Страница 1 из 1
DW
Доброго времени суток. Имеем инжекторную девятку 2004 г.в., пробег 24 ткм. Обычно я езжу плавно и моторчик больше 3500 оборотов не выкручиваю. А тут ехал домой по объездной, дай думаю дам движку просрацца, на 3-ей начал крутить мотор и примерно после 3500-4000 оборотов машинка задергалась, начало блымать табло STOP на БСК, как будто кто-то начал зажигание включать-выключать. Та же фигня наблюдалась при попытках резво разогнаться на первой-второй. Блымает табло, но больше никакие лампочки не загораются, причем на малых скоростях показалось что что-то под капотом потрескивает где-то справа (ЧЯ? МЗ?). В гараже ставил на нейтраль и крутил практически до отсечки - нет такого эфекта, как будто проявляется или при сильных вибрациях, или под нагрузкой. В темноте на МЗ и проводах разрядов не увидел.

Даже не знаю, куда смотреть. Есть подозрения на плохой контакт где-то в цепях, отвечающих за сигнал "зажигание" на контролер или на МЗ. Последний так и простися "почисти меня".

Буду признателен ща мысли. :cool:
ZaSKaR
ДПДЗ;
ЭБН;
МЗ.
DW
Эффект пропал но вновь вернулся. Пропал после тотального передергивания всех увиденных разъемов и промвки оных вэдэшкой, вытаскивания всех реле и предохранителей из ЧЯ и их очистки. Кстати, на ножках реле и предохранителей был зеленый налет типа геля (вода, нехороший человек?).

Вчера опять заблымало, но пока без дерганий. Блымает подсветка приборов, фары, поворотники, печка начинает работать неравномерно а дворники вместо редких взмахов могут начинать самовольно махать постоянно. Причем все это наиболее выражено на холодном моторе и особенно если ввалить газу, т.е. когда по кузову бегут вибрации.

Я больше чем уверен, что надо снимать ЧЯ. А?
Budy
MedWed писал(а):

Я больше чем уверен, что надо снимать ЧЯ. А?


Скорей всего "ДА", но перед тем как это сделать проверь замок зажигания (контактную группу и реле зажигания) ... 8-)
DW
Budy писал(а):

проверь замок зажигания (контактную группу и реле зажигания) ...


Проверял, все в норме. Разбирал, чистил, шкурочкой-нулевочкой ... замок у меня десяточный, еле вкурил как он работает, с мурзилкой не совпадает.
Budy
тогда похоже проблема живет либо около, либо внутри ЧЯ.... у меня пока других вариантов нет.... 8-)
-=Worm=-
Для начала купи крышку с целыми защёлками на ЧЯ и прочисть дренаж возле него.
MedWed писал(а):

Блымает


Не совсем понятно как это расшифровать...
Что блокирует сигналка? ЭБН или стартер?
DW
-=Worm=- писал(а):

Для начала купи крышку с целыми защёлками на ЧЯ и прочисть дренаж возле него


Крышка защелкивается ... дренаж мокрый но чистый, листья регулярно вытаскиваю.

-=Worm=- писал(а):

Не совсем понятно как это расшифровать...


мерцает Very Happy ну хохол я Very Happy

-=Worm=- писал(а):

Что блокирует сигналка? ЭБН или стартер?


На сигналке есть выход до 500 мА, который при снятии с охраны замыкается на землю. Этот выход подключил к обмотке реле стартера вместо массы. Проверено, эта цепь работает и заводке не мешает.
DW
Я вот тут думаю, в моторном отсеке возле левой опоры выходят несколько разъемов, самый дальний из них - три толстых розовых провода, по идее по ним должны идти большие токи, не может ли этот разъем раздолбаться. Я его вынул (кстати, не туго!), посмотрел, вроде не подгорело нигде. Подогнул клему ножичком, запихнул назад, завел, газанул, - все то же самое. И подсветка мерцает, и табло STOP моргает, и стрелка тахометра дрожит ... Но возможно на плате внутри ЧЯ отвалилась пайка разъема и пудрит мне мозги? Уж больно симптомы напоминают плохой контакт.
h2so4-bryansk
MedWed
прозвони гену насчет КЗ
-=Worm=-
MedWed писал(а):

Я его вынул (кстати, не туго!), посмотрел, вроде не подгорело нигде.


Может не до конца воткнуто, они там очень туго сидят, а пыльника на 2х пистонах нету чтоли?
DW
h2so4-bryansk писал(а):

прозвони гену насчет КЗ


В смысле диодный мост? Ок!

-=Worm=- писал(а):

Может не до конца воткнуто, они там очень туго сидят, а пыльника на 2х пистонах нету чтоли?


Вогнал до упора, остальные разъемы не трогал, не могу даже вытащить. Пыльник есть.

В общем, в воскресенье поеду к другу в гараж, будем препарировать. О результатах доложу.
DW
Мужики, не поверите!

Разобрали ЧЯ - девственно чист, ни окислов, ни подгораний ни трещин. Ну еще бы, WD-40 раз в квартал поливаю Very Happy. Обжали клемы, эффект тот же. Друган говорит, давай гену посмотрим. И обнаружилось что на гене слабо затянут один из болтов, которым крепится регулятор напряжения. Почистили, затянули как следует - и чудо! ВСЕ симптомы пропали, мотор крутит до самой отсчечки, никаких морганий нет. ВСЯ электрика исправно работает и не чудит. Отака х**ня, малята! 8-)
Quest
Пр. ДМРВ, пот. ДПДЗ, ДПКВ, УТЮГ. Ребята вас не заебало писать на сокращённом языке, поверьте не все кто здесь сидят знают все расшифорвки.
DW
Quest писал(а):

поверьте не все кто здесь сидят знают все расшифорвки.


Дык, это же матчасть.

P.S. а вот что такое УТЮГ я не знаю Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы