Страница 1 из 3
Pioneer841
Сосбвенно вот и весь вопрос.
Бытуют разные мнения, с одной стороны вроде надо чтобы коробку "отключить" особенно в холодное время года, масло ведь гуще, но с другой стороны слышал что выжимному быстрее придет конец.
Так как же все таки надо?
Madjahed
Pioneer841 писал(а):

Сосбвенно вот и весь вопрос.
Бытуют разные мнения, с одной стороны вроде надо чтобы коробку "отключить" особенно в холодное время года, масло ведь гуще, но с другой стороны слышал что выжимному быстрее придет конец.
Так как же все таки надо?


а ты прийди в сильный мороз -35-40, !не выжимай сцепление,и заводись- сажая аккумулятор,напрягая стартер и + она поедет вперед (с плохим маслом) ударь впередистоящую машину, и подумай надо ли жалеть выжимной или нет.
Pioneer841
так я ничего такого и не утверждаю, сам завожусь всегда на сцеплении, но просто спросил, интересно просто.
Forkoss
Ни когда не выжимал, морозы до -40 бывали.
Doc Brown
Pioneer841 писал(а):

но с другой стороны слышал что выжимному быстрее придет конец.


Вообще, если ездить, то выжимному писец будет быстрее, чем при стоянке машины.

Если масло 75W90, то наверное можно и не выжимать при морозе до -10 - -15. Если же 80W90 или 85W90 - то лучше на 1-2 минуты выжать. А вообще - элементарно проверяется опытным путем - можешь завести на присоединной коробке - гуд. Нет - выжимай сцепление.

P.s. Зимой выжимаю. Сейчас еще нет.
Aleks_lm
Aleks_lm
Что бы не начинать новую тему, задам маленький вопрос в этой, на тему морозов и прогрева карб-ых классик: на каких оборотах греть и до какой отметки на термометре, в идеале я так понимаю до второй белой засечки?
Олежек
выжимаю всегда, уже в привычку вошло, и отца приучил.... :cool:
Pioneer841
я прогреваю тысячи на полутора, а вот сколько.....затрудняюсь даже ответить.
Aleks_lm
Pioneer841
т.е. при прогреве не обращаешь внимание на температуру?
Pioneer841
Олежек писал(а):

выжимаю всегда, уже в привычку вошло, и отца приучил.... :cool:



а меня наоборот отец приучил, попробовал без выжима завестись, как-то не прывычно совсем.

Pioneer841
т.е. при прогреве не обращаешь внимание на температуру?

на положение стрелки температуры особо не смотрю, медленно она движется уж очень.
Aleks_lm
Ну тогда появляется след вопрос, какой вред для двигателя если его не прогревать до второй засечки и есть ли он вообще ?
Или просто завел, потрахтел пару минут, выставил подсосом тыщу с небольшим оборотов и в путь, так что ли ?
Den_053
Aleks_lm писал(а):

Pioneer841
т.е. при прогреве не обращаешь внимание на температуру?


А зачем? Грею не много последнее время... лучше медленно ехать, быстрее греется, чем на месте молотить движком.
Doc Brown
Aleks_lm писал(а):

Что бы не начинать новую тему, задам маленький вопрос в этой, на тему морозов и прогрева карб-ых классик: на каких оборотах греть и до какой отметки на термометре, в идеале я так понимаю до второй белой засечки?



Греется на минимально устойчивых оборотах двигателя . Я начинаю с 1500 и постепенно понижаю. На пятерочном индикаторе температуры грею до 2-й риски - это примерно 50 градусов - сравнивал по ощущениям от температуры патрубков с 2103 - там температура цифрами указана
Doc Brown
Aleks_lm писал(а):

Ну тогда появляется след вопрос, какой вред для двигателя если его не прогревать до второй засечки и есть ли он вообще ?
Или просто завел, потрахтел пару минут, выставил подсосом тыщу с небольшим оборотов и в путь, так что ли ?


У меня холодный движок не тянет - поэтому и прогреваю
Aleks_lm
И по-поводу заводить при выжатом сцеплении, не понимаю зачем держать его 1-2 минуту, даже в сильные морозы 30-35 мне всегда хватало 10-20 секунд, а то и сразу после старта двигателя отпускал.
Doc Brown
Aleks_lm писал(а):

И по-поводу заводить при выжатом сцеплении, не понимаю зачем держать его 1-2 минуту, даже в сильные морозы 30-35 мне всегда хватало 10-20 секунд, а то и сразу после старта двигателя отпускал.


Зависит от масла в КПП
Aleks_lm
Dmitry21053
Согласен, лью, не соврать бы, 85W90 GL5
Forkoss
Странно, а что будет если не выжать? Confused
Я всегда садился, сцепу нажал, на нейтраль, сцепу отпустил и завел. Масло всегда лил гл4, индекс не помню.
Aleks_lm
Forkoss
Ну то что она сдвинется с места и ударит впереди стоящую машину вериться с трудом, а то что сядет акб проверено на себе, было пару случаев.
Forkoss
Ни разу не замечал такого.
Подсос до конца и сразу схватывает, регулировал обороты и грелся.
Странно однако.
Aleks_lm
Может мою акб в топку пора !!! :ooo:
Doc Brown
Forkoss писал(а):

Странно, а что будет если не выжать?

Я всегда садился, сцепу нажал, на нейтраль, сцепу отпустил и завел. Масло всегда лил гл4, индекс не помню.


если масло 85W90, то по морозу стартеру тяжелее крутить, соответственно двиг хуже заводится и АКБ сильнее просаживается.
a.borisoff
Сцепление всегда выжимаю, грею столько по времени, сколько надо вставить панельку магнитолы и настроить её.
В пробке, которая начинается через 50м, прогреется.
HoKuM
Den_053 писал(а):

Aleks_lm писал(а):

Pioneer841
т.е. при прогреве не обращаешь внимание на температуру?


А зачем? Грею не много последнее время... лучше медленно ехать, быстрее греется, чем на месте молотить движком.



Это да, но ресурс ты сокращаешь сильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы