Страница 3 из 4
АНтиклаус
Приветствую любителей отечественного автопрома. Вот почитал эту тему про печки и то что вы с ними делаете для улучшения их работоспособнести. У меня же получилось давольно интересная ситуация с печкой моего боевого коня ваз 21110 2001 г.в. 16 клапанная. И так, перехожу к проблеме: в общем всё это время ездили на радном радиаторе печки. недавно у нас стал уходить тосол из системы, приехали на СТО там мне говорят что потёк радиатор печки, нужно менять. ТАк же машина не набирала температуру двигателя более 70градусов, зимой в -30 при движении и того она падала до 60.
Поменяли нам радиатор печки, сменили заднюю стенку термостата(Я так и не понял за что конкретно она отвечает), заменили тосол на антифриз(-40) синий, вроде на 1 взгляд всё нормалтно и в гараже из печки вроде пошел тёплый воздух, все доволбны всё работает.

На 3 день в -34 в течении дня у меня в машине затянуло ВСЕ стёкла инеем, печка греет еле еле, ноги мёрзнут очень чслиьно, затягивает даж лобовое стекло.!!!!! Мало того, при старте машины с утра для того чтоб пошел из печки хоть какойто тёплый воздух нужно прокатить на машине минут 15 при температуре 90!!
Поехал на другое СТО там сказали типо 100% это брак печки нужно менять, поменяли , бабки отдал-ситуация не моменялась. НА впорос:"ЧТо ты можешь предложить по этой ситуации" он хлопал глазами и смотрел на меня как на дурака, говорит это о том что мастера г@$но, умеют ток разобрать и собрать неболее!
В общем что имеется на данный момент: СТёкла затягивет инеем, з печки идёт еле тёплый воздух, Старая стенка термостата.
Можно конечно же сделать то что описано на этом форуме, но пока не буду ибо всё работало до того как туда залезли эти хореновы мастера.
На мой взгляд, тут пудрит мозг термостат с его перегревом МАШИНЫ на холостых оборотах когда она стоит на месте в течении 40 минут, у меня начиниает срабатывать вентиль и воздух из печик еле тёплый.

ВОздуха не может быть в системе продували, неоднократно открывал бочок выпускал воздух, доливал фриза туда. Может термостат неправильно работате не пускает фриз туда куда нужно или же просто давления в системе не хватат и радиатор хреного гнреется?? Как проверить радиатор с новья, не забит ли он чем то перед тем как ставить ?? Могли при смене радиатора и термостата повредить насос охлажд. системы, мб качает он слабо? Хотя всё было нормально. Печка грела со старым радиатором, я доливал просто тосолу в бочок , он конеч но же уходил потом но печка шпарила оч хорошо !
В общем помогите дельными советами, что это может быть? МБ двери пропускают где?? Или еще что то. Буду рад выслушаться мнение каждого.
P.S. С уважением Валерий!
hromovna
И с Пассажира потечёт...
leon112
АНтиклаус
Для начала неплохо было бы профиль заполнить полностью!!!
А на будущее совет, купи мурзилку от ЗР и делай всё сам, а то без штанов останешься с такими горе-мастерами, которым только в руки наSрать.

hromovna писал(а):

И с Пассажира потечёт...


Это к чему wwow
АНтиклаус
Leon112, ну это понятно что с такими мастерами останешься без штанов Smile
Ну а по проблеме можешь что нить сказать??
тимыч 2111
Какой радиатор поставил, какого завода?(лучше ДААЗ алюминиевый)
Выхлопных газов в расширительном бачке нет?(Может прокладку блока пробило и газы прут в систему охлаждения, тем самым ее завоздушивая).
Уровень ОЖ посмотри, если мало то греет плохо.
Ну там много еще чего быть может. Пока на этом остановлюсь Pardon
leon112
тимыч 2111 писал(а):

Ну там много еще чего быть может. Пока на этом остановлюсь


+1
абсолютно не понятно что же мудрили с термостатом?
Имхо проверить его и при необходимости поменять.
И потом, не зря нужно профиль заполнять полностью, т.е. точно модель и год выпуска. Тогда многие вопросы сами отпадут и помочь страдальцу будет легче.
Также напиши область или регион.
hromovna
leon112 писал(а):

АНтиклаус
Для начала неплохо было бы профиль заполнить полностью!!!
А на будущее совет, купи мурзилку от ЗР и делай всё сам, а то без штанов останешься с такими горе-мастерами, которым только в руки наSрать.

hromovna писал(а):

И с Пассажира потечёт...


Это к чему wwow



Неудачно отписался, там было предложено вырезать в коврике под ласт
АНтиклаус
Что касается термостата, то тут думаю скорее всего попался некачественный термостат, имбо открывается он слишком поздо и по этому греется двигатель! ДУмаю замена исправит положение, но как при перегревающимся двигателе может быть холодно в салоне ?Smile
ЧТо касается газов, то тут я с уверенностью не могу сказать что либо конкретно. ТОлько одно, при холостой работе машины примерно минут 30, в салоне появляется посторонний запах, на выхлоп не похож, скорее больше смахивает на запахах горячего антифриза.
ОЖ поясните пожалуйста это что ??
Лично мои додумки таковы: Когда разибирали печку из отсека капота, с неё убрали прокладки со стыков, может быть из-за этого?? Типо изо всех щелей берёт холодный воздух и радиатор тупо остывает?? Еще одна мысль: заткнуть наполовину отверстие забора воздуха с улицы, поможет нет ???
leon112
АНтиклаус писал(а):

ОЖ поясните пожалуйста это что ??
Лично мои додумки таковы: Когда разибирали печку из отсека капота, с неё убрали прокладки со стыков, может быть из-за этого?? Типо изо всех щелей берёт холодный воздух и радиатор тупо остывает?? Еще одна мысль: заткнуть наполовину отверстие забора воздуха с улицы, поможет нет ???


Ой-ё-ёй, как все запущено cry . Мое мнение, в систему лили герметик, либо шланги сажали на герметик, вот он и закупорил систему. Где конекретно не моуг сказать. По фотографии тяжело лечить, а без нее еще сложнее. Pardon
ОЖ-охлаждающая жидкость, тосол-по русски, антифриз-по иностранному.
АНтиклаус
leon112 писал(а):

Мое мнение, в систему лили герметик, либо шланги сажали на герметик, вот он и закупорил систему.


Да, ты прав, патрубки сажали на герметик, именно те которые подходят к радиатору печки, все три патрубка. Но какое это может оказать влияние на печку?? По идеи герметичность это необходимость чтоб не вытекал тосол, а герметик это как некая страховка предотвращения течи, помимо хамутов.
МегаVolt
АНтиклаус
а он мог загерметезировать тебе всю печку изнутри, если внутрь попал, хорошо если тока печку...
leon112
АНтиклаус писал(а):

патрубки сажали на герметик


Патрубки нельзя сажать на герметик. Просто ВСЕ вазовские г@$но-хомуты надо было сразу поменять на NORMAльные.
АНтиклаус
Почему нельзя то ?? Если это делать правильно и не наносить его очень много дабы предотвратить попадание внутрь, то его можно использовать, так как собирали при мне и я видел сколько и куда его накладывали и я уверен что это не из-за него такая проблема, если бы он попал туда то наверное вообщебы не грелло а так воздух то еле тёплый идёт, и когда обороты даешь воздух теплее начинает идти, так что версию в герметиком можно убрать.
leon112
АНтиклаус
Это уж твое дело, убирть эту версию или нет. Наше дело предположить.
А герметик реально не нужен.
karlson05
АНтиклаус а какой радиатор поставили то? не ЛУЗАР случаем? если его то в нем и причина!
stan1y
karlson05
я лузар поставил, нормальный радиатор!
karlson05
stan1y а у меня с точностью до наоборот! cry Купил то что было в магазине, вот и поплатился, в машине холодно. Придется менять на ДААЗ
АНтиклаус
Я даже и не могу сказать какой фирмы радиатор, не я покупал. Могу сказать одно, он размера больше чем нужно, его еле запихнули на место !
karlson05
Действительно стоковый радиатор "меньше", допустим ЛУЗАРа.
Разница в том месте, где закольцовываются потоки ОЖ, у ЛУЗАРа это место больше!Жалко не сфоткал когда ставил...
Это все применительно к отопителю Н/О (IMHO) а у тебя старого!
Может и радиаторы отопителя с/о тем же отличаются Pardon
P.S. Да может есть у кого фото внутренностей радиатора отопителя сток и ЛУЗАР, чтобы сравнить. Заранее спасибо!
OREL 21112
Мужики, а может пароотводный шланг печки забит - вот она и завоздушилась и воздуху некуда деться! Печка ж в 10 - высшая точка системы охлаждения. Хотя не ручаюсь...

Последний раз редактировалось: OREL 21112 (22 Декабря 2009 01:42), всего редактировалось 1 раз
Black99
А может, банально, заслонка до конца не закрывается?
leon112
OREL 21112 писал(а):

Мужики, а может пароотводный шланг печки забит - вот она и завоздушилась и воздуху некуда деться! Печка ж в 10 высшая точка системы охлаждения.


У одного нашего форумчанина так было и именно из-за герметика, закупорившего пароотвод.
АНтиклаус
Не, с пароотводом всё в порядке, и пар и фриз нормально через него идут, это я проверил. ЗАслонка открывается нормально, это слышно что она работает, да и когда печку сатвили проверяли неоднократно.
ZRomann
Чтобы не подрезать задние коврики нужно ласты перевернуть (чтоб дуло из них вверх а не вниз под коврик), и переставить левую с правой.
!Lnur
ZRomann, а ты сам-то пробывал их местами менять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы