Страница 1 из 1
Garfield
Прошу совета опытных, рукастых владельцев ?восьмерок-девяток?!!! Решил поменять масло в коробке передач. И сразу совершил ошибку ? выкрутил сначала сливную пробку. Масло стекает, но слабовато. Дай, думаю, выверну верхнюю пробку, чтобы лучше стекало. А вот тут-то как раз проблемка? Пробка выкручиваться отказалась наотрез. Пролил ее WD-шкой, подождал полчаса. Не идет. Я и стучал по ней, и рывком сдернуть пытался, ничего не помогает. Самое хреновое ? начали слизываться грани гайки (правда. они уже были не очень). Делать нечего, опять залил её, родимую, WD-40. Оставил на ночь. Надеялся, что откиснет. Не помогло... На всякий случай, уже ищу запасные варианты ? отступать-то некуда, масло уже слито? А снимать коробку, высверливать пробку чего-то совсем неохота, машинку скоро продавать планирую. Изучая чертеж коробки, остановил свой взгляд на корпусе привода спидометра, если его снять, можно без проблем залить масло в коробку. Вот только никогда этого не делал. Подскажите - кому доводилось снимать с коробки корпус привода спидометра в сборе с валиком вторичной шестерни, насколько это сложно? Какие есть нюансы. И реально это вообще сделать на авто, не снимая коробки? Имеются ли сложности с установкой обратно? Заранее благодарю за Ваши советы! Правда, не смогу сразу ответить ? я в Сети не постоянно. Sad
Dreg
Снимал недавно. Одна гайка на 10. Лучще имхо торцовым. Был косяк - прилипла прокладочка. Отковырял отверткой. Дырка для залива масла вроде подойдет, если каким нить шланчиком туда. Сам гвоздь вытаскивается и вставляется без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы