Страница 1 из 1
Данила С
допустим двигатель 2106 (1.6)
полностью перебранный только что
с новыми сальниками ессно

собираюсь заливать Castrol 10w40 полуситетику

что скажете?
Aнджей
У меня двиг. 2103 (1,5) выпуска 1992 года, неперебранный, со старыми сальниками ессно. Масло уже несколько месяцев Лукойл Синтетик 5w-40. Все нормально.
e853kc
Если уплотнители (манжеты/прокладки) сделаны из предназначенных для этих целей материалов, правильно устанавливались (бывает, сальники ставят наоборот) и в процессе монтажа не были деформированы; касательно поддонов и крышек: затянуты как положено, то ничего нигде потечь не должно.
Есть одно НО: крепление топливного насоса к блоку - единственное больное место, но и это обоснованно: такова конструкция крепления насоса (спасибо конструкторам ВАЗа).
Шланг отбора картерных газов должен быть подключён куда надо, а не торчать из-под авто.
G-Unit
Данила С писал(а):

полностью перебранный только что
с новыми сальниками ессно


для начала обкатай его!
На минералке какой нить!
Если ничего не потечет, то лей полусинь!

а вообще видел как люди на зиму лили синь в 2101 двигло на 2106(только что откапиталеное после обкатки(все сальники были балаковские и остальные прокладки стандартные)))
pol
Масла дупущенные АВТОВАЗом проходят тест на совместимост с резинами (допускается небольшое разбухание), т.е. смотреть сервис книжку.

ИМХО АВТОВАЗ использует современную резину, и со всеми маслами известных брендов проблем не возникает.
Aнджей
e853kc писал(а):

Есть одно НО: крепление топливного насоса к блоку - единственное больное место, но и это обоснованно: такова конструкция крепления насоса (спасибо конструкторам ВАЗа).


Там не должно быть никаких течей, только запотевание. В противном случае - кривые лапы хозяина. И тип масла тут совершенно не причем.
pkb
Данила С писал(а):

допустим двигатель 2106 (1.6)
полностью перебранный только что
с новыми сальниками ессно

собираюсь заливать Castrol 10w40 полуситетику

что скажете?


Течь не должно. По моему все эти боязни синтетики, мол сальники потеку связаны с тем, что сальники были уже изношены и забиты отложениями от редко заменяемой минералки/полусинтетики. И после заливки хорошего масла, эта грязь вымывается и сальник начинает течь.

А на обкатку можно и подешевле масло залить ? его же надо рано менять.
pkb
Анджей писал(а):

e853kc писал(а):

Есть одно НО: крепление топливного насоса к блоку - единственное больное место, но и это обоснованно: такова конструкция крепления насоса (спасибо конструкторам ВАЗа).


Там не должно быть никаких течей, только запотевание. В противном случае - кривые лапы хозяина. И тип масла тут совершенно не причем.


А причём здесь масленый насос?
Он тоже что-ли может дать течь?
Я думал что коль он внутри, то течь может быть через сальники, ну и масленый фильтр
Это двигателя ВАЗ-2111 тоже касается?
Aнджей
pkb писал(а):

Анджей писал(а):

e853kc писал(а):

Есть одно НО: крепление топливного насоса к блоку - единственное больное место, но и это обоснованно: такова конструкция крепления насоса (спасибо конструкторам ВАЗа).


Там не должно быть никаких течей, только запотевание. В противном случае - кривые лапы хозяина. И тип масла тут совершенно не причем.


А причём здесь масленый насос?


Действительно. При чем здесь масляный насос?
pkb
Млин, точно, речь про бензонасос. А я стал думать, где же там масленый насос может дать утечку снаружи Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы