Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто в генераторе менял ДИОДНЫЙ МОСТ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кто в генераторе менял ДИОДНЫЙ МОСТ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cerega



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 13:23
Ответить с цитатой

На панеле приборов тускло горит значек аккумулятора , когда прибавляешь газа так же тускло исчезает , говорят что это диодный мост в генераторе . Че делать та ?? Скока еще проживет???
Вернуться к началу
Cerega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaG



На форуме 9 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Авто: Premio 2003
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 13:40
Ответить с цитатой

Cerega писал(а):
На панеле приборов тускло горит значек аккумулятора , когда прибавляешь газа так же тускло исчезает , говорят что это диодный мост в генераторе . Че делать та ?? Скока еще проживет???


Если не ошибаюсь, то значек сигнализирует о малом напряжении с генератора. В качестве одной из вероятных причин - пробой (обрыв) одного из выпрямительных диодов. Проверяется прозвонкой тестером при снятом диодном мосте.

Затягивать не рекомендую - при пробое диода (ИМХО) будет повышенная нагрузка на обмотку генератора.

В любом случае - малое напряжение бортсети - верный путь к недозаряду аккумулятора, и как следствие - к утренним матам возле "мертвой" машины
Вернуться к началу
DimaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlo



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 13:50
Ответить с цитатой

Для начала померь тестером напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. Поменять мост очень просто, но для этого необходимо разобрать генератор полностью. У меня большей ложность было снять шпонку, т.к. метал на шпонке сырой, и ее замяло. Новая шпонка 5 руб. старую высверлил. Заодно можешь проверить подшипники. Мне для разборки пришлось купить съемник за 150 рублей. Вчера перебрал генератор, из замен: шпонка, мост, реле-регулятор и подшипник 201. Сложность открутить гайку на шкиве, хорошо, если есть тиски, хотя я и тисками немного подмял шкив. Удачи.))
Вернуться к началу
karlo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 18:57
Ответить с цитатой

Cerega, Сначала посмотри какая у тебя подкова, они разные бывают.
karlo писал(а):
хорошо, если есть тиски, хотя я и тисками немного подмял шкив.

А зачем ты шкив то зажимал. Надо было сначала гену располовинить, а потом за якорь зажать.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 18:58
Ответить с цитатой

зачем его ваще снимать для замены моста? Very Happy
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 11 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 22:40
Ответить с цитатой

Cerega
если все таки надумаешь менять диодный мост, сначала сними свой и с ним иди в магазин. Помнится на прошлой машине тоже решил замутить сию процедуру, в итоге купленный мост оказался с другим разъемом (на моем разъема вообще не было, там было припаяно) и пришлось брать в руки бокорезы и паяльник. Но вообще разобрать геннадия хотя бы один раз в жизни надо, очень занимательное занятие (а снятие еще более веселое, вспоминаются все инженеры ВАЗа до 10 го колена). Кстати при разборке гены понадобится съемник подшипников, стоит порядка 30-40 рублей, в будущем может пригодиться.

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cerega



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 23:03
Ответить с цитатой

Ха про яйца у тебя круто написано , я так всегда делаю )))

А по поводу гены спасиб так все и сделаю как только выходной будет.

Помниться у меня была шестерка так я там стартерчик перебирал ниче работал потом и с геной разберуся !!
Вернуться к началу
Cerega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlo



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 10:40
Ответить с цитатой

Cerega писал(а):
Ха про яйца у тебя круто написано , я так всегда делаю )))

я тоже так буду делать )
два вида генератора есть: 37.3701 и 9402.3701, а мосты отличаются тем что с одного два провода висит у другого один. У старого маст в нутри.
Вернуться к началу
karlo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vegasil



На форуме 11 лет
Сообщения: 371
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093 96г. => Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 20:43
Ответить с цитатой

sid21093 писал(а):
вообще разобрать геннадия хотя бы один раз в жизни надо, очень занимательное занятие (а снятие еще более веселое, вспоминаются все инженеры ВАЗа до 10 го колена)

ага я когда первый раз снимал, дык всех инженеров вспомнил по материнской лини, 4 часа снимал его без мурзилки, теперя 15 минут на снятие уходит Smile ну а если в регуляторе дело дык ваще снимать ненадо, меняется на месте, правда без воспоменаний мамы инженера необойтись полюбому :cool:

_________________
ВАЗ 21093 96г. карб. => Renault Logan 1,6 08г. всё ещё Smile
Вернуться к началу
vegasil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 12 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 03:51
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
зачем его ваще снимать для замены моста

а вдруг это карб Smile

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 11:03
Ответить с цитатой

karlo писал(а):
Вчера перебрал генератор, из замен: реле-регулятор

Ребят, а РН с разной маркировкой продаются. Здесь где-то ссылка на Я212 есть, и в Мурзилке такой нарисован (под лупой разглядел Very Happy ), в магазине такого нет, а есть два других, маркировку не помню, но и в последних 4 цифрах различие есть. Это про РН нового образца. Какой на 37 гену пойдет?
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marik99



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва САО, СЗАО
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 15:05
Ответить с цитатой

была такая ерунда с лампойкой на 2110 помел щетки и мост начал ярче гореть потом один дружок посоветовал заведи и скинь клему с аккумулятора заглохнет пипец генератору у меня заглохла
Вернуться к началу
marik99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 15:38
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
karlo писал(а):
Вчера перебрал генератор, из замен: реле-регулятор

Ребят, а РН с разной маркировкой продаются. Здесь где-то ссылка на Я212 есть, и в Мурзилке такой нарисован (под лупой разглядел Very Happy ), в магазине такого нет, а есть два других, маркировку не помню, но и в последних 4 цифрах различие есть. Это про РН нового образца. Какой на 37 гену пойдет?

Исчи РН старого образца -в прошлом гАду попал на 2 РН сам -грили что нового образца и подойдут - х*р. подходят но.. в новом образце нед вывода МаССЫ и лампочка на панели буит гареть не прекращаясь. ИСЧИ РН СТАРОГО ОБРАЗЦА !!!! . Я нашёл и всё оки.
А менять его кажетси 2 винтика и гайку открутив не снимая генератор.
А диодный мост менять- сними Генератор. открутив гайку на планке натяжительной и внизу гайку. чтоб подобратьси к нижней наверно придётси снимать правый подкрылок -я так делал. и вытаскивать его через верх.

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы