Страница 2 из 4
Gloom
Fedos писал(а):

А не проще бортик у коврика в этом месте вырезать?


чтобы растаявший снег сливался на ковер и мочил шумку?
mitric
Вопрос в принципе Нужны или нет специальные воздухотрубы?
tохin
!Lnur
!Lnur писал(а):

Самый длинный кусок 115 см (левый верхний на фото) задуман чтобы греть мою левую пятку.


А где и как у тебя будет располагаться этот шланг??

Друзья, а были ли у кого-нибудь идеи о построении воздуховодов к ногам водителя и пассажира(левого) сверху, над ногами, типа как у иномарок.....т.е. ноги на педалях на пример, а них сверху дует тепло)
mitric
tохin
были ли у кого-нибудь идеи о построении воздуховодов к ногам водителя?

А то как же! Правая Нога водителя как в жаровне!
tохin
mitric
подробней пожалуйста)
mitric
Об ощущениях моей правой ноги? cry

пока лишь заделал верхнюю решетку, которая бьет в колено

можно как раз от нее проложить трубу к левой ноге по верху
mitric
Тут вот есть более здравая мысль в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114754&start=40&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Vlad B писал(а):
Мужоки, смените фильтр и будет дуть даже по этим кривым воздуховодам так, что харя потеть будет и термостат надо менять на 6-ти дырочный, чтоб всегда держал не меньше 90 градусов и быстрее прогревался.

mitric ответил
Я "ЗА"!
что это за 6-ти дырочный термостат?

я тоже хотел бы поднять не менее 90
Где купить?
Или самому подогнуть-подложить пластину?
grehov
tохin была тема о переделке печки. там чел делал гофру над ногами с отверстиями. чтоб дуло на ноги... но там полностью была переделана печка со снятием панели... и одновременно ШВИ
TDV.ROOT
grehov писал(а):

была тема о переделке печки. там чел делал гофру над ногами с отверстиями. чтоб дуло на ноги... но там полностью была переделана печка со снятием панели... и одновременно ШВИ


Ловим ссылочку на все эти дела - http://alna.spb.ru/auto/articles/heat
!Lnur
tохin писал(а):

!Lnur

!Lnur писал(а):

Самый длинный кусок 115 см (левый верхний на фото) задуман чтобы греть мою левую пятку.


А где и как у тебя будет располагаться этот шланг??


Шланг располагается под водительским креслом и направлен вперёд (как на фото). Шланг оконцован резиновым "соплом" (стандарт стиральных машин) которое я всунул между левой передней ножкой кресла и торсионом (Г-образной пружиной возвращающей кресло при перемещении назад). Теплый воздух дует в направлении пятки левой ноги, которая обычно стоит на полу, а не на площадке слева от педали сцепления (привычка).
TranSport
мощно
а еси вентилятор печки УЛУЧШЕНЫЙ?!
Matvei
я на десятке делал так, елочку снизу подпиливал по 5 см и опускал внил, оставил от нее см 20, засунул 3 гофры на пене, боковые дули сверху на ноги передних пассажиров, центральная - по тоннелю в дырку под задней пепельницей, после этого задние стекла перестали обмерзать, но хочу, чтоб приора грелась так же быстро как прошлый восьмиклопик.
Кот Матроскин
Sanya P писал(а):

1. Материалы - слева гофра, справа пенка из которой делал переходник

2. Y-образное соединение, обмотанное скотчем. Гофра прикреплена к тоннелю стропой.



Попробовал похожим образом с гофрой 40 мм.
Идея "Y, обмотанного скотчем" сразу не понравилась, решил проложить ДВЕ гофры, налево и направо. В итоге, 40 мм оказалось многовато.
Переделал на гофру 32 мм, это оказалось оптимальным. Прочие детали - как у вышевысказавшегося.
alex112
Т.к. под передними сидениями изготовил и установил ящики, то ласты пришлось выкинуть. Купил шланг от пылесоса (23 грн.) и протянул его в центральной консоли: вход - нижний патрубок "елочки", выход - сделал отверстие под пепельницей. На 1-й скорости поток чувствуется. Задние пассажиры на окоченение ног не жалуются.
Кот Матроскин
alex112 писал(а):

Т.к. под передними сидениями изготовил и установил ящики, то ласты пришлось выкинуть.



кстати, еще как вариант - протянуть гофру через весь тоннель и сделать выходы по бокам от задней пепельницы.
SAuto
Кот Матроскин писал(а):

по бокам от задней пепельницы.


Тогда при максимально отодвинутых креслах воздух будет греть сами кресла.
-makar-
по бокам не катит
SAuto прав
лучше под пепельницей

SAuto
-makar-
Отчего такая решетка? Я использовал решетку от вентиляции салона, которая в дверях, ее распилил попалам и развернув скеил, что бы поток разделялся в бока.
Кот Матроскин
ну не прямо по бокам, а "вбок-вниз" конечно.
-makar-
от газели, старая торпеда
Кот Матроскин
вроде бы еще от классики были какие-то мелкие решеточки.
-makar-
Кот Матроскин
от семерки/пятерки ставят
leon112
-makar- писал(а):

Кот Матроскин
от семерки/пятерки ставят


Нормально!!! На улице +30, народ про печку вспомнил!!! А то обычно вспоминают, когда ниже нуля становится. Pardon
На самом деле самое простое, это как у меня или у SAuto склеенная из двух половинок дверная решетка.
От 5-ки (7-ки) чем хорошо, что ее закрыть можно, но придется самому регулировать поток влево/вправо. Что тоже не очень удобно.
-makar-
leon112
ROFL hehe
готовь сани летом...............

газелевскую тоже закрыть можно Smile
leon112
-makar- писал(а):

leon112
ROFL hehe
готовь сани летом...............


Уже пора - палюбому bboyan Когда придет пора одевать валенки, будет мягко говоря не сезон lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы