Страница 1 из 1
UBER
А как себя ведут И-391 (штатные всесезонки как я понял?) зимой в большом Городе где довольно много "маленьких таджиков", которые довольно быстро убирают снег.
Лучше чем импортная летняя летние?
Glan
UBER писал(а):

Лучше чем импортная летняя летние?


импортная летняя резина зимой вообще не работает - и не должна в общем то. Мой мишлен Е3А к примеру уже в минус три стал "пластмассовым"...
yurec
Можно конечно ездить, но всесезонка лучше для юга. В средних широтах снега и льда много, застрять можно почти на ровном месте, если за город придется ехать.
GUIR
UBER писал(а):

А как себя ведут И-391 (штатные всесезонки как я понял?) зимой в большом Городе где довольно много "маленьких таджиков", которые довольно быстро убирают снег.

Лучше чем импортная летняя летние?_________________



И-391 ведет себя нормально. А еще лучще себя ведет импортная зимняя резина. Импортная летняя резина зимой - только для камикадзе. Сам отъездил 8 лет на И-391. Сейчас ее не купить, везде продается БИ-391, но будте осторожны БИ-391 не универсалка. Она только летняя хотя протектор одинаковый.
UBER
GUIR
Glan
yurec

Спасибо - буду пробовать. Прошу считать меня коммунистом.
Она правда не новая - подубитая, но не сильно.
Impylse
да терпимо, у меня такие стояли на задней оси на классике.
Главное не забывать о том на чем едешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы