h2rdc0re
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Авто: ваз 2106
Добрый день! Суть проблемы. Заехал на заправку своим ходом всё оки, заправился правда при включённых фарах, а завестись не смог. аккум сел напрочь, даж не смог ни разу стартер разкрутить, пришлось прямо от колонки отталкивать. Проссидел в машине минут 30, и через силу потом завёл! На следующий день, сижу в машине, двигло не глушу вдруг вижу фары тускнеют, я сразу газу дал ну они поярче и стали гореть, и я решил что пока не поздно надо домой гнать. На следующий день аккум сел намертво ((( что это вообще такое и почему так ни с того ни с сего случилось? Что делать? Помогите!
Чудовище
На форуме 16 лет
Сообщения: 59
Откуда: Россия
Авто: всяко разно
Как вариант, просто было аналогично, - короткое замыкание внутри
аккумулятора. Возможно так же разрушение пластин по ряду причин.
Это присуще в большинстве старым, более 5 лет, аккумам.
h2rdc0re
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Авто: ваз 2106
да но у меня новый аккум, год всего!
h2rdc0re
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Авто: ваз 2106
да но у меня новый аккум, год всего!
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
h2rdc0re
как вариант-пониженый холостой ход.у меня у самого карбюратор стоит нивский и чтоб поменьше машина жрала сделал пониженный холостой ход.другой вариант-перегорел один из шести диодов в генераторе,поэтому не дает зарядку или регулятор напряжения глючит.
h2rdc0re писал(а):да но у меня новый аккум, год всего!
не факт,что тебе продали его заряженным.они у них в магазине годами стоят.этим летом покупал АБ и продавец мерял напругу на нем.прибор показал 12В,а должен был 12,6В
Игорян-Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 323
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
h2rdc0re писал(а):да но у меня новый аккум, год всего!
всяко бывает, но любому не здоровая проблема, меряй скока выдает тема обсуждалась
h2rdc0re
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Авто: ваз 2106
да! пониженный холостой ход, где-то 300-400! аккумыч заряжал пол-года назад, так что он был заряжан. Опять зарядил вроде всё оки, но вот беда, начал помигивать на панели приборов значёк аккумыча, на кочках временами а бывает и на прямой, помигивает в такт качению, например как уровень бенза в бензобаке, точ в точ. что это?
Smart
На форуме 16 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
h2rdc0re писал(а): пониженный холостой ход, где-то 300-400!
а для двига то не вредно ли так?
h2rdc0re
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Авто: ваз 2106
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Что за сказки? Двигатель классики не держит такие обороты!
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Forkoss писал(а):Что за сказки? Двигатель классики не держит такие обороты!
раскажи это моему движку.карбюратор ДААЗ-21073 от нивы,а жрет машина по пробкам 10л,а если без пробок то 7-8л и холостой ход 400-500об единственный минус-это раз в полгода приходится заряжать АБ
брат шумахера
Поставь цифровой тахометр, и будешь очень удивлен тем , что хх у тебя не 200 а 600 оборотов, на 200 даже волги неработают....
Теперь по теме- ставь вольтметр и смотри чтоб напруга меньше 13 не падала, если падает, например на хх при БС, то вот тебе и разряд.Вобще на нашех тачках на ХХ недолжно быть зарядки- так задумано. А зарядка идет от 1000 и выше. на 1500 при включенных потребителях и заряженном акб напруга в исправной системе не менее 13.5в!
Новый аккум- а плотность какая? а уровень есть?
Также проверь, зачисти клеммы на акб и смажь литолом. Также клемму на генераторе.
Ах да еще на шохе смотри у акб есть хитрый разъем на четыре провода. От гены от АКБ и в салон два, вроде так. Дык вот там смотри контакт. А лучше все провода смотай в кучу(при длинее зачищенной части не менее 3см ) и плотно смотай изолентой!
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
~bratan~
ставил холостой ход не по салонному тахометре,а по стробоскопу,который еще и обороты показывает и специально поставил пониженные.если ставить нормальные,то на бензин уходит каждый день 200ре,а на пониженных всего 150
Последний раз редактировалось: брат шумы (11 Ноября 2007 19:30), всего редактировалось 1 раз
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Обороты такие двигатель не держит, это раз.
От пониженного ХХ машина меньше бензина не ест, если конечно целый день ее не держать на ХХ, это два.
Моя бывшая пятерка, с карбюратором 073 по Московским пробкам ела 8 литров, по трассе 6, а то и меньше, это три.
И четыре, приедь на встречу, посмотрим твои 500 оборотов, а пока это только слова.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Forkoss писал(а):От пониженного ХХ машина меньше бензина не ест, если конечно целый день ее не держать на ХХ, это два.
моя средняя скорость по щелчку до работы и обратно 10-15км/ч.......35 км до работы еду 1,5-2 часа по пробкам.и на щелковском шоссе через километр светофор и в области и в москве
Smart
На форуме 16 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Forkoss писал(а):посмотрим твои 500 оборотов, а пока это только слова.
т.е. если таха в приборке показывает 500, то можно предположить, что на самом деле те самые нужные 820-900, как в этом убедиться?
Forkossликбез по регулировке ХХ не подкинешь? ибо в мурзилке мудрёно[/b]
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Я не видел ни один двигатель, который нормально бы работал ниже 700 оборотов. Да и просто зная устройство, невозможно такое предположить.
Смотря что регулировать.
Можно
тут глянуть, хотя почти мурзилка.
viru-pro
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Да 400-500 похоже на мою мечту
. В реале ниже 700 машина ходит мелкой дрожью, а 500 готова заглохнуть(руки на коробке и руле держать невозможно). По теме: зарядить акум хорошим зарядным и желательно крайне малыми токами (0.5-1 ампер), посмотреть обороты, желательно электронным тахометром, выставить 1000 оборотов на зиму или 800-900 на лето, померить тестером на работающей машине клеммы акамуля, если ниже 13.5 -керово. Причины плохой зарядки кроме оборотов - плохое натяжение ремня( соотв подтянуть, посыпать тальком) , дурит "табледка" - реле зарядки если не ошибаюсь, на шестерках вынесено из генератора (по моему гдето рядом с катушкой обретается), ну или самое керовое сам гена. Успехов в ремонте!
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Тальком-то зачем? Канифолью надо.
viru-pro
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Да можно и канифолью
Smart
На форуме 16 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
мужики, посмотрел мурзилку...в ней описан способ регулировки ХХ только с газоанализатором.слыхал я какой то способ народный, там по очереди двумя винтами крутить как то,напомните пож-та
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы