Страница 1 из 1
h2rdc0re
Добрый день! Суть проблемы. Заехал на заправку своим ходом всё оки, заправился правда при включённых фарах, а завестись не смог. аккум сел напрочь, даж не смог ни разу стартер разкрутить, пришлось прямо от колонки отталкивать. Проссидел в машине минут 30, и через силу потом завёл! На следующий день, сижу в машине, двигло не глушу вдруг вижу фары тускнеют, я сразу газу дал ну они поярче и стали гореть, и я решил что пока не поздно надо домой гнать. На следующий день аккум сел намертво ((( что это вообще такое и почему так ни с того ни с сего случилось? Что делать? Помогите!
Чудовище
Как вариант, просто было аналогично, - короткое замыкание внутри
аккумулятора. Возможно так же разрушение пластин по ряду причин.
Это присуще в большинстве старым, более 5 лет, аккумам.
h2rdc0re
да но у меня новый аккум, год всего!
h2rdc0re
да но у меня новый аккум, год всего!
брат шумы
h2rdc0re
как вариант-пониженый холостой ход.у меня у самого карбюратор стоит нивский и чтоб поменьше машина жрала сделал пониженный холостой ход.другой вариант-перегорел один из шести диодов в генераторе,поэтому не дает зарядку или регулятор напряжения глючит.
h2rdc0re писал(а):

да но у меня новый аккум, год всего!


не факт,что тебе продали его заряженным.они у них в магазине годами стоят.этим летом покупал АБ и продавец мерял напругу на нем.прибор показал 12В,а должен был 12,6В
Игорян-Питер
h2rdc0re писал(а):

да но у меня новый аккум, год всего!

всяко бывает, но любому не здоровая проблема, меряй скока выдает тема обсуждалась
h2rdc0re
да! пониженный холостой ход, где-то 300-400! аккумыч заряжал пол-года назад, так что он был заряжан. Опять зарядил вроде всё оки, но вот беда, начал помигивать на панели приборов значёк аккумыча, на кочках временами а бывает и на прямой, помигивает в такт качению, например как уровень бенза в бензобаке, точ в точ. что это?
Smart
h2rdc0re писал(а):

пониженный холостой ход, где-то 300-400!


а для двига то не вредно ли так?
h2rdc0re
а я что специально?
Forkoss
Что за сказки? Двигатель классики не держит такие обороты!
брат шумы
Forkoss писал(а):

Что за сказки? Двигатель классики не держит такие обороты!


раскажи это моему движку.карбюратор ДААЗ-21073 от нивы,а жрет машина по пробкам 10л,а если без пробок то 7-8л и холостой ход 400-500об единственный минус-это раз в полгода приходится заряжать АБ
~bratan~
брат шумахера
Поставь цифровой тахометр, и будешь очень удивлен тем , что хх у тебя не 200 а 600 оборотов, на 200 даже волги неработают....


Теперь по теме- ставь вольтметр и смотри чтоб напруга меньше 13 не падала, если падает, например на хх при БС, то вот тебе и разряд.Вобще на нашех тачках на ХХ недолжно быть зарядки- так задумано. А зарядка идет от 1000 и выше. на 1500 при включенных потребителях и заряженном акб напруга в исправной системе не менее 13.5в!

Новый аккум- а плотность какая? а уровень есть?

Также проверь, зачисти клеммы на акб и смажь литолом. Также клемму на генераторе.

Ах да еще на шохе смотри у акб есть хитрый разъем на четыре провода. От гены от АКБ и в салон два, вроде так. Дык вот там смотри контакт. А лучше все провода смотай в кучу(при длинее зачищенной части не менее 3см ) и плотно смотай изолентой!
брат шумы
~bratan~
ставил холостой ход не по салонному тахометре,а по стробоскопу,который еще и обороты показывает и специально поставил пониженные.если ставить нормальные,то на бензин уходит каждый день 200ре,а на пониженных всего 150

Последний раз редактировалось: брат шумы (11 Ноября 2007 19:30), всего редактировалось 1 раз
Forkoss
Обороты такие двигатель не держит, это раз.
От пониженного ХХ машина меньше бензина не ест, если конечно целый день ее не держать на ХХ, это два.
Моя бывшая пятерка, с карбюратором 073 по Московским пробкам ела 8 литров, по трассе 6, а то и меньше, это три.
И четыре, приедь на встречу, посмотрим твои 500 оборотов, а пока это только слова.
брат шумы
Forkoss писал(а):

От пониженного ХХ машина меньше бензина не ест, если конечно целый день ее не держать на ХХ, это два.


моя средняя скорость по щелчку до работы и обратно 10-15км/ч.......35 км до работы еду 1,5-2 часа по пробкам.и на щелковском шоссе через километр светофор и в области и в москве
Smart
Forkoss писал(а):

посмотрим твои 500 оборотов, а пока это только слова.


т.е. если таха в приборке показывает 500, то можно предположить, что на самом деле те самые нужные 820-900, как в этом убедиться?
Forkossликбез по регулировке ХХ не подкинешь? ибо в мурзилке мудрёно[/b]
Forkoss
Я не видел ни один двигатель, который нормально бы работал ниже 700 оборотов. Да и просто зная устройство, невозможно такое предположить.

Смотря что регулировать.
Можно тут глянуть, хотя почти мурзилка.
viru-pro
Да 400-500 похоже на мою мечту Smile . В реале ниже 700 машина ходит мелкой дрожью, а 500 готова заглохнуть(руки на коробке и руле держать невозможно). По теме: зарядить акум хорошим зарядным и желательно крайне малыми токами (0.5-1 ампер), посмотреть обороты, желательно электронным тахометром, выставить 1000 оборотов на зиму или 800-900 на лето, померить тестером на работающей машине клеммы акамуля, если ниже 13.5 -керово. Причины плохой зарядки кроме оборотов - плохое натяжение ремня( соотв подтянуть, посыпать тальком) , дурит "табледка" - реле зарядки если не ошибаюсь, на шестерках вынесено из генератора (по моему гдето рядом с катушкой обретается), ну или самое керовое сам гена. Успехов в ремонте!
lomond
Тальком-то зачем? Канифолью надо.
viru-pro
Да можно и канифолью Very Happy
Smart
мужики, посмотрел мурзилку...в ней описан способ регулировки ХХ только с газоанализатором.слыхал я какой то способ народный, там по очереди двумя винтами крутить как то,напомните пож-та
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы