luch писал(а):У нас нет интеркулера и необходимости подачи холодного воздуха во впуск.
улыбнуло.
Angelier? писал(а):Зря не веришь! эти самые малюсенькие дырочки развернуло огого
значит форсировал лужицу в не один десяток метров длиной.
Вот хобот и размок да расползся.luch писал(а):У нас нет интеркулера и необходимости подачи холодного воздуха во впуск.
Интеркулер -это из области турбо, там воздух греется от турбины мама не горюй , по этому и ставят этот интеркулер.
А вот холодный воздух -нужен. И чем он холодней тем лучше.Или сама тача длительное время простояла в воде и хобот размок...
Gloom писал(а):
Angelier? писал(а):Зря не веришь! эти самые малюсенькие дырочки развернуло огого
значит форсировал лужицу в не один десяток метров длиной.
Вот хобот и размок да расползся.
Shandorr писал(а):
А зачем тогда вообще нужна эта глупая труба..изгибающаяся в виде
хобота и идущая сначала вниз, а потом снова вверх?
[IMHO]
В том что без неё проезжая по лужам брызги легко могут попасть в тот самый фильтр. А так через трубу они не дойдут, а осядут внизу - на сгибе. И вода будет вытекать через отверстия в гофре.[/IMHO]Trucker писал(а):ПО хорошему надо делать воздухозаборник на капоте
Дык, ну так сделай, выложи отчет.
А вообще то судя по любви наших форумчан форсировать водные преграды, в пору делать воздухозабор на крыше.
Даешь шноркель на Матреху Ура!!!! :cool:zlexx писал(а):Даешь шноркель на Матреху Ура!!!!
не пойдет.. тогда уж отстегивающийся.. чтобы на скорости в 210 не мешал..
Вадя..
молчу, молчу... sevaru писал(а):Ведь дроссельный узел даже подогреваеца тосольчиком...
Там греется, что б заслонка не обмерзала, воздух об дроссельный узел нагреться не успевает.luch писал(а):а во впускном коллекторе?
И там тоже не нагревается. Высокая скорость и отсутствие подогрева коллектора.Matvei писал(а):Скажу так, я долго на десятке не мог решить проблему плохого трогания при карлсоне. Но трабл этот проявлялся только при езде на газу. Ивсякие доп массы ставил и чего только не делал. А потом один умный человек посоветовал поставить гофру на место и настало мне счастье, т.е. воздух через гофру идет более холодный, чем без нее, что особенно заметно при включении карлсона.
чот даже неверицца, что так влияет. по идее плотность изменяется незначительно. может у тебя была какая-то плаваяющая неисправность? и как объяснить, что на газу проявлялось, а на бензе - нет?Matvei писал(а):Скажу так, я долго на десятке не мог решить проблему плохого трогания при карлсоне.
Скажем так, плохое трогание на десятке при карлсоне то баян..
При всём исправном остальном , 2 причины- массы, и косяки в прошиве...второе критичней.
Шож до гофры и воздуха...при более низкой тем-ре его удается больше загнать в цилиндры( кто не знает почему, учит школьный курс начальной физики), соответственно больше воздуха, больше топлива и т.д, снова ж таки физика..
ДУ подогревается для того, чтоб не примерзала заслонка при минусовых температурах, воздух там ни разу не успевает нагреться при полных дроселях.
Шож собстна до гофры, хз...то проделки ваза.
По моим экспериментам без нее гораздо шумней в салоне от дрыгателяВадя? писал(а):По моим экспериментам без нее гораздо шумней в салоне от дрыгателя
вот именно поэтому я и хочу сделать забор забортного воздуха Вадя? писал(а):По моим экспериментам без нее гораздо шумней в салоне от дрыгателя
кажетса просаzlexx писал(а):В эту гофру воздух поступает в 90% из подкапотного постранства, при чем из верхней его части, где воздух как раз наиболее горячий.
Обычно у ино забор воздуха организован из щели между капотом и передней частью. Для этого делают щелевой воздухозаборник. А у нас тупо подняли трубу. Из чего следует , что сделано это на скорую руку, абы как защитить от гидроудара-не более.
я уже об этой щели тоже давно говорил, только никто делать не хочет? а у меня нет материалов соответствующих...