denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Проблема такая.
Машина на холодную заводится, а на горячую - даже лампочки сразу тухнут при повороте ключа.
Думаем на массу к двигателю.
Где расположен этот провод??
Машина пятнаха 2003 год инж.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Еси масса хреновая,то какая бы машина не былая,холодная или горячая она бы давала такие же симптомы.Вообще вроде бы к коробке крепится,а точно не помню.На яму или эстакаду заедье и посмотрите снизу.На горячую машина не заводится?
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
[b]SPGEAR[/b]
не знаете вопроса - не торопитесь показывать свою осведомленность
Автору
Масса от аккума на двигатель подключается в районе заглушки распредвала (там где у карбовых машин трамблер стоял)
Хотя странно - было бы более менее логично если б на холодную была плохая масса... а при тепловом расширении наконечника провода появлялся бы нормальный контакт, а у вас наоборот...
Проблема скорее всего в стартере, или сильно изношены щетки, или перекос вала, или бронзовая втулка в картере сцепления износилась, лампочки потому тухнут что ток большой стартер на себя забирает
В общем по любому снимать стартер и смотреть
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
mikh2
Там как я понял ни масса которая от аккума к двигателю идет,а на двигателе,т.е. от двигла к кузову.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
А то что гемор со стартером,это сто процентов.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
на заглушке трамблёра две клемы
одна это масса ЭБУ
а вторая имхо это как раз приходящая масса
Mih@il
На форуме 17 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
SPGEAR
А разве есть такая, от двига к кузову?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Хороший вопрос,должна быть,пока не вникал,в понедельник на подъемник загоню посмотрю,но когда коробку снимал,ничего подобного не видел.На классике точно есть.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Mih@il
от кузова к двиглу)
Mih@il
На форуме 17 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Boriskin
Я думал, что только от АКБ на двиг есть и с АКБ на кузов
Пошел учить матчасть
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
кузоф это условно, имеется ввиду кузоф - масса
есне с минусовой клемы акб на кузоф:))))
Jursa
На форуме 16 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сам помню искал
музилка ни фига не рулит, у меня масса идет толстенным кабелем от клеммы АКБ, к двигателю, прикручена чуть ниже разъема датчика фаз.
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Предположили потому-что знаем с друганом классику - а в зубилах - нули. Там провод этот (от кузова к двигуну) легко найти.
А на самом деле сдох Гена.
Всем Спасибо.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Jursa писал(а):Сам помню искал музилка ни фига не рулит, у меня масса идет толстенным кабелем от клеммы АКБ, к двигателю, прикручена чуть ниже разъема датчика фаз.
это и есть заглушка трамба)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы