Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
клинят тормоза на ВАЗ 21074

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> клинят тормоза на ВАЗ 21074 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kimas



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 14:55
Ответить с цитатой

помогите кто может!
при нажатии на тормоз пидаль встает колом и машина не тормозит. но секунды через 2-3 пидаль начинает проваливатся и машина тормозит.
Вернуться к началу
Kimas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 16:47
Ответить с цитатой

Возможно, проблемы в ГТЦ (и скорей всего). Машина какого года? Как интенсивно эксплуатируется?
_________________
200 по встречной - вместе навечно!
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1636
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 18:20
Ответить с цитатой

Не обязательно в ГТЦ. Может подклинивать один или несколько рабочих цилиндров (передних или задних, скорее задний). Тормозуха в нем разогревается, расширяется. Это приводит к еще большему разогреву цилиндров. Тормазухе деваться некуда, она ведь несжимаемая. В итоге, педаль тормоза становится каменной.
Следующим этапом является "провал педали", если тормазуха закипит. Появляются пузырьки газа, которые действуют так же, как если бы в системы был воздух. Другое дело, что сейчас применяются тормозные жидкости в высокой температурой кипения, гораздо выше, чем у старенькой Томи.
Искать нужно заклиненный задний рабочий цилиндр.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 20:17
Ответить с цитатой

а у меня такая ситуация: на днях снимал передние колеса- прокачивал тормоза , и узрел что на правом колесе колодки прижаты к тормозному диску и не болтаются,а слева- слегка болтаются,тоесть имеют зазор от диска, соответственно правая ступица крутится с чуть бОльшим сопротивлением,чем правая, в чем причина, и является ли способом для беспокойства?
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1636
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 20:59
Ответить с цитатой

Да, это признак того, что начинает подклинивать поршенек рабочего цилиндра. Это болезнь всех передних тормозов вазовской классики.
В принципе, поршни торм. цилиндров, а соответственно и колодки, отводятся от диска за счет восстановления геометрии резиновых колечек в цилиндре (но это только на новых узлах) и за счет биения самого тормозного диска.
Если поршенек закисает, то он и не отводится от диска.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы