Pioneer841
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Сосбвенно вот и весь вопрос.
Бытуют разные мнения, с одной стороны вроде надо чтобы коробку "отключить" особенно в холодное время года, масло ведь гуще, но с другой стороны слышал что выжимному быстрее придет конец.
Так как же все таки надо?
Madjahed
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Pioneer841 писал(а):Сосбвенно вот и весь вопрос.
Бытуют разные мнения, с одной стороны вроде надо чтобы коробку "отключить" особенно в холодное время года, масло ведь гуще, но с другой стороны слышал что выжимному быстрее придет конец.
Так как же все таки надо?
а ты прийди в сильный мороз -35-40, !не выжимай сцепление,и заводись- сажая аккумулятор,напрягая стартер и + она поедет вперед (с плохим маслом) ударь впередистоящую машину, и подумай надо ли жалеть выжимной или нет.
Pioneer841
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
так я ничего такого и не утверждаю, сам завожусь всегда на сцеплении, но просто спросил, интересно просто.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Ни когда не выжимал, морозы до -40 бывали.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Pioneer841 писал(а):но с другой стороны слышал что выжимному быстрее придет конец.
Вообще, если ездить, то выжимному писец будет быстрее, чем при стоянке машины.
Если масло 75W90, то наверное можно и не выжимать при морозе до -10 - -15. Если же 80W90 или 85W90 - то лучше на 1-2 минуты выжать. А вообще - элементарно проверяется опытным путем - можешь завести на присоединной коробке - гуд. Нет - выжимай сцепление.
P.s. Зимой выжимаю. Сейчас еще нет.
Aleks_lm
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
Aleks_lm
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
Что бы не начинать новую тему, задам маленький вопрос в этой, на тему морозов и прогрева карб-ых классик: на каких оборотах греть и до какой отметки на термометре, в идеале я так понимаю до второй белой засечки?
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
выжимаю всегда, уже в привычку вошло, и отца приучил.... :cool:
Pioneer841
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
я прогреваю тысячи на полутора, а вот сколько.....затрудняюсь даже ответить.
Aleks_lm
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
Pioneer841
т.е. при прогреве не обращаешь внимание на температуру?
Pioneer841
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Олежек писал(а):выжимаю всегда, уже в привычку вошло, и отца приучил.... :cool:
а меня наоборот отец приучил, попробовал без выжима завестись, как-то не прывычно совсем.
Pioneer841
т.е. при прогреве не обращаешь внимание на температуру?
на положение стрелки температуры особо не смотрю, медленно она движется уж очень.
Aleks_lm
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
Ну тогда появляется след вопрос, какой вред для двигателя если его не прогревать до второй засечки и есть ли он вообще ?
Или просто завел, потрахтел пару минут, выставил подсосом тыщу с небольшим оборотов и в путь, так что ли ?
Den_053
На форуме 19 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
Aleks_lm писал(а):Pioneer841
т.е. при прогреве не обращаешь внимание на температуру?
А зачем? Грею не много последнее время... лучше медленно ехать, быстрее греется, чем на месте молотить движком.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Aleks_lm писал(а):Что бы не начинать новую тему, задам маленький вопрос в этой, на тему морозов и прогрева карб-ых классик: на каких оборотах греть и до какой отметки на термометре, в идеале я так понимаю до второй белой засечки?
Греется на минимально устойчивых оборотах двигателя . Я начинаю с 1500 и постепенно понижаю. На пятерочном индикаторе температуры грею до 2-й риски - это примерно 50 градусов - сравнивал по ощущениям от температуры патрубков с 2103 - там температура цифрами указана
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Aleks_lm писал(а):Ну тогда появляется след вопрос, какой вред для двигателя если его не прогревать до второй засечки и есть ли он вообще ?
Или просто завел, потрахтел пару минут, выставил подсосом тыщу с небольшим оборотов и в путь, так что ли ?
У меня холодный движок не тянет - поэтому и прогреваю
Aleks_lm
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
И по-поводу заводить при выжатом сцеплении, не понимаю зачем держать его 1-2 минуту, даже в сильные морозы 30-35 мне всегда хватало 10-20 секунд, а то и сразу после старта двигателя отпускал.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Aleks_lm писал(а):И по-поводу заводить при выжатом сцеплении, не понимаю зачем держать его 1-2 минуту, даже в сильные морозы 30-35 мне всегда хватало 10-20 секунд, а то и сразу после старта двигателя отпускал.
Зависит от масла в КПП
Aleks_lm
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
Dmitry21053
Согласен, лью, не соврать бы, 85W90 GL5
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Странно, а что будет если не выжать?
Я всегда садился, сцепу нажал, на нейтраль, сцепу отпустил и завел. Масло всегда лил гл4, индекс не помню.
Aleks_lm
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
Forkoss
Ну то что она сдвинется с места и ударит впереди стоящую машину вериться с трудом, а то что сядет акб проверено на себе, было пару случаев.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Ни разу не замечал такого.
Подсос до конца и сразу схватывает, регулировал обороты и грелся.
Странно однако.
Aleks_lm
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
Может мою акб в топку пора !!! :ooo:
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Forkoss писал(а):Странно, а что будет если не выжать?
Я всегда садился, сцепу нажал, на нейтраль, сцепу отпустил и завел. Масло всегда лил гл4, индекс не помню.
если масло 85W90, то по морозу стартеру тяжелее крутить, соответственно двиг хуже заводится и АКБ сильнее просаживается.
a.borisoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 219
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Сцепление всегда выжимаю, грею столько по времени, сколько надо вставить панельку магнитолы и настроить её.
В пробке, которая начинается через 50м, прогреется.
HoKuM
На форуме 17 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Den_053 писал(а):Aleks_lm писал(а):Pioneer841
т.е. при прогреве не обращаешь внимание на температуру?
А зачем? Грею не много последнее время... лучше медленно ехать, быстрее греется, чем на месте молотить движком.
Это да, но ресурс ты сокращаешь сильно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы