Доработка воздуховодов к задним сиденьям [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 18:29
ZRomann писал(а):

Чтобы не подрезать задние коврики нужно ласты


выкинуть bboyan

#77:  Автор: nil.snaipОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 16:01
прочитал форум , завтра за гофрой и переделывать...
#78:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 18:27
nil.snaip писал(а):

прочитал форум , завтра за гофрой и переделывать...


Найдешь гладкие трубы еще лучче будет!!! Good

#79:  Автор: hvatokОткуда: г Омск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 07:38
Ребята прошу прокомментировать такой девайс с одного форума.

Здравствуйте все. Расскажу о своей печке. Недавно купил ВАЗ 2110 1999 г.в. и сразу понял, что в ней нет ни тепла ни нормальной вентиляции. Начал с печки. Сначала выбросил воздуховод и прокинул шланги как ранее описывалось на форуме. Поток воздуха пошел куда нужно, но теплее стало не существенно. Тогда я поставил помпу от Газели, разница стала ощущаться только при малых оборотах двигателя, но тепла все еще было мало. Тогда я решил поменять радиатор на медный. Стало лучше но не на много. Я уже было отчаялся загнать тепло в машину. (Хочу сказать, что у меня ранее была Митсубиси Диамант 1999 г., так вот в ней было жарко. И я хотел добиться такого же эффекта в десятке. Иномарку к сожалению пришлось продать). После всей проделанной работы я решил установить в отопитель второй, высвободившийся алюминиевый радиатор. Для этого пришлось пожертвовать рециркуляцией, т.к радиатор я устанавливал в воздухозаборник отопителя, а он мешался. Отверстие рециркуляции я наглухо заделал пластиком, съемную перегородку выбросил. Для второго радиатора установил подиум, так, чтобы он был немного ниже расш. бачка. Радиатор подключил последовательно к обратке основного отопителя. Из пластика изготовил колодец, так, чтобы поток всасываемого воздуха проходил только через алюминиевый радиатор. Таким образом воздух проходит сначала через алюминиевый радиатор и подогревается, причем так как радиатор подключен к обратке, он не остужает жидкость в основном радиаторе. Затем уже теплый воздух поступает в родной отопитель. В машине стала Африка. Сегодня у нас В Новосибирской области -35 градусов, испытывал - в машине жара и в ногах и сверху, даже в ногах у задних пассажиров стало тепло. На доп радиатор поставил краны так, чтобы его можно было совсем отключить, но при этом в нормальном режиме работала штатная печка. Радиатор устанавливал сам в гараже при темп. -10 градусов, работа заняла около 5 час.

#80:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 09:07
hvatok писал(а):

Ребята прошу прокомментировать такой девайс с одного форума


Вот изврат! И ради чего? Какая у него получилась температура воздуха из печки?

Я для интереса датчик наружнего воздуха дающий показания на панель установил в центральный дефлектор панели.
Максимальная температура воздуха из печки достигает 70 градусов, начинает вонять материалами которыми проклеяна панель. hehe
В самые морозы температура воздуха из печки упала до 57 градусов.
Нафига второй радиатор отопителя??? wwow
Больше тосола надо в печку гнать, а не вторым радиатором пытаться тепло из него выцарапать. supercool

#81:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 13:13
!Lnur писал(а):

Нафига второй радиатор отопителя???
Больше тосола надо в печку гнать, а не вторым радиатором пытаться тепло из него выцарапать.


Там даже радиатора печки СО хватает за глаза. Был бы напор нормальный. Good

#82:  Автор: karlson05Откуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 14:44
Вобщем мое IMHO! не надо заниматься ерундой типа дополнительного радиатора, нужно ставить качественные и проверенные запчасти!!!
Неделю назад я как л@х педальный купил в магазе то что было, а было это радиатор печки ЛУЗАР ( bbbee ), т.к потек от мороза.
Поставил и ....... (тут мат)..... стало холодно! начитавшись форума а именно vfac и оторвав от сердца и кошелька еще ту же сумму денег купил в другом магазе (вроде нормальный такой магаз) радиатор ДААЗ.
Щаз заинсталил - в машине ташкент! Из сопел воздух дует - руки обжигает!
Попробую отдать этот говноЛУЗАР взад, в магазин!
А про гофры.... ну тоже стоят! Но если бы переделывал сейчас то сделал бы по другому. Надо найти действительно гладкие трубы и уже с помощью них транспортировать воздух назад. Еще бы я проложил такую трубку к водителю а вот к пассажиру я думаю не надо, ему и так хорошо дует.

#83:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 18:12
karlson05 писал(а):

Вобщем мое IMHO! не надо заниматься ерундой типа дополнительного радиатора, нужно ставить качественные и проверенные запчасти!!!
А про гофры.... ну тоже стоят! Но если бы переделывал сейчас то сделал бы по другому. Надо найти действительно гладкие трубы и уже с помощью них транспортировать воздух назад.


+1 Но когда я делал, гладких труб не было. Pardon

#84:  Автор: dron715 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 05:28
Ничего особенного, дешево и просто. Перегородки вклеил кл.пистолетом:
http://photofile.name/users/dron715/96306332/

#85:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:46
dron715, за рукоделие - молодец, вот только смысла не видно:
проще на существующую шпильку накрутить удлинняющую втулку, которая легко поднимет ласты выше ковриков.

#86:  Автор: streshetovОткуда: Белг. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:39
OREL 21112 писал(а):

Мужики, а может пароотводный шланг печки забит - вот она и завоздушилась и воздуху некуда деться! Печка ж в 10 - высшая точка системы охлаждения. Хотя не ручаюсь...


У мну на газели печка стоит на 25см выше двигателя. Жарит так что яйца потеют.

#87:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 01:30
streshetov писал(а):

OREL 21112 писал(а):

Мужики, а может пароотводный шланг печки забит - вот она и завоздушилась и воздуху некуда деться! Печка ж в 10 - высшая точка системы охлаждения. Хотя не ручаюсь...


У мну на газели печка стоит на 25см выше двигателя. Жарит так что яйца
потеют.



Ты понимаешь о какой машине речь идет - видел как в 10 устроен радиатор отопителя - под наклоном, где входит подающий и отводящий патрубки, из высшей точки пароотводный шланг отходит?! lol1
Если у тебя в Газели отводящий патрубок вверху(или в верхней точке) и радиатор отопителя вертикально стоит и при исправной СОД - будут потеть не только яйца, но и х..й с ушами!!! Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU