В чем Эзотерический смысл Гофры? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 16:47
гофру выкинул давно. Заменил на пластиковые водопроводные колена. Вода не засасывается, мусор тоже не замечен в фильтре. Езжу 4 год. Считаю гофру полным отстоем Very Happy .
#27:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 16:48
Gloom
+1

#28:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 17:17
И я упростил сей девайс,полагая что он чтоб не было слышно шипения засасываемого воздуха.У нас нет интеркулера и необходимости подачи холодного воздуха во впуск.
#29:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 17:18
Gloom
Зря не веришь! эти самые малюсенькие дырочки развернуло огого. Surprised
После снятия хобота сам не мог поверить, что столько воды могло через них засосать... а верхняя часть хобота была совершенно сухой и целой.

#30:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 17:23
luch писал(а):

У нас нет интеркулера и необходимости подачи холодного воздуха во впуск.


улыбнуло.
Angelier? писал(а):

Зря не веришь! эти самые малюсенькие дырочки развернуло огого


значит форсировал лужицу в не один десяток метров длиной.
Вот хобот и размок да расползся.

#31:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 17:24
luch писал(а):

У нас нет интеркулера и необходимости подачи холодного воздуха во впуск.


Интеркулер -это из области турбо, там воздух греется от турбины мама не горюй , по этому и ставят этот интеркулер.
А вот холодный воздух -нужен. И чем он холодней тем лучше.

#32:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 18:50
Или сама тача длительное время простояла в воде и хобот размок...

Gloom писал(а):


Angelier? писал(а):

Зря не веришь! эти самые малюсенькие дырочки развернуло огого


значит форсировал лужицу в не один десяток метров длиной.
Вот хобот и размок да расползся.


#33: Re: В чем Эзотерический смысл Гофры? Автор: 622 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 22:01
Shandorr писал(а):


А зачем тогда вообще нужна эта глупая труба..изгибающаяся в виде
хобота и идущая сначала вниз, а потом снова вверх?



[IMHO]
В том что без неё проезжая по лужам брызги легко могут попасть в тот самый фильтр. А так через трубу они не дойдут, а осядут внизу - на сгибе. И вода будет вытекать через отверстия в гофре.[/IMHO]

#34:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 23:54
А у меня эта гофра сама оторвалась Smile
ПО хорошему надо делать воздухозаборник на капоте Sad

#35:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:10
Trucker писал(а):

ПО хорошему надо делать воздухозаборник на капоте


Дык, ну так сделай, выложи отчет.
А вообще то судя по любви наших форумчан форсировать водные преграды, в пору делать воздухозабор на крыше.

Даешь шноркель на Матреху Ура!!!! :cool:

#36:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:20
zlexx писал(а):

Даешь шноркель на Матреху Ура!!!!


не пойдет.. тогда уж отстегивающийся.. чтобы на скорости в 210 не мешал.. Smile
Вадя..
молчу, молчу... Laughing

Последний раз редактировалось: Gloom (20 Ноября 2007 00:43), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:22
идём курить?
#38:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 07:20
Ребят, много раз встречал про то, что лучше для двига холодный воздух. А просветите плиз, почему? Ведь дроссельный узел даже подогреваеца тосольчиком...
#39:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 08:02
под холодный воздух-мозги больше льют бенза,оптим.20гр.Для того и подогревается.А интеркулер для охлаждения нагнетаемого турбиной воздуха тк плотность холодного выше...-для более макс.форсирования...долго жевать.
#40:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 08:18
Скажу так, я долго на десятке не мог решить проблему плохого трогания при карлсоне. Но трабл этот проявлялся только при езде на газу. Ивсякие доп массы ставил и чего только не делал. А потом один умный человек посоветовал поставить гофру на место и настало мне счастье, т.е. воздух через гофру идет более холодный, чем без нее, что особенно заметно при включении карлсона.
#41:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 09:17
sevaru писал(а):

Ведь дроссельный узел даже подогреваеца тосольчиком...


Там греется, что б заслонка не обмерзала, воздух об дроссельный узел нагреться не успевает.

#42:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:53
а во впускном коллекторе?
#43:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:19
luch писал(а):

а во впускном коллекторе?


И там тоже не нагревается. Высокая скорость и отсутствие подогрева коллектора.

#44:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 18:08
а куда делись каналы для охл.жидкости из головы.
#45:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 18:52
Matvei писал(а):

Скажу так, я долго на десятке не мог решить проблему плохого трогания при карлсоне. Но трабл этот проявлялся только при езде на газу. Ивсякие доп массы ставил и чего только не делал. А потом один умный человек посоветовал поставить гофру на место и настало мне счастье, т.е. воздух через гофру идет более холодный, чем без нее, что особенно заметно при включении карлсона.


чот даже неверицца, что так влияет. по идее плотность изменяется незначительно. может у тебя была какая-то плаваяющая неисправность? и как объяснить, что на газу проявлялось, а на бензе - нет?

#46:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 21:35
Matvei писал(а):

Скажу так, я долго на десятке не мог решить проблему плохого трогания при карлсоне.


Скажем так, плохое трогание на десятке при карлсоне то баян..
При всём исправном остальном , 2 причины- массы, и косяки в прошиве...второе критичней.
Шож до гофры и воздуха...при более низкой тем-ре его удается больше загнать в цилиндры( кто не знает почему, учит школьный курс начальной физики), соответственно больше воздуха, больше топлива и т.д, снова ж таки физика..
ДУ подогревается для того, чтоб не примерзала заслонка при минусовых температурах, воздух там ни разу не успевает нагреться при полных дроселях.
Шож собстна до гофры, хз...то проделки ваза.
По моим экспериментам без нее гораздо шумней в салоне от дрыгателя

#47:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 21:53
Вадя? писал(а):

По моим экспериментам без нее гораздо шумней в салоне от дрыгателя


вот именно поэтому я и хочу сделать забор забортного воздуха Smile

#48:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 01:56
Вадя? писал(а):

По моим экспериментам без нее гораздо шумней в салоне от дрыгателя

кажетса проса

#49:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 03:48
zlexx писал(а):

В эту гофру воздух поступает в 90% из подкапотного постранства, при чем из верхней его части, где воздух как раз наиболее горячий.
Обычно у ино забор воздуха организован из щели между капотом и передней частью. Для этого делают щелевой воздухозаборник. А у нас тупо подняли трубу. Из чего следует , что сделано это на скорую руку, абы как защитить от гидроудара-не более.


я уже об этой щели тоже давно говорил, только никто делать не хочет? а у меня нет материалов соответствующих... Rolling Eyes

#50:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 06:50
[Fred] писал(а):

кажетса проса


не кажется. или у нас сВадя? единоразовое помутнение рассудка?
Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU