Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Надо ли при замене сцепления менять маховик?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Надо ли при замене сцепления менять маховик? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 13:28
Ответить с цитатой

Первый раз менял сцепление в сборе на 37 тыс километре из-за вилки сцепления, само сцепление бы еще походило. Но чтобы потом не лазить решил заменить. поскольку замена была спонтанной из-за вилки, купил что было- камазовское, долеко не лучший выбор конечно но искать не было времени, взял что было в магазине сервиса на тот момент.
Теперь на 95 тыкм (ок. 60 км пробега на нем) появились признаки пробуксовки. Буду менять сцепление.
На сервисе когда позвонил, спросили менял ли я маховик когда первый раз менял сцепление. Я ответил нет. Ответ был таков. Вот поэтому оно у вас мало и проходило.
Я чесгря удивился услышав про маховик ибо считал что для камазовского сцепления в наших-то пробках и постоянных дерганиях "встал-поехал-встал" 60 тыкм неплохой результат.

Ну тут теперь думаю надо ли менять маховик при замене сцепления на 95 тыкм пробега? Подскажите плз.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 13:34
Ответить с цитатой

Вскрытие покажет, но 95 тык это не много для маховика.
Я его менял один раз и это было при пробеге под 400 тыщ и возраст у машины был 11 лет и движок ей уже капиталили.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 13:49
Ответить с цитатой

Сейч позвонил на тот сервис, попросил объяснить связь маховика и долговечности сцепл.
Сказал, что у маховика есть допуск на износ со стороны сцепления. Чем больше этот износ тем меньше живет сцепление. Смотреть лучше действ. при вскрытии.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
av-antonov



На форуме 9 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 17:42
Ответить с цитатой

Flanker_D писал(а):
у маховика есть допуск на износ со стороны сцепления

+1

_________________
Лучшее - Враг хорошего
Вернуться к началу
av-antonov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 19:06
Ответить с цитатой

Flanker_D
Странно, что тебе на сервисе еще не порекомендовали коленвал поменять. А то там упорные полукольца, понимаешь ли, изнашиваются еще...
А потом и до блока цилиндров недалеко))
Мораль - маховик не менять, в тот сервис ни ногой.
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_K



На форуме 9 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: 21103 (2001г.)
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 22:48
Ответить с цитатой

Все несколько проще) Когда снимут коробку, тупо надо глянуть на маховик, если выработка большая - под замену, нет - катайся дальше. Недавно менял сцепление, пробег был около 50000 км, перед заменой сцепа пробуксовывала и машина трогалась с дерганьем (наверно это и есть признак износа маховика), короч вскроют - увидишь. В моем случае пришлось сцепу и маховик менять.
Вернуться к началу
Anton_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rezident



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: г Щербинка
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 00:44
Ответить с цитатой

Если ведомый диск подрал его заклепками то придется менять а по нормальному он до 400000 километров служит свободно.
Вернуться к началу
rezident сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xplane



На форуме 6 лет
Сообщения: 926
Откуда: Москва-пробки-Область
Авто: 2112, 2004г, 8кл, 152т.км - подбита. Пока пешеход ((
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 15:32
Ответить с цитатой

Тоже меняю щаз сцепу. На маховике есть выроботка, пальцем на ощупь очень чувствуется канавки. Какой допустипый уровень выроботки в мм?
_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Вернуться к началу
Xplane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 15:45
Ответить с цитатой

Моей машинке 11 лет, 100000км пробег. Тоже собираюсь очередной раз менять сцепление, оно слегка подпале. Но, правда, это будет уже 4-е( было заводское, Luk, Крафт Теч 2 раза). Часто поджигаю сцепление груженым прицепом и путешествиями по грязному бездорожью. Маховик ни разу не менял, но в этом же форуме писали, что менять его надо только в крайнем случае, а профилактически не надо, потому что якобы маховик на заводе отбалансирован с коленвалом, а при замене никто в сервисе его балансировать не будет и в результате может получиться ощутимый дисбаланс, который сведет на нет преимущества от замены маховика.
А что посоветуете насчет марки и производителя сцепления?
Я почитал отзывы - склоняюсь к Саксу, пишут, что оно подольше ходит в неблагоприятных условиях и получше турецких Крафта и Валео будет. Оригинальных уже не найти.
Правда в Московских магазинах Сакс продается в основном производства Словения, а не Германия.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xplane



На форуме 6 лет
Сообщения: 926
Откуда: Москва-пробки-Область
Авто: 2112, 2004г, 8кл, 152т.км - подбита. Пока пешеход ((
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 16:10
Ответить с цитатой

Ажур, заводское отходило 106 тыщ ROFL
Щаз ставлю LUK Smile

Посмотрим скока оно отходит

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Вернуться к началу
Xplane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 16:20
Ответить с цитатой

Anton_K писал(а):
машина трогалась с дерганьем (наверно это и есть признак износа маховика)

Это признак износа корзины.
Anton_K писал(а):
пробег был около 50000 км

Anton_K писал(а):
пришлось сцепу и маховик менять.

Целке целку перешили!

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2015 16:43
Ответить с цитатой

вопрос. сцепление начало буксовать, педаль сцепы поднялась, Регул,не подаётся. снял КПП, диск и корзина с минимальным износом.менял месяц назад, поставил от ВАЗ 2110( 2112 сцепы не нашёл).на маховике есть выработка-пальцем хорошо чувствуется.МАХОвик на ЗАМЕНУ??????? ни разу не сталкивался с неисправность маховика.
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2015 16:52
Ответить с цитатой

Если видна выработка и цвет поменялся местами на сизый, - значит был перегрев. Лучше поменять на новый, цена маховика - примерно 1500 руб., только надо купить аналогичный, заводской, с учетом мощности мотора, года выпуска, клапанности и пр. , чтобы он подошел по присоединительным размерам, к стартеру и пр.
При замене винты маховика не забыть поставить на резьбовой герметик, проверить заодно не течет ли сальник за маховиком.
Маховик с завода идет отбалансированным, ничего дополнительно балансировать не надо.
Да и сцепление можно новое купить, если есть сомнения, что оно попортилось старым маховиком, чтобы потом опять все не разбирать.
Мне нравится Сакс.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2015 16:55
Ответить с цитатой

понял. сцепу новую купил, как положено на 2112

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:

посмотрел, маховике ,где прижим.диск сцепы, округу, половина круга блестящая, половина красноватая с признаками перегрева в одном месте. буду менять. блин facepalm

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2015 20:03
Ответить с цитатой

ещё вопрос. левый шрус внутр. снялся , правый ни в какую, снял КПП с ним .могу ли я выбить из внутри его?? похоже нужно диферен. снимать.не нравится мне этот шрус pst
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2015 20:28
Ответить с цитатой

Если не нравится шрус, то проще заодно и из заменить. Покупай заводские приводы правый и левый в сборе с внутренними и наружными шрусами, пыльниками. Они не дорогие. Зато будешь спокоен за приводы. Я сам шрусы не разбирал, поэтому по разборке ничего посоветовать не смогу. Поменял в сборе. Кстати, при вынимании из коробки обоих шрусов, надо вставлять заглушку, или конус из бумаги, газеты, чтобы не разошлись сателлиты. Хотя в сервисах этого обычно не делают.
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2015 20:41
Ответить с цитатой

я понял. Drinks or Beer не вынимается он раза. вспомниласб старая тема - шрус цепью на шире выбивали. тогда у меня 9-как была. шрусы прекрасно вынимались facepalm

Добавлено спустя 29 минут 20 секунд:

выбил шрус, с помощью кувалды и такой то матери Good rlzz

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2015 22:19
Ответить с цитатой

1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):
Flanker_D
Странно, что тебе на сервисе еще не порекомендовали коленвал поменять. А то там упорные полукольца, понимаешь ли, изнашиваются еще...
А потом и до блока цилиндров недалеко))
Мораль - маховик не менять, в тот сервис ни ногой.

Молодец. Посоветовал. Good

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Xplane писал(а):
Тоже меняю щаз сцепу. На маховике есть выроботка, пальцем на ощупь очень чувствуется канавки. Какой допустипый уровень выроботки в мм?


Выработка в глубину от 1мм. Я уже считаю выкидывать.
Или подарить 1HUNTER-CMEPTHIK1.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1091
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2015 22:44
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
только надо купить аналогичный, заводской, с учетом мощности мотора, года выпуска, клапанности и пр. .



откуда вы этого гонева понабираетесь... facepalm

1 ) 2108

2) 2110

вот и вся клапанность !

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

фефектовка маховика

http://www.autosecret.net/motor-servis-vaz-2110-11-12/374-snyatie-mahovika

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2015 00:05
Ответить с цитатой

лапшу на уши в сервисе вешают... лучше сменить сервис и тупо полностью всю сцепку заметь. valeo оригинал поставишь и забудешь на 100т.км про сцепление.
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2015 17:19
Ответить с цитатой

Привода разбираются. Элементарно. Как минимум для того, чтобы убрать заводскую смазку и положить нормальную.
Нужно в идеале съёмник хомутов.
Смысла покупать всю палку в сборе ради одного шруса -
Спиди Гоньсчег писал(а):
откуда вы этого гонева понабираетесь...


Хотите хорошо и счастливо ездить - балансируйте маховик. Потом маховик со сцепой. Потом колено. Потом колено с маховиком и сцепой.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2015 18:31
Ответить с цитатой

ещё вопрос что бы отвернуть гайки валов на 32, нужно ВКЛ. 3 передачу и опустить вилку 5 передачи. так вот вилку та поднимать обратно на верх НАДО????? а ли нет
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2015 21:14
Ответить с цитатой

короче в КПП поменял до кучи подш. первичного вала, КПП поставил, шума от КПП нет, передачи включаются, завтра дособиру и на конец то поеду, ещё заметил не большой люфт колена, полукольца позже поменяю с маслом.
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2015 13:14
Ответить с цитатой

ты бы с полукольцами не шутил... был у меня печальный опыт.... или колено, или блок при провороте полукольца сгрызает на раз Sad потом очень печально становится, когда или блок наваривать приходится, или колено менять ....
_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2015 13:19
Ответить с цитатой

понял. на девятке при выжиме сцепы, мотор глох, снял поддон полукольца на дне, эадиров не было,
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы