Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КУПИЛ НОВУЮ 21074i
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> КУПИЛ НОВУЮ 21074i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PAL_KLIN



На форуме 9 лет
Сообщения: 56
Откуда: MO
Авто: 21124 КРИСТАЛЛ
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 12:20
Ответить с цитатой

Народ, есть вопросец, машинка с инжектором разумеется, так вот должен - ли показывать чего нибудь указатель EKONOME, а то у меня стоит на левом упоре....
Вернуться к началу
PAL_KLIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 12:35
Ответить с цитатой

должен, наверно не подключен , надо приборку снимать смотреть но у тебя походу гарантия, так что это бесплатно должны исправить
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
REFEREE



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 16:54
Ответить с цитатой

Ничего этот указатель не должен показывать. Он для карбюраторных семерок
Вернуться к началу
REFEREE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 17:52
Ответить с цитатой

должон показывать разрежение в впускной камере.
если не показывает ничего значит трубка не подключена.

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 17:52
Ответить с цитатой

если речь про экономайзер который в левом верхнем углу приборки то должен показывать, все приборы в инжекторной семере должны работать
REFEREE
а ты откуда знаешь?
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 18:21
Ответить с цитатой

Цитата:
Ничего этот указатель не должен показывать. Он для карбюраторных семерок

Должен очень чутко реагировать на манипуляции педалью газа.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shelesiaka



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 20:31
Ответить с цитатой

а я вот непонимаю накой его оставили то? егож вроде в ппi нету.
лучеб давление масла вкрячили! на старой от уазега помню ставил вместо часов, а тут гарантиееее покашта...
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PAL_KLIN



На форуме 9 лет
Сообщения: 56
Откуда: MO
Авто: 21124 КРИСТАЛЛ
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 20:35
Ответить с цитатой

ПОЖАЛУЙСТА, КТО ТОЧНО ЗНАЕТ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ, ПОДСКАЖИТЕ КУДА И ЧТО НУЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ (ВОТКНУТЬ, ВСАНДАЛИТЬ :-D ) ЧТОБ ОНО ЗАРОБОТАЛО А ТО ОБИДНО ПОНИМАЕЩЬ Very Happy
Вернуться к началу
PAL_KLIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 21:21
Ответить с цитатой

REFEREE писал(а):
Ничего этот указатель не должен показывать. Он для карбюраторных семерок


Конечно должен показывать. У меня на инжевой семерке (июль 2007 г.в.) еще как показывает. Просто наверное трубка не подключена или прибор неисправен. Трубку можно подключить и без снятия приборки. Я снимал решетку левого динамика приборной панели (естественно без динамика) просовывал в дыру руку и подсоединял к штуцеру трубку. Другой конец трубки подсоединяется к впускному патрубку.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 21:25
Ответить с цитатой

shelesiaka писал(а):
лучеб давление масла вкрячили!


Я у себя сделал давление масла на инжевой семерке следующим образом. Ввернул тройник в блок двигателя вместо датчика аварийного давления масла. А уже в него аварийный датчик ввернул и датчик давления масла от ВАЗ-2106. Провод от датчика давления масла прокинул в консоль с рычагом КПП к установленной дополнительно в консоли клавише с тремя положениями. Туда к клавише вывел еще два провода с монтажного блока (предохранителей) - красно-розовый от датчика уровня топлива в баке и провод от указателя уровня топлива приборной панели. Эти три провода подключил к клавише и теперь в одном положении (выключено) указатель уровня топлива ничего не показывает, во втором (включено) показывает как и в стоке уровень топлива в баке, а в третьем положении (включено) давление масла. Половина шкалы указателя уровня топлива в баке соответствует давлению в 4 кг/см2, крайнее правой положение 8 кг/см2. Т.е. все показывает отлично и не надо курочить панель приборов. Да, и самое главное не надо тратиться на приобретение указателя давления масла и пристраивать его, допустим вместо штатных часов с помощью переходного кольца.

Последний раз редактировалось: AlexFr (19 Ноября 2007 09:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 23:35
Ответить с цитатой

AlexFr Молодец, хорошо придумал)

На сколько я помню, экономайзер снимает разряжение с впускного коллектора, так какая разница инж. или карб?

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 09:40
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
так какая разница инж. или карб?


вот именно, как dima_spb верно заметил, разницы между карбом и инжектором в данном случае нет. Разряжение что в одном, что в другом случае присутствует.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 09:54
Ответить с цитатой

PAL_KLIN писал(а):
ПОЖАЛУЙСТА, КТО ТОЧНО ЗНАЕТ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ, ПОДСКАЖИТЕ КУДА И ЧТО НУЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ (ВОТКНУТЬ, ВСАНДАЛИТЬ ) ЧТОБ ОНО ЗАРОБОТАЛО А ТО ОБИДНО ПОНИМАЕЩЬ


у тебя гарантия, вот и выкати им претензии, в чем вовпрос то!!!!

а по вопросу конечно должен показывать разницы нет!!!

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 11:48
Ответить с цитатой

shelesiaka
по трассе впринципе с ним можно реально экономично ехать 8-)
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 12:21
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
по трассе впринципе с ним можно реально экономично ехать Cool

+1
Точнее только бортовик показывает.

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 13:35
Ответить с цитатой

А бортовик показывает реальный расход бензина или снимает какой-то сигнал с мозгов машины и пересчитывает в литры? Кто знает?
Например, если едешь на газу с ГБО, БК будет показывать расход?
Я почему спрашиваю? Все думаю, куплять мне БК или нет.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 13:39
Ответить с цитатой

baraban
реальный расход через форсунки, но бак у компа виртуальный
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 14:12
Ответить с цитатой

Значит газ он мне мерить не будет Sad
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 14:19
Ответить с цитатой

baraban
почему не будет, разве газ пойдет не через форсунки?
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 14:24
Ответить с цитатой

Газ точно мерить не будет, так как бортовой комп (на инже) подсчитывает количество впрыснутого в цилиндры топлива по количеству и импульсам управления форсунками. При этом существует одно важное условие - давление топлива в рампе должно быть определенным по величине и постоянным, что обеспечивает регулятор давления топлива. Мой комп Штат 07х3, например, показывает мгновенный расход топлива, реальный остаток в баке по штатному датчику уровня топлива (надо подключатся к соответствующему проводу) и виртуальный бак (надо тарировать путем ручного ввода в комп остатка и заправленного количества топлива).
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 14:28
Ответить с цитатой

ну вопрос интересный, газ же до форсунок будет в жидком виде?и давление в рампе будет и импульсы теже будут, а бак под балон тарировать
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 14:29
Ответить с цитатой

или после балона газ уже не в жидком виде?
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 14:50
Ответить с цитатой

Из баллона то он идет в жидком виде. Но только до редуктора-испарителя, где с 16 атмосфер давление преобразуется до почти атмосферного. Далее уже засасывается в газообразном состоянии в зависимости от разряжения цилиндрах.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 15:42
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Далее уже засасывается в газообразном состоянии в зависимости от разряжения цилиндрах.


Используется в этом случае эжекторный принцип подачи топлива с давлением газа равным атмосферному. Никакого впрыска (инжектора) и давления топлива в рампе нет. Мгновенный расход топлива (очень интересный для меня параметр) да и средний расход при этом подсчитать бортовому компу нереально +/- бесконечность :)

Вот еще вроде существует GIG - газовый инжектор Громыко, вот там да реальный впрыск газа в цилиндры, правда там уже стоят свои мозги, управляющие всем этим делом, и свои форсунки. Эти форсунки врезались во впускной коллектор карбюраторного движка, тот же впрыск топлива только газа. Ну и бортовой комп типа Штат и аналогичные ему уже не подключишь, так как у тех мозгов нет K-Line.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 16:07
Ответить с цитатой

Газ вообще не поступает через форсунки.
Ставится эмулятор форсунок, чтобы ЭБУ глупенький думал, что
они все еще работают. Газ подается вместе с воздухом через ресивер.
Короче, из инжектора получается такой не карбюратор даже,
а вообще черт знает что такое.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы