Доработка воздуховодов к задним сиденьям [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 23:39
Fedos писал(а):

А не проще бортик у коврика в этом месте вырезать?


чтобы растаявший снег сливался на ковер и мочил шумку?

#27:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 23:50
Вопрос в принципе Нужны или нет специальные воздухотрубы?
#28:  Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 23:52
!Lnur
!Lnur писал(а):

Самый длинный кусок 115 см (левый верхний на фото) задуман чтобы греть мою левую пятку.


А где и как у тебя будет располагаться этот шланг??

Друзья, а были ли у кого-нибудь идеи о построении воздуховодов к ногам водителя и пассажира(левого) сверху, над ногами, типа как у иномарок.....т.е. ноги на педалях на пример, а них сверху дует тепло)

#29:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 00:08
tохin
были ли у кого-нибудь идеи о построении воздуховодов к ногам водителя?

А то как же! Правая Нога водителя как в жаровне!

#30:  Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 00:26
mitric
подробней пожалуйста)

#31:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 00:34
Об ощущениях моей правой ноги? cry

пока лишь заделал верхнюю решетку, которая бьет в колено

можно как раз от нее проложить трубу к левой ноге по верху

#32:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 00:36
Тут вот есть более здравая мысль в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114754&start=40&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Vlad B писал(а):
Мужоки, смените фильтр и будет дуть даже по этим кривым воздуховодам так, что харя потеть будет и термостат надо менять на 6-ти дырочный, чтоб всегда держал не меньше 90 градусов и быстрее прогревался.

mitric ответил
Я "ЗА"!
что это за 6-ти дырочный термостат?

я тоже хотел бы поднять не менее 90
Где купить?
Или самому подогнуть-подложить пластину?

#33:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 00:38
tохin была тема о переделке печки. там чел делал гофру над ногами с отверстиями. чтоб дуло на ноги... но там полностью была переделана печка со снятием панели... и одновременно ШВИ
#34:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 01:06
grehov писал(а):

была тема о переделке печки. там чел делал гофру над ногами с отверстиями. чтоб дуло на ноги... но там полностью была переделана печка со снятием панели... и одновременно ШВИ


Ловим ссылочку на все эти дела - http://alna.spb.ru/auto/articles/heat

#35:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:20
tохin писал(а):

!Lnur

!Lnur писал(а):

Самый длинный кусок 115 см (левый верхний на фото) задуман чтобы греть мою левую пятку.


А где и как у тебя будет располагаться этот шланг??


Шланг располагается под водительским креслом и направлен вперёд (как на фото). Шланг оконцован резиновым "соплом" (стандарт стиральных машин) которое я всунул между левой передней ножкой кресла и торсионом (Г-образной пружиной возвращающей кресло при перемещении назад). Теплый воздух дует в направлении пятки левой ноги, которая обычно стоит на полу, а не на площадке слева от педали сцепления (привычка).

#36:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:26
мощно
а еси вентилятор печки УЛУЧШЕНЫЙ?!

#37:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 18:49
я на десятке делал так, елочку снизу подпиливал по 5 см и опускал внил, оставил от нее см 20, засунул 3 гофры на пене, боковые дули сверху на ноги передних пассажиров, центральная - по тоннелю в дырку под задней пепельницей, после этого задние стекла перестали обмерзать, но хочу, чтоб приора грелась так же быстро как прошлый восьмиклопик.
#38:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 05:54
Sanya P писал(а):

1. Материалы - слева гофра, справа пенка из которой делал переходник

2. Y-образное соединение, обмотанное скотчем. Гофра прикреплена к тоннелю стропой.



Попробовал похожим образом с гофрой 40 мм.
Идея "Y, обмотанного скотчем" сразу не понравилась, решил проложить ДВЕ гофры, налево и направо. В итоге, 40 мм оказалось многовато.
Переделал на гофру 32 мм, это оказалось оптимальным. Прочие детали - как у вышевысказавшегося.

#39:  Автор: alex112Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 11:33
Т.к. под передними сидениями изготовил и установил ящики, то ласты пришлось выкинуть. Купил шланг от пылесоса (23 грн.) и протянул его в центральной консоли: вход - нижний патрубок "елочки", выход - сделал отверстие под пепельницей. На 1-й скорости поток чувствуется. Задние пассажиры на окоченение ног не жалуются.
#40:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 11:36
alex112 писал(а):

Т.к. под передними сидениями изготовил и установил ящики, то ласты пришлось выкинуть.



кстати, еще как вариант - протянуть гофру через весь тоннель и сделать выходы по бокам от задней пепельницы.

#41:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 11:38
Кот Матроскин писал(а):

по бокам от задней пепельницы.


Тогда при максимально отодвинутых креслах воздух будет греть сами кресла.

#42:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 11:46
по бокам не катит
SAuto прав
лучше под пепельницей


#43:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 11:49
-makar-
Отчего такая решетка? Я использовал решетку от вентиляции салона, которая в дверях, ее распилил попалам и развернув скеил, что бы поток разделялся в бока.

#44:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 11:56
ну не прямо по бокам, а "вбок-вниз" конечно.
#45:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 12:09
от газели, старая торпеда
#46:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 12:21
вроде бы еще от классики были какие-то мелкие решеточки.
#47:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 14:04
Кот Матроскин
от семерки/пятерки ставят

#48:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 17:33
-makar- писал(а):

Кот Матроскин
от семерки/пятерки ставят


Нормально!!! На улице +30, народ про печку вспомнил!!! А то обычно вспоминают, когда ниже нуля становится. Pardon
На самом деле самое простое, это как у меня или у SAuto склеенная из двух половинок дверная решетка.
От 5-ки (7-ки) чем хорошо, что ее закрыть можно, но придется самому регулировать поток влево/вправо. Что тоже не очень удобно.

#49:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 19:09
leon112
ROFL hehe
готовь сани летом...............

газелевскую тоже закрыть можно Smile

#50:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 07:59
-makar- писал(а):

leon112
ROFL hehe
готовь сани летом...............


Уже пора - палюбому bboyan Когда придет пора одевать валенки, будет мягко говоря не сезон lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU