Страница 4 из 4
leon112
ZRomann писал(а):

Чтобы не подрезать задние коврики нужно ласты


выкинуть bboyan
nil.snaip
прочитал форум , завтра за гофрой и переделывать...
leon112
nil.snaip писал(а):

прочитал форум , завтра за гофрой и переделывать...


Найдешь гладкие трубы еще лучче будет!!! Good
hvatok
Ребята прошу прокомментировать такой девайс с одного форума.

Здравствуйте все. Расскажу о своей печке. Недавно купил ВАЗ 2110 1999 г.в. и сразу понял, что в ней нет ни тепла ни нормальной вентиляции. Начал с печки. Сначала выбросил воздуховод и прокинул шланги как ранее описывалось на форуме. Поток воздуха пошел куда нужно, но теплее стало не существенно. Тогда я поставил помпу от Газели, разница стала ощущаться только при малых оборотах двигателя, но тепла все еще было мало. Тогда я решил поменять радиатор на медный. Стало лучше но не на много. Я уже было отчаялся загнать тепло в машину. (Хочу сказать, что у меня ранее была Митсубиси Диамант 1999 г., так вот в ней было жарко. И я хотел добиться такого же эффекта в десятке. Иномарку к сожалению пришлось продать). После всей проделанной работы я решил установить в отопитель второй, высвободившийся алюминиевый радиатор. Для этого пришлось пожертвовать рециркуляцией, т.к радиатор я устанавливал в воздухозаборник отопителя, а он мешался. Отверстие рециркуляции я наглухо заделал пластиком, съемную перегородку выбросил. Для второго радиатора установил подиум, так, чтобы он был немного ниже расш. бачка. Радиатор подключил последовательно к обратке основного отопителя. Из пластика изготовил колодец, так, чтобы поток всасываемого воздуха проходил только через алюминиевый радиатор. Таким образом воздух проходит сначала через алюминиевый радиатор и подогревается, причем так как радиатор подключен к обратке, он не остужает жидкость в основном радиаторе. Затем уже теплый воздух поступает в родной отопитель. В машине стала Африка. Сегодня у нас В Новосибирской области -35 градусов, испытывал - в машине жара и в ногах и сверху, даже в ногах у задних пассажиров стало тепло. На доп радиатор поставил краны так, чтобы его можно было совсем отключить, но при этом в нормальном режиме работала штатная печка. Радиатор устанавливал сам в гараже при темп. -10 градусов, работа заняла около 5 час.
!Lnur
hvatok писал(а):

Ребята прошу прокомментировать такой девайс с одного форума


Вот изврат! И ради чего? Какая у него получилась температура воздуха из печки?

Я для интереса датчик наружнего воздуха дающий показания на панель установил в центральный дефлектор панели.
Максимальная температура воздуха из печки достигает 70 градусов, начинает вонять материалами которыми проклеяна панель. hehe
В самые морозы температура воздуха из печки упала до 57 градусов.
Нафига второй радиатор отопителя??? wwow
Больше тосола надо в печку гнать, а не вторым радиатором пытаться тепло из него выцарапать. supercool
leon112
!Lnur писал(а):

Нафига второй радиатор отопителя???
Больше тосола надо в печку гнать, а не вторым радиатором пытаться тепло из него выцарапать.


Там даже радиатора печки СО хватает за глаза. Был бы напор нормальный. Good
karlson05
Вобщем мое IMHO! не надо заниматься ерундой типа дополнительного радиатора, нужно ставить качественные и проверенные запчасти!!!
Неделю назад я как л@х педальный купил в магазе то что было, а было это радиатор печки ЛУЗАР ( bbbee ), т.к потек от мороза.
Поставил и ....... (тут мат)..... стало холодно! начитавшись форума а именно vfac и оторвав от сердца и кошелька еще ту же сумму денег купил в другом магазе (вроде нормальный такой магаз) радиатор ДААЗ.
Щаз заинсталил - в машине ташкент! Из сопел воздух дует - руки обжигает!
Попробую отдать этот говноЛУЗАР взад, в магазин!
А про гофры.... ну тоже стоят! Но если бы переделывал сейчас то сделал бы по другому. Надо найти действительно гладкие трубы и уже с помощью них транспортировать воздух назад. Еще бы я проложил такую трубку к водителю а вот к пассажиру я думаю не надо, ему и так хорошо дует.
leon112
karlson05 писал(а):

Вобщем мое IMHO! не надо заниматься ерундой типа дополнительного радиатора, нужно ставить качественные и проверенные запчасти!!!
А про гофры.... ну тоже стоят! Но если бы переделывал сейчас то сделал бы по другому. Надо найти действительно гладкие трубы и уже с помощью них транспортировать воздух назад.


+1 Но когда я делал, гладких труб не было. Pardon
dron715
Ничего особенного, дешево и просто. Перегородки вклеил кл.пистолетом:
http://photofile.name/users/dron715/96306332/
!Lnur
dron715, за рукоделие - молодец, вот только смысла не видно:
проще на существующую шпильку накрутить удлинняющую втулку, которая легко поднимет ласты выше ковриков.
streshetov
OREL 21112 писал(а):

Мужики, а может пароотводный шланг печки забит - вот она и завоздушилась и воздуху некуда деться! Печка ж в 10 - высшая точка системы охлаждения. Хотя не ручаюсь...


У мну на газели печка стоит на 25см выше двигателя. Жарит так что яйца потеют.
OREL 21112
streshetov писал(а):

OREL 21112 писал(а):

Мужики, а может пароотводный шланг печки забит - вот она и завоздушилась и воздуху некуда деться! Печка ж в 10 - высшая точка системы охлаждения. Хотя не ручаюсь...


У мну на газели печка стоит на 25см выше двигателя. Жарит так что яйца
потеют.



Ты понимаешь о какой машине речь идет - видел как в 10 устроен радиатор отопителя - под наклоном, где входит подающий и отводящий патрубки, из высшей точки пароотводный шланг отходит?! lol1
Если у тебя в Газели отводящий патрубок вверху(или в верхней точке) и радиатор отопителя вертикально стоит и при исправной СОД - будут потеть не только яйца, но и х..й с ушами!!! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы