Страница 2 из 3
Oleg_e
гофру выкинул давно. Заменил на пластиковые водопроводные колена. Вода не засасывается, мусор тоже не замечен в фильтре. Езжу 4 год. Считаю гофру полным отстоем Very Happy .
Vitalij
luchsergey
И я упростил сей девайс,полагая что он чтоб не было слышно шипения засасываемого воздуха.У нас нет интеркулера и необходимости подачи холодного воздуха во впуск.
Angelier®
Gloom
Зря не веришь! эти самые малюсенькие дырочки развернуло огого. Surprised
После снятия хобота сам не мог поверить, что столько воды могло через них засосать... а верхняя часть хобота была совершенно сухой и целой.
Gloom
luch писал(а):

У нас нет интеркулера и необходимости подачи холодного воздуха во впуск.


улыбнуло.
Angelier? писал(а):

Зря не веришь! эти самые малюсенькие дырочки развернуло огого


значит форсировал лужицу в не один десяток метров длиной.
Вот хобот и размок да расползся.
zlexx
luch писал(а):

У нас нет интеркулера и необходимости подачи холодного воздуха во впуск.


Интеркулер -это из области турбо, там воздух греется от турбины мама не горюй , по этому и ставят этот интеркулер.
А вот холодный воздух -нужен. И чем он холодней тем лучше.
Vitalij
Или сама тача длительное время простояла в воде и хобот размок...

Gloom писал(а):


Angelier? писал(а):

Зря не веришь! эти самые малюсенькие дырочки развернуло огого


значит форсировал лужицу в не один десяток метров длиной.
Вот хобот и размок да расползся.

622
Shandorr писал(а):


А зачем тогда вообще нужна эта глупая труба..изгибающаяся в виде
хобота и идущая сначала вниз, а потом снова вверх?



[IMHO]
В том что без неё проезжая по лужам брызги легко могут попасть в тот самый фильтр. А так через трубу они не дойдут, а осядут внизу - на сгибе. И вода будет вытекать через отверстия в гофре.[/IMHO]
Trucker
А у меня эта гофра сама оторвалась Smile
ПО хорошему надо делать воздухозаборник на капоте Sad
zlexx
Trucker писал(а):

ПО хорошему надо делать воздухозаборник на капоте


Дык, ну так сделай, выложи отчет.
А вообще то судя по любви наших форумчан форсировать водные преграды, в пору делать воздухозабор на крыше.

Даешь шноркель на Матреху Ура!!!! :cool:
Gloom
zlexx писал(а):

Даешь шноркель на Матреху Ура!!!!


не пойдет.. тогда уж отстегивающийся.. чтобы на скорости в 210 не мешал.. Smile
Вадя..
молчу, молчу... Laughing

Последний раз редактировалось: Gloom (20 Ноября 2007 00:43), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
идём курить?
sevaru
Ребят, много раз встречал про то, что лучше для двига холодный воздух. А просветите плиз, почему? Ведь дроссельный узел даже подогреваеца тосольчиком...
luchsergey
под холодный воздух-мозги больше льют бенза,оптим.20гр.Для того и подогревается.А интеркулер для охлаждения нагнетаемого турбиной воздуха тк плотность холодного выше...-для более макс.форсирования...долго жевать.
Matvei
Скажу так, я долго на десятке не мог решить проблему плохого трогания при карлсоне. Но трабл этот проявлялся только при езде на газу. Ивсякие доп массы ставил и чего только не делал. А потом один умный человек посоветовал поставить гофру на место и настало мне счастье, т.е. воздух через гофру идет более холодный, чем без нее, что особенно заметно при включении карлсона.
zlexx
sevaru писал(а):

Ведь дроссельный узел даже подогреваеца тосольчиком...


Там греется, что б заслонка не обмерзала, воздух об дроссельный узел нагреться не успевает.
luchsergey
а во впускном коллекторе?
Sonc
luch писал(а):

а во впускном коллекторе?


И там тоже не нагревается. Высокая скорость и отсутствие подогрева коллектора.
luchsergey
а куда делись каналы для охл.жидкости из головы.
[Fred]
Matvei писал(а):

Скажу так, я долго на десятке не мог решить проблему плохого трогания при карлсоне. Но трабл этот проявлялся только при езде на газу. Ивсякие доп массы ставил и чего только не делал. А потом один умный человек посоветовал поставить гофру на место и настало мне счастье, т.е. воздух через гофру идет более холодный, чем без нее, что особенно заметно при включении карлсона.


чот даже неверицца, что так влияет. по идее плотность изменяется незначительно. может у тебя была какая-то плаваяющая неисправность? и как объяснить, что на газу проявлялось, а на бензе - нет?
Вадя™
Matvei писал(а):

Скажу так, я долго на десятке не мог решить проблему плохого трогания при карлсоне.


Скажем так, плохое трогание на десятке при карлсоне то баян..
При всём исправном остальном , 2 причины- массы, и косяки в прошиве...второе критичней.
Шож до гофры и воздуха...при более низкой тем-ре его удается больше загнать в цилиндры( кто не знает почему, учит школьный курс начальной физики), соответственно больше воздуха, больше топлива и т.д, снова ж таки физика..
ДУ подогревается для того, чтоб не примерзала заслонка при минусовых температурах, воздух там ни разу не успевает нагреться при полных дроселях.
Шож собстна до гофры, хз...то проделки ваза.
По моим экспериментам без нее гораздо шумней в салоне от дрыгателя
Glan
Вадя? писал(а):

По моим экспериментам без нее гораздо шумней в салоне от дрыгателя


вот именно поэтому я и хочу сделать забор забортного воздуха Smile
[Fred]
Вадя? писал(а):

По моим экспериментам без нее гораздо шумней в салоне от дрыгателя

кажетса проса
Exclusive
zlexx писал(а):

В эту гофру воздух поступает в 90% из подкапотного постранства, при чем из верхней его части, где воздух как раз наиболее горячий.
Обычно у ино забор воздуха организован из щели между капотом и передней частью. Для этого делают щелевой воздухозаборник. А у нас тупо подняли трубу. Из чего следует , что сделано это на скорую руку, абы как защитить от гидроудара-не более.


я уже об этой щели тоже давно говорил, только никто делать не хочет? а у меня нет материалов соответствующих... Rolling Eyes
Glan
[Fred] писал(а):

кажетса проса


не кажется. или у нас сВадя? единоразовое помутнение рассудка?
Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы