Страница 2 из 2
[Grinders]
а у меня вопрос такого характера... на 2105 какой температуре соответствуют 2 палочки на приборке, а то там цеферок не и мне интерессно, и вообще стрелка находится всегда у второй палки..очень странно..термостат вроде в порядке.. что может быть?
Aleks_lm
[Grinders]
вторая палка - 50 градусов, а то что не греется выше 50 хз, это тока зимой или летом в жару такая же ерунда?
если тока зимой, мож термостат
[Grinders]
Aleks_lm
и зимой и летом такая херь.. правда летом один раз в пробке поднялась до середины.. термостат вроде живой.. может быть это из-за принудиловки?
калинар
Сегодня тепло, но стрелка все равно на границе зеленого с белым. В сервисе все говорят забей, а все таки хотелось бы нормальной температуры. Термос новый.
Smart
калинар +1 Тоже термос заменил,но показометр в конце белой части.мож датчик в башке стоит сменить?
калинар
Smart
Даже не знаю. Дело не в цене вопроса, а в очередном разочаровании усовершенствования своего авто. Поменяю всетаки в выходные. Видел какойто итальянский 80 руб. Поменяю отпишусь.
Smart
ну а нижний то патрубок у тебя остается холодный до поднятия стрелки к концу белой шкалы?
калинар
Я не щупал, установщик термоса проверял, сказал все работает. Говорит термос открывается. Да, сегодня в пробке часовой, стрелка всеже вышла на вертикаль.
Smart
кстати какой и за сколько взял термос?
зы у мну крафт за 160р.
калинар
Брал Владимировский с импортыми кишками люминевый, вроде его хвалят.Во всяком случае он самый дорогой 205 руб. Хотя в автопаскере он стоит 170руб.
калинар
Mitya32
У вас скорее не термостат или датчик виноваты, а плохой контакт где-то в цепи от датчика до "показометра". Датчик уменьшает свое сопротивление по мере прогрева. -40 град -100,7 кОм... +130 град -70 Ом. И если умирает, то не постепенно, а практически сразу. А судя по постам температура двигла приемлемая. Где-то контакт окислен. Если при стоянке двигатель прогревается до срабатывания релюхи вентилятора, то исчите плохой (окисленный контакт).

В 2107 от датчика на Ш8-8контакт черного ящика- потом - Ш5-1контакт дальше Х3-6контакт комбинации приборов. Провод зелено-белый.
калинар
Mitya32
Спасибо за совет. При стоянке карлосон не сробатывает.С лета первый раз сработал два дня назад, в часовой пробке. Стрелка при этом показывала вертикаль, миллиметр даже правее.(летом так всегда).
electro_on
здравствуйте
подскажите пожалуйста на 2107 начало зеленой шкалы и середина зеленой шкалы указателя температуры какой соотвествует температуре двигателя.)
спаисбо
Otto Frija
electro_on писал(а):

здравствуйте
подскажите пожалуйста на 2107 начало зеленой шкалы и середина зеленой шкалы указателя температуры какой соотвествует температуре двигателя.)
спаисбо


Строго индивидуально и экспериментально - уж очень кривые датчики и указатели.
Приборы вобще тарировать приходится полностью, и спидометр тоже.
Psychogenic
electro_on
Я это выяснил только сняв характеристики датчика (сопротивление от температуры) и указателя (положение стрелки от сопротивления цепи датчика). У меня: начало белой - 40, граница белой-зеленой - 90, середина зеленой - 110. Таблицы в мурзилке отдыхают. Very Happy
А у тебя может быть и по-другому. Так что хошь геморроя - выясняй, нет - не мешай машине ездить.
electro_on
вобщем надо взять термомтр цифровой и смотреть)
Smart
хм... а не проще ли в емкость с термометром поместить датчик с башки и жидкость в этой емкости нагревать, при этом смотреть данные на термометре и показометре в приборке?
electro_on
хм..снять датчик, снять с приборной доски показометр ,блок питания?..помоему жестковато
Mitya32
А оно вам вообще надо? знать ту самую температуру, все равно вентилятор срабатывает от своего датчика, либо от ЭБУ. А показания - это чисто ориентировочные. Даже если и принудительное охлаждение, датчик или работает или нет.
Smart
а зачем же снимать с приборки показометр??? разве низя датчик из башки вывернуть бросить в подготовленную емкость с термометром,размещенную под капотом и нагревать последнюю?
electro_on
Что бы включился вентелятор, какое положение должна иметь стрелка?
Белый бумер
Вертикальное
matvey355
electro_on писал(а):

Что бы включился вентелятор, какое положение должна иметь стрелка?

чуть правее вертикального!!! по-моему четко вертикально это норм рабочая температура! чуть откланяется вправо включается обдув!!!
ГенВик
Smart писал(а):

ну а нижний то патрубок у тебя остается холодный до поднятия стрелки к концу белой шкалы?


У меня мля нижний патрубок ХОЛОДНЫЙ даже при вертикальном положении стрелки температуры (чего достичь оченнь трудно, только активно поездив сперегазовками км 10-12, а если печку включить - то стрелка вообще хрен вертикально станет и это при температуре -2,-4.) Более того нижняя часть стакана термостата чуть-чуть теплая. В соседней теме "Холодно" это все подробно описывал, извините, что влезаю в беседу, но все вышеописанное - это звиздеж термостатов, ну нету сейчас нормальных. У меня механический привод, но даже позапршлой зимой при -35 (если завелась) то температура набиралась быстро (не как летом, но все же) и картонку я не вставлял, печка и так жарила а сейчас - измена...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы