Страница 1 из 1
speedext
Всем привет! Машина 21093i 2003г.в. Проблема вроде как не раз обсуждалась на форуме, но для своей машины ответа я так и не нашёл. Начну с самого начала, чтобы проблема была полно описана. Значит, машина, на которой я сейчас езжу, была машиной моего лучшего друга. У него была вроде как обычная проблема, в + и до -10 машина заводиться с пол оборота, в -15 не заводиться. Стартер крутит быстро, схватывает редко, но схватывания не хватает для завода и потом опять стартер крутит в холостую. Я ему всю прошлую зиму помогал в решении этой проблемы. Первым делом мы с ним поменяли свечи и провода, всё банально и легко, как нам показалось т.к. машина завелась на ура, но обороты прыгали как бешенные. Но не тут-то было! На следующий день та же самая проблема. Поменяли регулятор холостого хода. Решили заменить модуль зажигания- всё то же самое. Я вычитал на этом форуме одну вещь, мол горячую ёмкость с водой, сняв сиденье на бензонасос и так же не помогло(((. Что характерно, каждый раз, выкручивая холодные и вкручивая тёплые свечи она заводится. Но в мороз это совсем неактуально, руки замерзают сильно! Решили на диагностику. Там датчик массового расхода воздуха показывал не совсем правильные показания - заменили. Но и это не помогло. Благо был конец зимы, и он ещё не долго промучился. Машина сама по себе очень хорошая и не за очень большие деньги я её у него купил. Вчера было -6 и она отказалась заводиться! Но манипуляциями с бортовым (прогрев свечей, включения реле топливного насоса), она с БОЛЬШИМ трудом завелась. Обороты также безумно прыгали от 600 до 1500, потом вроде выравниваются! Сейчас подумав решил купить датчик температуры, может в нём дело. Сейчас пойду ставить. Но сейчас не проверить т.к. сегодня всего -2. Надеюсь на совет. Поменять в этой ситуации осталось только машину. Кстати, если поможет машина, без датчика кислорода!
leha
прежде чем менять ДТ , да и вообще всё подряд, проверь темпу движка, на холодную с реальной температурой за бортом, только с хорошим ртутным градусометром, а не хернёй всякой , типа датчика забортной температуры.
leha
speedext писал(а):

Обороты также безумно прыгали от 600 до 1500, потом вроде выравниваются!


при 1500 сдёрни фишку с РХХ и посмотри чё будет
speedext
leha писал(а):

leha


Сдёрнул фишку с РХХ и ничего не изменилось. Я в шоке!Ни на преборке, ни на бортовом ошибок нет Shocked ! Сдёрнул фишку ДПДЗ, ошибка и там и там. Может здесь собака зарыта?
leha
speedext писал(а):

Я в шоке!Ни на преборке, ни на бортовом ошибок нет ! Сдёрнул фишку ДПДЗ, ошибка и там и там.


у меня так же вроде было. но не помню из чего. чё ты на эти ошибки смотришь? смори как меняется работа мотора. РХХ скидывал, обороты стабильные стали? дпдз снимал что стало. просто когда ты скидываешь ибущий мозг датчег ЭБУ должно заработать в аварийном режиме в обход откл. датчика. ДК у тебя нет проще найти траблу. в любом случае тебе надо обратиться к спецу у которога есть всё необходимое оборудование для диагностики. что например у тебя сейчас с СО ты не узнаешь без газика. да море причин могут быть, может генератор ибать мозг, вольтмертом не поймаешь.
Xpert
speedext
Мозг случаем не Бош 1.5.4?
rg-45
leha писал(а):

в любом случае тебе надо обратиться к спецу у которога есть всё необходимое оборудование для диагностики.


:cool: мож дело в мозгах али прошивке байтик потерялся Very Happy
ЮБА
Обороты скакали несколько раз в разное время и по разным причинам. Не заводилась, не схватывала или глохла сразу после завода.
Долго выяснял, так неисправность не была постоянной. Причины были такие:
1. Плохие контакты ВВ проводов со свечами - лечилось выдвижением контактов вперед.
2. Плохой контакт в разъемах датчиков ДПДЗ, РХХ и ДМРВ. Точно выяснить не удалось. Пробрызгал контакт специальным очистителем для контактов и подергал туда-сюда. Все пропало.
3. Вода в баке (зимой проявляется, правда не у меня. Smile ) лечится выливанием в бак ~ 200 спирта. Он связывает воду.
speedext
"Xpert"
Не знаю насчёт мозгов, давно смотрел. Вроде январь какой-то..
Antoxa_48
У меня проблема 1 в 1 как у автора, свечи заливает...приходится заводиться с тапкой в пол Sad(( что такое - непонятно! мозг БОШ 1.5.4
speedext
Странно, но у меня и с газом не заводилась. Вообще слышал что газ в пол при заводе, должен продувать свечи! Сейчас поменял регулятор т.к. снимая фишку с РХХ ничего не менялось. Поставив новый, сначала выскочила ошибка РХХ, а потом её сбросив больше не появлялась. Пока заводил только на тёплый движок, с пол оборота, как и раньше. Завтра посмотрим изменилось что-ть или нет.
Antoxa_48
Отпиши что икак? За сколько брал РХХ и какой? если поможет завтра тоже куплю Smile
Ходок
Вроде у я5.1 была такая проблема с заводской прошивкой. Там не правильно готовилась смесь для запуска при отрицательных температурах и лечилось или перепрошивкой, или резистором (по моему в паралель) на дтож. Может и у тебя такая беда.
speedext
А какой резистор надо поставить?
speedext
А какой резистор надо поставить?
Ходок
speedext писал(а):

А какой резистор надо поставить?

Я честно не в курсе номинала и даже как оказалось его ставили последовательно. ИМХО если у тебя стоит этот контроллер, то лучше перепрошить. Проверь лучше контакты на датчике и на ЭБУ, а если хочешь заморочиться с резистором, то ставь переменник где нибудь 20к и пробуй, если поможет то учти сместится температура включения вентилятора.
speedext
Спасиб огромное. Наверное буду перепрошивать. Сейчас у меня прошивка
V5V13J02, а блок 2111-1411020-72 SAMARA-1.5L 8V. Это выдал бортовой компьютер! А кто-ть знает какая самая удачная прошивка???
leha
speedext писал(а):

А кто-ть знает какая самая удачная прошивка???


на октю
с этим
speedext писал(а):

V5V13J02

speedext
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы