Страница 1 из 1
Steven-il
У меня ситуация. Аккумулятору несколько месяцев а он уже сдох. Посмотрели содержимое--пусто. Электролита нет. Залили дистилированную воду. Заработал, но плотность 1,21 что совсем нехорошо. На ночь заношу домой. Друг сказал, сто долго он не протянет на холоде. Вопрос: можно ли после извлечения воды залить серную кислоту и какой онаа должна быть концентрации???
Aнджей
Steven-il
А куда делся электролит? Перезаряд чтоли?
Вообще-то электролит продается, можно попробовать залить.
BECHA
электролит необходимо готовить вне аккумулятора, заливать в енго 1.27-1.28. Хотя думаю что ваш аккум "не жилец".
FUZZ 2115
Можно постараться реанимировать, но с кислотой надо быть крайне осторожным!
Steven-il
Куда делся электролит для меня загадка, я стал хозяином авто недавно.
Мне тоже говорили Аккум нежилец, но он заводится если оставить на 1 ночь в гараже, а если больше то уже вряд ли.

То ВЕСНА, а вы пробовали так заливать электролит. Ведь если купит его в магазине, то это наверняка раствор серной каслоты в воде. Тока скольки процентный?
dmabr
Попробуй зарядить сначала.
Forever
Какие вы все грамотные.
Объясняю по пунктам.

Покупаеш в автомагазине электролит, он плотностью 1.28.
1. Сливаеш весь электролит из аккумулятора.
2.Заливаеш дистилированную воду.
3. На малом токе 1-2 ампера максимум заряжаеш аккумулятор в течении 1го часа.
4. Сливаеш всё.
5. Заливаеш купленный электролит.
Заряжаеш аккумулятор током 2-3 ампера до полной зарядки, 6-8 часов, по достижению кипения аккумулятора снижаеш ток до 1го ампера.

Температура аккумулятора не должна привышать (во время зарядки) 45 градусов.
Forever
BECHA писал(а):

Steven-il
сделай все, как посоветовал Forever, потом выкинь и купи новый.
Forever ничего личного но ИМХО не стоит акум таких жертв. Да и уверенности хочется, что батарея не подведет (а подводит как обычно в самый нужный момент).



Могу сказать что сам таким не занимаюсь.
Слежу за своим аккумулятором, и вовремя всё долеваю.
Спросил человек, я ответил.

С аккумуляторами, тяговыми связан 15 лет, это является моей работой.
Описал принцип замены электролита и удаление шлама из аккумулятора.
Таким образом продлевается работа аккумулятора, или его восстановления, если пластины ещё целые.
Если они уже умерли, то любые действия, мёртвому припарка.
Сергей 22
Скорее всего АКБ хана. Раз уж он сухой был
Alex_50174
Подниму темку..
Есть аккум, юзался всего несколько месяцев. Был перезаряд, вольт 17. Верх пластин (около полсантиметра) оголился. Когда это увидел, снял аккум, долил воды до нормы (плотность тоже стала нормальной - около 1,27) и оставил аккум ещё на несколько месяцев (сейчас плотность упала до 1,23-1,24 - примерно за полгода). Так и стоит аккум.. В электролите белые хлопья, если побултыхать - то он становтся мутным, потом всё осаживается.. Решил поменять электролит по вышеприведённому рецепту. Вопрос - как слить старый электролит? Везде пишут, что переворачивать батарею нельзя..
Rover_61reg
Alex_50174 писал(а):

Был перезаряд, вольт 17


Ну смотря как долго был перезаряд...
Похоже на разрушение пластин и выпадание активной массы в осадок.
Надо было попытаться сразу сделать цикловку (пару тройку разряд-зарядов).
Alex_50174 писал(а):

оставил аккум ещё на несколько месяцев


Но вот эта задержка по времени - имхо аккумулятор убила полностью.
Alex_50174 писал(а):

то он становтся мутным


Т.е внутрибаночное к.з обеспечено.
Пляски с бубном вокруг такого аб - экономически нецелесообразны.
Alex_50174
Ну куда ж теперь деваться.. Всё-равно имхо стоит попробовать заменить.. Вот только не знаю, как лучше сливать электролит.. И стоит ли сначала позаряжать аккум со старым мутным электролитом, или сначала заменить его водой и потом уже заряжать..
pkb
Alex_50174 писал(а):

Подниму темку..
Есть аккум, юзался всего несколько месяцев. Был перезаряд, вольт 17. Верх пластин (около полсантиметра) оголился. Когда это увидел, снял аккум, долил воды до нормы (плотность тоже стала нормальной - около 1,27) и оставил аккум ещё на несколько месяцев (сейчас плотность упала до 1,23-1,24 - примерно за полгода). Так и стоит аккум.. В электролите белые хлопья, если побултыхать - то он становтся мутным, потом всё осаживается.. Решил поменять электролит по вышеприведённому рецепту. Вопрос - как слить старый электролит? Везде пишут, что переворачивать батарею нельзя..


Я кроме хлопьев не вижу причин для беспокойства. Если за пол года плотность уплала до 1,23-1,24 это нормально. Я думаю не стоит искать преключений - перезаливка электролита стоит денег и самое главное - не факт что будет лучше. Так что неспеши, подождём советов гуру в аккумуляторах
Alex_50174
Вот я и жду. А электролит уже куплен, благо пятилитровка 99рэ стоит.. Вода почти в 3 раза дешевле..
Iorik76
Что б не плодить тем -спршу здесь Аккомулятору года 4 Несколько раз(гдето около 10 )разряжался так что не мог прокрутить стартер После последней разрядки решил зарядить малым током (тр-р самодельный ,на мin выдает где то 2А)После суток зарядки стал сильно греться и в том же положении на з\у брал где то 4А Сегодня завелся с него проехал километра полтора и повторной попытке завестись-глухо Один раз еле ели схватил и помер С толкача завели Капот открываю-Ёпт он у меня кипит и нагрелся до невозможности СВЕДУЮЩИЕ люди -реально ли промывкой дис.водой и зарядкой малым током оживить его ? По ходу у меня к.з в банках При зарядке показалось две банки заряд не берут-не надолго поднял ток заряда до 8А Еще:покозалось что пластины в банках покоробились\разбухли
Rover_61reg
Цитата:

После суток зарядки стал сильно греться и в том же положении на з\у брал где то 4А


Короткое замыкание в банке(ах).
АБ на помойку, т.к. закоротило пластины из-за осыпания активной массы.
Никакие реанимационные действия не помогут. Пора ему за 4 года и10 глубоких разрядов. supercool
Iorik76
Rover_61reg писал(а):

Короткое замыкание в банке(ах).
АБ на помойку, т.к. закоротило пластины из-за осыпания активной массы.
Никакие реанимационные действия не помогут. Пора ему за 4 года и10 глубоких разрядов. supercool


Даже так не поможет
Forever писал(а):

Покупаеш в автомагазине электролит, он плотностью 1.28.
1. Сливаеш весь электролит из аккумулятора.
2.Заливаеш дистилированную воду.
3. На малом токе 1-2 ампера максимум заряжаеш аккумулятор в течении 1го часа.
4. Сливаеш всё.
5. Заливаеш купленный электролит.
Заряжаеш аккумулятор током 2-3 ампера до полной зарядки, 6-8 часов, по достижению кипения аккумулятора снижаеш ток до 1го ампер

Rover_61reg
Iorik76
Тебе уже ответили в профильном по пцнктам.
Цвет электролита коричневатый?
Iorik76
Rover_61reg писал(а):

Тебе уже ответили в профильном по пцнктам.
Цвет электролита коричневатый?
_________________


проблема просто Магазины уже закрыты А утром рано ехать надо Цвет сероватый Наверно выпавшая масса в электролите По новой замерил напряженние было10.3 после остужения вроде как 11.53 Поставил на зарядку Пока не греется и берёт около 2А Может на один завод оживет Но как с кипящей АБ ехать -ума не преложу cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы