Страница 1 из 1
Артур-116
Хм, тут вот какое дело. Машина 14-ка 2005 год. Значит машина работает при оборотах 800-900 (хлостых), так вот, машинку трясет, то есть, я чувствую работу двигла не только по тряске руля (нехилой), но и прям сидением и всем-всем, у отца тоже 14-ая, так у него при тех же оборотах просто руль подрагивает, и тряска дальше не распространяется. Вроде если обороты поднять до 1100, то тряска заметно уменьшается. Так вот, что это такое и должно ли так быть? А то сижу, как в вибро-кресле...
michael
Не ну такой вибрации что пломбы из зубов выпадают нет конечно. Есть небольшая тряска. Но особо не напрягает. Может привык просто....
БонПари
Артур-116, больше там не заправляйся Smile А так может свечи, клапана. Да немало причин. Если не пройдет езжай к мотористу в сервис.
Артур-116
Свечи смотрел, вроде контакт сухой, но черный ^_^ а вот низ свечи мокроват. Ещё вопрос, когда Я трогяюсь только сцеплением, нужно трогаться оооочень медленно, чуть резче, дернётся и заглохнет (обороты сильно просидают, когда отжимаю) в итгоге постоянно с подгазовкой трогаться приходиться, в пробках напрягает(
БонПари
А чего ты ждал? Laughing Это тебе не автомат и не 200 кобыл под капотом. Это нормально для тазика. Ну можешь поднять обороты холостого хода конечно. Но я думаю это нецелесообразно, бензина будет кушать побольше да и на ТО могут докопаться. А пробки вообще зло! Хотя в них нужно учиться наоборот расслабляться (ИМХО). Так что не парься и привыкай 8-)
lazar
Еще как варианты:

Вибрация идет на кузов.
Подушки кузова/коробки.
Движка поддоном легла на защиту (если она имеется). Камушек/глина/грязь между поддоном и защитой.
Штанишки/резонатор прижались к днищу.
Смотреть надо, хде контакт дрыгателя и коробки с кузовом.
-=Worm=-
Проверить метки ГРМ, посмотреть что со свечками, посмотреть на ВВ провода в темноте, быть уверенным в бензине, нет ли ошибок пропусков воспламенения, ну и как писали выше подушки.
point22
lazar писал(а):

Вибрация идет на кузов.
Подушки кузова/коробки.
Движка поддоном легла на защиту (если она имеется). Камушек/глина/грязь между поддоном и защитой.
Штанишки/резонатор прижались к днищу.


+ 1
таже фигня была, поменял подушки движка - намного лучше стало
обрати внимание на заднюю подушку, которая у коробки крепится
Jursa
Хихи, собрат по несчастью Smile , вот моя тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163484
, такая же беда. БК есть?, очень жалею, что сразу не взял, т.к. хороший сервис найти проблема. :-(
Мне реально помогли замена ДФ, ДМРВ и МЗ, вот осталось проверить давление топлива и ВУТ. После этого уже плясать дальше, могет форсунки мундят.
lazar писал(а):

Движка поддоном легла на защиту (если она имеется). Камушек/глина/грязь между поддоном и защитой.
Штанишки/резонатор прижались к днищу.
Смотреть надо, хде контакт дрыгателя и коробки с кузовом.


Очень сомневаюсь, чуствовались бы удары по кузову, да от оборотов тогда какая звисимость? Летом резонатор прижал к кузову, эту вибрацию не с чем не перепутаешь и на руль она не передается, особо хорошо чуствуется/слышно при разгонах.
Артур-116 писал(а):

у отца тоже 14-ая, так у него при тех же оборотах просто руль подрагивает,


А она с катализатором?
sirko
Аналогично. Только я заметил такую тенденцию: завожу утром машину с выжатым сцеплением - все нормально, стоит только раз отпустить педаль - тряска (чувствуется и на руль и на сидение). Но после этого выжымай не выжимай не помогает, а именно ситуация такая когда с утра завожу.
Сергей 22
Свечи ВВ провода, МЗ.[/quote]
Jursa
Артур-116 писал(а):

А как добился? Катализатор убрал? Или?


нет ничего не убирал, только менял, я писал:
Jursa писал(а):

Мне реально помогли замена ДФ, ДМРВ и МЗ


Но повторю, это не универсальное решение, и тряска все-таки небольшая осталась, но теперь она ощущается скорее пятой точкой, а не зубами (в смысле не стучат Smile )
Я тут в соседней ветке:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2307182#2307182
написал еще одну причину вибрации (адсорбер), кстати она 100% может быть только на машинах подготовленных под нормы EURO-2, и она может проявляться только с холодами. Осталось только где-то взять поставить заведомо рабочий абсорбер вместо своего, т.к. способов проверки его, нигде ещё не находил.
Артур-116
Хм, а что есть МЗ? :-?
Antgord
Артур-116 писал(а):

Хм, а что есть МЗ? Confused


Модуль зажигания
Дмитрий34rus
Вот интересно собрать статистику, у кого авто 2005 года и с катализатором, у все трясет? А то мож это брак производителя, мож автовазу письмо написать...мож отзыв автомобилей организуют...эх, размечтался я что-то Sad
БонПари
Дмитрий34rus писал(а):

Вот интересно собрать статистику, у кого авто 2005 года и с катализатором, у все трясет? А то мож это брак производителя, мож автовазу письмо написать...мож отзыв автомобилей организуют...эх, размечтался я что-то Sad


Отзыв?! Smile Smile Smile По вашему ихняя репутация их волнует?! Этоже не БМВ, которая действительно держет свою марку. Это ВАЗ - слово из трех букв Mad
SPGEAR
Дмитрий34rus писал(а):

и с катализатором


Убрать его нафиг,и не париться.У мну тока руль чуть пддергивается.Бензин хороший надо заливать и усе будет.
SPGEAR
Ровнее эти моторы не будут работать,так уж сделано.
Jursa
Дмитрий34rus писал(а):

Вот интересно собрать статистику, у кого авто 2005 года и с катализатором, у все трясет?


Да, интересная тема, только думается год выпуска не причем, тут косяк в электрике (датчики, ЭБУ, как вариант рассматриваю абсорбер).
Артур-116
Хм, а если катализатор заменить простой трубой (которые в продаже) нужны будут ещё какие-либо мофифицирования ^_^ (например датчик кислорода остаётся или нет?) И сильно ли при этом измениться звук машинки?
SPGEAR
Артур-116 писал(а):

И сильно ли при этом измениться звук машинки?


не на много,я пратически не заметил разницы.
Артур-116 писал(а):

нужны будут ещё какие-либо мофифицирования


нет.
Интересно,а у всех с таким годом стучит на холодную адсорбер?
Jursa
SPGEAR писал(а):

Интересно,а у всех с таким годом стучит на холодную адсорбер?


А поточнее, что имелось ввиду под словом стучит? Я у себя ни каких звуков от абсорбера не слышал. Пробовал с БК им управлять: тоже ничего не слышно. Вчера скачал вазовский мануал по диагностике и ремонту инжектораного двигателя (1,5 л) с бошем 7,9,7, но там тоже неисправный замените заведомо исправным.
SPGEAR
Jursa писал(а):

А поточнее, что имелось ввиду под словом стучит?


Стук клапана адсорбера,как еще написать то Confused
Jursa писал(а):

но там тоже неисправный замените заведомо исправным


Датчик с клапаном наверное того,поменяй его и все.Полностью не надо.
Jursa
Попробую ещё по диагностическим картам убедиться, что клапан накрылся, а то можно скоро вторую машину в разобранном виде получить Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы