VLAD30
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Заметил на днях, что при запуске двигателя 114 печка (если находится в вкюченном состоянии не сразу врубается, как бы заедает). Сегодня с утра при - 10 завелся, включаю печку- и получаю абсолютный нуль (т.е. не работает), после прогрева машины так и не заработала. Что может быть братаны по самарам?
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
для начала возьми длинный кусок провода, и кинь на морочик напрямую + и - с аккума. Провда видны с водительской стороный за бородой, через резиновую заглушку идут в салон. Один провод идет на кузов (шпилька) а второй идет до колодки.
rotor_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
1) предохранитель
2) мотору отопителя трындец
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Impylse писал(а):для начала возьми длинный кусок провода, и кинь на морочик напрямую + и - с аккума. Провда видны с водительской стороный за бородой, через резиновую заглушку идут в салон. Один провод идет на кузов (шпилька) а второй идет до колодки.
:-D Там три скорости, поэтому ТРИ провода идут в ЧЯ... И разьем там трехконтактный...
1. Посмотреть предохранитель в ЧЯ
2. Посмотреть состояние разьема (отваливается иногда)
3. Бросить + на разьем (на любой контакт)
4. Заменить моторчик...
VLAD30
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
ГАИдар
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы