Sir Alex
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Поставил Солекс 53. Нужно делать обратку в бак, вот и задумался, каким образом. Слышал вариант обратку через клапан от зубилы до насоса. У кого так - просьба поделиться опытом.
Может лучше делать полночценный слив бак?
А надо-ли ее вообще делать? я вполне нормально с заглушеной катаюсь, да и в книжке Тюфякова по солексам сказано-заткнуть куском шланга с болтом-и все дела...лишние детали-лишняя головная боль
))
Sir Alex
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Думаю надо. С такими бешенными ценами на бенин 1-2 литра экономии не помешают
Что-то я сильно сомневаюсь, что обратка дает 10-20% экономии....в таком случае она на классике от рождения я думаю была-бы.... мне кажется, если игла в карбе нормально держит, то разницы вообще быть не должно...
kamermen
На форуме 16 лет
Сообщения: 83
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21011, 21013
Обратку заглушить и не думать, не нужна она на классике.
Дaн
На форуме 17 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
обратка нужна если она предусмотрена, бензонасос меньше греться будет, да и на клапан в карбе нагрузка меньше, по деньгам копейки выходят, рублей 50 тройник, 40р трубка и клапан не думаю чтоб очень уж доорго стоил
Sir Alex
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Дaн
На форуме 17 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
клапан обратки, вроде чтоб бенз тек в магистраль а не наоборот
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Нахер не нужна это обратка, все ездиют без нее и не чего нормуль, не если делать нечего.. то да можно и замутить...
Я себе поставил все сразу. Через клапан и тройник. Правда проблемка возникает: если выжечь весь бак, то потом проблематично накачать бензонасосом бензин. Насос гоняет воздух по кругу, а бензин из бака не подсасывает.
Насчет ставить обратку или нет, я рассуждал так: завод предусмотрел, все современные (относительно современные) машины оборудованы обраткой. Делов на 7 минут. Почему бы не поставить? Хотя в экономию от обратки мало верю.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
обратку ставить!
1. на порядок лучше охлаждение насоса, который любит перегреваться.
2. снижается нагрузка на иглу, увеличивая её ресурс.
3. затратов 100-150 р. на тройник, обратный клапан от зубилы, трубку и хомуты.
ставить соответственно перед бензонасосом.
аргументы, что не накачаешь бензин после полного опустошения бака считаю необоснованными потому как ни один нормальный водитель такого не допускает, и даже если это случится, то бензошланг обратки элементарно пережимается (складывается) рукой.
Дaн
На форуме 17 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
у меня бенз кончался, и прекрасно все накачивается, не вижу в этом проблемы
бензонасос пекар, если это важно
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Цитата:Правда проблемка возникает: если выжечь весь бак, то потом проблематично накачать бензонасосом бензин. Насос гоняет воздух по кругу, а бензин из бака не подсасывает.
В таких случаях полезно накачать воздух насосом в бак через дыхалку. И не отсоединяя насос, запускать двигун.
Этот же способ можно использовать, если в дороге отказал бензонасос. На одной накачке можно много проехать. А если кто-то сидит сзади и время от времени подкачивает, то до дома можно добраться без проблем.
pikt
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Откуда: Свердл. обл.
Авто: 21154
Я ставил карб солекс .БСЗ и блок ЭППХ 08 обратку проводил под днищем рядом с топливной магистралью нечё сложного нет в этом .На карбе 83 заменил 2 топливных жиклёра поставил на102 (потаму как с родными бедноватую смесь готовил) Итог бака хватало по трассе на 670КМ скорость 90- 120 .Машина 043.Щитаю что если делать обратку дык выводить её в бак .Ачерез тройник ерунда все это.
BECHA
На форуме 17 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
pikt
блок ЭПХХ надо НИВский брать а не 08 - отличие в оборотах срабатывания клапана. Да и ДААЗ21083 на классику ставить смысла нет, т.к. завод делает ДААЗ21053 и ДААЗ21073 специально предназначанные для классики и НИВ. По поводу наличия обратки - имхо это сделано не для экономии бензина а для лучшего охлаждения штатного бензонасоса, который имеет врожденную склонность "кипятить" бензин внутри себя.
pikt
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Откуда: Свердл. обл.
Авто: 21154
BECHA писал(а):блок ЭПХХ надо НИВский брать а не 08 - отличие в оборотах срабатывания клапана. Да и ДААЗ21083 на классику ставить смысла нет, т.к. завод делает ДААЗ21053 и ДААЗ21073 специально предназначанные для классики и НИВ. По поводу наличия обратки - имхо это сделано не для экономии бензина а для лучшего охлаждения штатного бензонасоса, который имеет врожденную склонность "кипятить" бензин внутри себя.
BECHA делалось всё это в далёком 2000 году и небыло у нас в деревне 53 карбов а так как стоит 83 то и блок эппх 83. Также незабывай обратка сбрасывает давление из топливнои магистрали и не давит в карб переливая его.
Vpsem
На форуме 16 лет
Сообщения: 30
Откуда: Donetsk
Авто: 2107
Вопрос звучит не "нужно ли?" а "как?"
Я ставил тройник между фильтром и насосом. Считаю что обратка именно в бак не имеет смысла.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы