Читал, что есть чисто инжекторное ГБОб но оно в несколко раз дороже эжекторного.
Цитата:Короче, из инжектора получается такой не карбюратор даже,
а вообще черт знает что такое
Так и у карбовых машин Новогрудковское ГБО подавало газ под карбюратор, т.е. минуя карб.baraban писал(а):Читал, что есть чисто инжекторное ГБОб но оно в несколко раз дороже эжекторного.
Да, есть, гордо называется ГБО 4-го поколения, но дороже ровно в два раза, у нас 20 тыс. стоит его поставить. Ставится на иномарки, ибо психов на классику такое ставить пока не находится Andreiko писал(а):Газ вообще не поступает через форсунки.
Ставится эмулятор форсунок, чтобы ЭБУ глупенький думал, что
они все еще работают. Газ подается вместе с воздухом через ресивер.
Короче, из инжектора получается такой не карбюратор даже,
а вообще черт знает что такое.
именуется, моновпрыск))
а ДМРВ присутствует в инж. 07? с него ведь тоже можно показатели снимать.dima_spb писал(а):именуется, моновпрыск))
а ДМРВ присутствует в инж. 07? с него ведь тоже можно показатели снимать.
В и инжевой семёрке стоит электроника идентичная электроники 12-ки только своя модификация датчиков и отсутствует датчик детонации.
Да ДМРВ установлен (у меня стоит фирмы сименс).
dima_spb писал(а):с него ведь тоже можно показатели снимать
Бортовик с него снимает
а че толку информация не информативна, 20 киллограм покажет к примеру и толку ? Эконометр показывает силу разрежения а не расход воздуха.
p.s.
Сам газом не интересовался, но на этом форуме видел упоминание о том, что есть оборудование специально на инжевую семерку в котором присутствует 4 форсункиAlexFr писал(а):расход на сотню бензина составляет 10 л, а газа 11 л
Еще не видел газовой классики, которая бы так скромно кушала газ
11 литров не всякая самара ест. 12,5 - 13 литров в городе - вот это классический расход.
Однако и при таком расходе экономия имеет место быть.