходит какой то промежуток времени или проезжаешь какие нить неровности или подсел кто нить в машину и руль дубеет.Короче закономерности я пока не отследил...по этому одназначно грешить на опоры не могу.
Garry12122
На форуме 22 лет
Сообщения: 7
Откуда: г.Саров
over2003 писал(а):подскажите, у меня вот при перезде ямки или еще чего (пешехода) стук появляется это чего опоры менять надо? и какие лучше мастер или спорт? и как их менять? просто купил старые выкинул а новые поставил ? или есть какието тонкости?
У меня такое было когда я поставил пружины на 40 мм выше штатных на новые МОНРО, при резком опукании колеса (попадание в ямку) длины штока не хватало и он бился головой. Просадил подвеску, все встало на место.
fandey
На форуме 20 лет
Сообщения: 48
Откуда: SPB
Машина 91г.в. два года назад поставил новые пружины по кругу.
Теперь мучаюсь с передними стойками.
Как просадить передок?[/quote]
Turbo
На форуме 22 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
fandey писал(а):Машина 91г.в. два года назад поставил новые пружины по кругу.
Теперь мучаюсь с передними стойками.
Как просадить передок?
[/quote]
Резани пружины...перед на полтора витка....зад на виток.
fandey
На форуме 20 лет
Сообщения: 48
Откуда: SPB
Опоры стоят 10-е, гдето слышал что при резке пружин надо дорабатывать 10-е чашки (чегото там наваривать чтобы пружины не вылетали). Хочу сделать ЭТО , нужна информация, отзывы.
СПАСИБО!
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
fandey писал(а):Опоры стоят 10-е, гдето слышал что при резке пружин надо дорабатывать 10-е чашки (чегото там наваривать чтобы пружины не вылетали). Хочу сделать ЭТО , нужна информация, отзывы.
СПАСИБО!
Почему ты решил, что они должны вылетать? Опоры 10-е - в смысле стойки? Ниче не понимаю...
Просадить передок, а зачем тогда 10 опоры поставил? SS-19
на 2 см ниже будут, а пружины со временем просядут.
Turbo
На форуме 22 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
А что за SS-19???или это хохма....
А десятые опоры действительно были ни к чему...раз думалось о опускании морды...
Ну раз уж стоят..то резани пружины....не фига там не выскакивает.Я резал и ставил резаным концом вниз(тоесть в стойку)там есть в чашке отбартовка не большая...и она практически не даёт пружине выскочить.Вверх мне тоже нельзя было ставить бо опоры SS-20 стоят.А на них отбартовки нету...вот там выскочить может...
Кстате..если опоры штатные значит и верхняя тарелка штатная с отбартовкой осталась....так значит и вверх резаным концом можно ставить...но вниз лудше контралировать как она себя(пружина)чувствует в процесе эксплуатации...
Для "верочки"(на верняка) можно приварить небольшие крюки но это уже крайняя мера...
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
SS-19 штатные восьмые опоры по аналогии с SS-20 ... ну как-то же их нужно назвать
люди добрые,подскажите что можно сделать с подвеской ваз 2108!!!
хотелось бы сделать ее по ниже!!!!
люди добрые!!!подскажите что можно сделать с подвеской ваз 2108,что бы машина стала ниже!!!!
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
fedotoff
поиск дружище рулит нереально !
еси лень, зайди в ТЮНИНГ ... там страницы две назд такая тема висела "Хочу подвеску минус 50 см" 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы