Страница 1 из 1
da_nigga
Ибо сегодня валит снег, решил покрутить питаки. Покрутил минут 5 на второй 4000 оборотов, потом глянул, екорный бобай а стрелка температуры почти до конца вправо ушла, сразу врубил печку, открыл капот, не кипела...
Вопрос, мужики чем черевато? Вроде не совсем перегрел, НО чето стремно стало
Заранее огромное спасибо!!!
da_nigga
Все в пробках :ooo:
idd
катайся дальше. Только разберись, почему температура туда ушла....
da_nigga
Температура ушла из-за долгого дрифта на 4000-4500 на второй.
Потом проехал 10 километров все как обычно Smile
-=GaLaN=-
Off: А я впервые в снег езжу, зелёный водитель ещё. Smile И мне показалось, что в натяг намного лучше, чем на высоких оборотах - не буксует и не заносит.
da_nigga
Ну езди как умеешь, тебя никто не агетирует Smile
Я просто лублу дрифтить
petivanovp
головка блока может деформироваться и придёться оё шлифовать :grin:
da_nigga
Это же пистос :ooo:
Вроде все норм счас, даже сапун перестал дымочек давать, счас просто немного идет из него воздуха а раньше был дымок
petivanovp
посмотри тосол если другой цвет то меняй его Smile
[Grinders]
petivanovp писал(а):

посмотри тосол если другой цвет то меняй его Smile


красный например Smile
Андрюха&ВАЗ-21047
Если в красную зону стрелка все-таки не ушла, то нормально все, не переживай. Я так долго ездил, пока термостат накрывался, поменял только когда уже в красную зону стрелка начала заползать в пробках. Если бы произошли необратимые изменения, то ты бы уже заметил это.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы