Страница 1 из 1
622
Сабж. У меня прогорел. От 1.5 не подходит никакой. Sad Где искать - непонятно. Хочу из нержавейки - universal говорят хорошие. Но такие якобы ещё не делают на 1.6. Что-же альтернативы .NET ?
Kneht
Ты откуда?
просто есть аргон и немного рук, можно переварить что хошь
622
Kneht писал(а):

Ты откуда?
просто есть аргон и немного рук, можно переварить что хошь

Нет, спасибо Smile Во-первых, я далеко Smile Сварщики и у нас есть, правда не знаю насколько толковые - надо лист железа наваривать и соответственно где-то взять его. Потому что сверху идёт длинная трещина на сгибе трубы, и от неё расходятся пару трещин поперёк трубы. Боюсь скоро сломается пополам. Заварить у нас на БОШ-сервисе 300 р снятие / установка + за 300 сварка! А новый из нержа 1100 стоит - я сам сниму и поставлю. Хотя может найду сварщиков которые в выходные работают, тогда сам сниму и у них заварю подешевле, потому что похоже новый искать пока сложно Sad
Kneht
я имел ввиду взять 1,5 и наколдовать его в 1.6. А нержуха ДОЛЖНА вариться в среде аргона. Себе поставил только глушак и из катализатора всю хрень выбил и вставил кусок трубы нержавеющей диам. 50,8. Кокс!
mike_E
Что-то странно... на 1,5 "оригинальные" ВАЗовские есть, а на 1,6 на конвейере из черного ставят Shocked
622
Kneht писал(а):

я имел ввиду взять 1,5 и наколдовать его в 1.6. А

Не, не хочу колдовать! Хочу нормальный резонатор!!! Smile Кстати у некоторых продаваемых не заводских есть недостаток - они цилиндрические, а заводской немного приплюснутый, и то я им где-то чертил по земле. так что не хочу цилиндрический Smile
Цитата:

нержуха ДОЛЖНА вариться в среде аргона.

Спасибо, будем знать если что.
Цитата:

Себе поставил только глушак и из катализатора всю хрень выбил и вставил кусок трубы нержавеющей диам. 50,8. Кокс!

Я хочу чтобы всё как было, только ходило дольше.
neprezent
622
neprezent писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158794&highlight=
Может наведёт на мысль 8-)

Спасибо, но я не из Москвы Smile У нас могут такой привезти, но лучше ли он штатного? А то опять сгорит за 80 тык Sad Почему продаёшь кстати?
neprezent
622 писал(а):

neprezent писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158794&highlight=
Может наведёт на мысль 8-)

Спасибо, но я не из Москвы Smile У нас могут такой привезти, но лучше ли он штатного? А то опять сгорит за 80 тык Sad Почему продаёшь кстати?


Это есть заводской. Производитель АвтоВАЗ. Я новый поставил, а в том толи перегородка какая-то трещала, толи кусок нейтрализатора отломался и дребежал.
Цитата:

www.autopasker.ru
Доставку товара в регионы мы осуществляем через Отделение Почтовой Связи ("ОПС") или Транспортной Компанией ("ТК").

Kneht
622 писал(а):

Я хочу чтобы всё как было, только ходило дольше.



Весь смысл в том, что в катализаторе доокисливаются продукты горения топлива, конечные продукты - CO2 и Н2О, вроде бы абсолютно безвредные вещества, но если СО2 вылетит и пойдет на корм зеленым насаждениям, то Н2О частично конденсируется в глушаке. Постоянные перепады температуры стимулируют коррозионные процессы, поэтому даже нержавейка не будет жить вечно. Исходя из всего вышесказанного я считаю, что катализатор - зло для выхлопной системы автомобиля. А если "зеленые" будут возмущаться - пусть возмущаются на 30-летние Икарусы и практически новые Камазы!
ALE)(
Kneht писал(а):

622 писал(а):

Я хочу чтобы всё как было, только ходило дольше.



Весь смысл в том, что в катализаторе доокисливаются продукты горения топлива, конечные продукты - CO2 и Н2О, вроде бы абсолютно безвредные вещества, но если СО2 вылетит и пойдет на корм зеленым насаждениям, то Н2О частично конденсируется в глушаке. Постоянные перепады температуры стимулируют коррозионные процессы, поэтому даже нержавейка не будет жить вечно. Исходя из всего вышесказанного я считаю, что катализатор - зло для выхлопной системы автомобиля. А если "зеленые" будут возмущаться - пусть возмущаются на 30-летние Икарусы и практически новые Камазы!



Н2О и СО2 образуются при сгорании бензина. Горит не в катализаторе а в цилиндрах. В школе что-ли не учились!!?
Ozzon
Kneht писал(а):

я имел ввиду взять 1,5 и наколдовать его в 1.6. А нержуха ДОЛЖНА вариться в среде аргона. Себе поставил только глушак и из катализатора всю хрень выбил и вставил кусок трубы нержавеющей диам. 50,8. Кокс!



А скажите уважаемый, какую цель вы преследовали удаляя кат ??? Тоже хочется произвести эту операцию, так как достал секущий звук и очучения езды на дизеле... У вас тоже такое было ???
neprezent
Ozzon писал(а):

Kneht писал(а):

я имел ввиду взять 1,5 и наколдовать его в 1.6. А нержуха ДОЛЖНА вариться в среде аргона. Себе поставил только глушак и из катализатора всю хрень выбил и вставил кусок трубы нержавеющей диам. 50,8. Кокс!



А скажите уважаемый, какую цель вы преследовали удаляя кат ??? Тоже хочется произвести эту операцию, так как достал секущий звук и очучения езды на дизеле... У вас тоже такое было ???


Кат - это лишнее сопротивление в выпускной системе, но без него машина воняет.
Kneht
ALE)( писал(а):

Н2О и СО2 образуются при сгорании бензина. Горит не в катализаторе а в цилиндрах. В школе что-ли не учились!!?



Вообще-то я имел ввиду недоокисленные продукты горения топлива, которые образуются в избытке. Если бы бензин полностью сгорал до СО2 и Н2О, то катализатор не нужен был бы в приципе, нигде бы не мерили уровень СО и автомобиль считался бы самым экологичным видом транспорта! Не так ли? Или мы в разных школах учились?


Ozzon писал(а):

А скажите уважаемый, какую цель вы преследовали удаляя кат ??? Тоже хочется произвести эту операцию, так как достал секущий звук и очучения езды на дизеле... У вас тоже такое было ?



Цель я преследовал очень простую, она изложена в моих предыдущих постах - глушак жалко, уж больно быстро корродирует. По поводу звука - вопрос стоял лишь в возможности появления низкочастотных шумов после удаления катализатора, для избежания сего факта в корпус катализатора была вставлена труба диаметром, подходящим к диаметру труб выхлопной системы.

neprezent писал(а):

Кат - это лишнее сопротивление в выпускной системе, но без него машина воняет.



полностью согласен с лишним сопротивлением, после удаления катализатора (работоспособного) машина стала более приемистой, а по поводу запаха - он и с катализатором не Шанель Smile
B.D.V.
622 писал(а):

Сабж. У меня прогорел. От 1.5 не подходит никакой. Где искать - непонятно. Хочу из нержавейки - universal говорят хорошие. Но такие якобы ещё не делают на 1.6. Что-же альтернативы .NET ?


Вообще, если верить мурзилке, то резонаторы 1,5 и 1,6 одинаковые. Выпуск 1,6 отличается только наличием катоколлектора и вставки, удлиняющей резонатор.
622
B.D.V. писал(а):

Вообще, если верить мурзилке, то резонаторы 1,5 и 1,6 одинаковые. Выпуск 1,6 отличается только наличием катоколлектора и вставки, удлиняющей резонатор.

Они разные. Длина у них разная. Заварили мне пока старый. Полуавтоматом.
moonchild
Kneht писал(а):

А нержуха ДОЛЖНА вариться в среде аргона.



С каких это грибов такое категоричное утверждение!???????????

8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы