Страница 1 из 2
Lexus84
Баян наверно. Но с поиском я не разобрался и фак не нашел. Бывает что горячий воздух дует токо на мах, а на заданых темп. прохладный или вообще холодный. Иногда все в норме, но последнее время чаще что нет. Может с блоком что? Менять что ли надо?
GVG
Lexus84 писал(а):

Может с блоком что?


Варианта два, либо с блоком, либо с датчиком температуры салона (IMHO более вероятно)
av-antonov
Как вариант, можно рассмотреть моторедуктор управления заслонкой в печке
GVG
av-antonov писал(а):

Как вариант, можно рассмотреть моторедуктор управления заслонкой в печке


Не вариант. МИН/МАХ отрабатывает. Если только датчик положения в нем врет в промежуточных значениях, но такое не часто бывает, IMHO из за неправильных показаний ДТВС САУО держит не ту температуру.
avvasil
У меня в такой ситуации накрывался моторедуктор, который заслонку ворочает.
Lexus84
GVG(tm) писал(а):

av-antonov писал(а):

Как вариант, можно рассмотреть моторедуктор управления заслонкой в печке


Не вариант. МИН/МАХ отрабатывает. Если только датчик положения в нем врет в промежуточных значениях, но такое не часто бывает, IMHO из за неправильных показаний ДТВС САУО держит не ту температуру.


Это тот что возле салоной лампочки? Проверить его ни как нельзя?
GVG
Lexus84 писал(а):

Проверить его ни как нельзя?


Можно, на www.ae.ru лежит, там был FAQ. Sad можно попробовать заменой на заведомо исправный.
Jaga-Jaga
чтобы не создавать отдельную тему тут спрошу.
у меня печка вообще дует то холодным, то горячим при заданной одной и той же температуре. может при 22 жарить со всей дури, а при 28 холодным дуть. иногда нормально работает. тоже датчик температуры дурит или еще чего? 8-)
Madjahed
я его с новья отключил и все.оба разьема вытащил из датчика и норм
merlock
Jaga-Jaga писал(а):

у меня печка вообще дует то холодным, то горячим при заданной одной и той же температуре.


Вполне возможно что это нормальная работа. В салоне то тепло? На то оно и автоматическое управление (заданная температура достигается и заслонка приоткрывается на холодный воздух) Я например зимой всегда ставлю 22 градуса и тепло в любой мороз, а на воздух выходящий из сопел необращаю особого внимания, т.к. мне тепло и сухо с головы до ног :cool:
Fuss
у меня на холостых дуло прохладным(в крайнем правом положении регулятора температуры), на оборотах выше 3000 - горячим.

на входной шланг в радиатор печки повесил дополнительный электронасос от газели (около 500р) и подключил, чтоб вместе с вентилятором отопителя работало - теперь при любых оборотах все хорошо
Jaga-Jaga
Madjahed
и как оно на это среагировало? дует воздухом заданной температуры?
merlock
в том-то и дело, что ведет неадекватно совершенно, то есть например когда холодно в машине может дуть холодным воздухом, а когда тепло может жарить сильно.. кстати чуть теплым почти не дует.. то есть получается она или горячим жарит градусов до 26 по ощущениям при установленных 22, а потом начинает холодным остужать до такой температуры, что руки замерзают Confused 8-)
merlock
Попробуй провода с датчика скинуть (возле плафона освещения салона), тогда блок управления должен двигать заслонку в ручном режиме-т.е. при крайнем (красном) положении регулятора температуры дуть должен только горячий воздух. Если так оно и будет, то просто замени датчик на новый.
DIVERsant
мне помогла регулировка блока САУО регулировочным резюком сбоку, настраивал по мурзилке и термометру
GVG
Jaga-Jaga
Попробуй сделать что merlock предложил, если без датчика из печки воздух постоянной температуры идет пропорционально пропорционально положению задатчика температуры (не той температуры что на шкале просто, просто заслонка открывается на определенный угол и не двигается, наверное можно проверить визуально если снять центральный дефлектор), то виноват ДТВС. На сколько я помню по форуму, логика работы старых САУО с "А" далека от идеала.
Lexus84
GVG писал(а):

Jaga-Jaga
Попробуй сделать что merlock предложил, если без датчика из печки воздух постоянной температуры идет пропорционально пропорционально положению задатчика температуры (не той температуры что на шкале просто, просто заслонка открывается на определенный угол и не двигается, наверное можно проверить визуально если снять центральный дефлектор), то виноват ДТВС. На сколько я помню по форуму, логика работы старых САУО с "А" далека от идеала.


А новый без "А" тоже так проверить можно? На выходных попробую. И кстати что за регулировка такая?
GVG
Lexus84 писал(а):

А новый без "А" тоже так проверить можно?


Да.
Lexus84 писал(а):

На выходных попробую. И кстати что за регулировка такая?

Позволяет совместить реальную температуру с тем что о ней думает контроллер. Например у датчика 22 градуса, а контроллер видит с датчика 26, поворачивая подстроечный резистор мы совмешаем реальную температуру с тем что показывает ДТВС.
V1T
merlock писал(а):

Попробуй провода с датчика скинуть (возле плафона освещения салона), тогда блок управления должен двигать заслонку в ручном режиме-т.е. при крайнем (красном) положении регулятора температуры дуть должен только горячий воздух. Если так оно и будет, то просто замени датчик на новый.



Я никак не решу проблему с обогревом .у меня либо холод либо жар. Вентилятор в датчике не работает, хотя подключен и исправен. Вчера оключил от датчик оба провода. Сначала так же дул горячий воздух, а потом, после того, как заглушил машину и завел снова- начал дуть ледяной воздух на всех режимах. Подключил снова-начал работать как и прежде.....
GVG
V1T
Либо проблема с САУО, либо подклинивает заслонка, есть возможность махнитесь с кем нибудь САУО на денек (САУО с "А" и без не совместимы)
V1T
а где находится салонный фильтр? Вчера мурзилку пролистал, не нашел ни однлго упоминания. Чую, что все 5 лет его никто не менял Mad
GVG
V1T
В отопителе, надо снимать жабо.
У Вас САУО с режимом А или без? Если с А рециркуляция есть?
V1T
GVG можно на ты Very Happy . Да, с режимом А, рециркуляции нет, но кнопка есть :cool: Завтра попробую снять центральные воздуховоды и посмотреть (фотку по снятию где-то здесь видел, сейчас найти не могу). Проверял работу моторедуктора при вкл зажигании. Как то странно работает - жужжит не во всех положения (где-то с 22 до 26 не жужжит), может заклинило.....
Jaga-Jaga
GVG
у меня нового образца, без А.
так вот, вырубил сегодня датчик этот.. похоже заслонку клинит, потому что не всегда адекватно реагирет на изменение температуры. например с максимума на 22 выкручиваю, дует горяченный воздух.. докручиваю до минимума, снова выкручиваю на 22 дует чуть-теплый как и должен Sad
Lexus84
Jaga-Jaga писал(а):

GVG
у меня нового образца, без А.
так вот, вырубил сегодня датчик этот.. похоже заслонку клинит, потому что не всегда адекватно реагирет на изменение температуры. например с максимума на 22 выкручиваю, дует горяченный воздух.. докручиваю до минимума, снова выкручиваю на 22 дует чуть-теплый как и должен Sad


Редуктор надо менять? Трудоемкий процесс?
GVG
V1T писал(а):

GVG можно на ты


Легко Wink
V1T писал(а):

а где находится салонный фильтр?


Вам нужен фильтр старого образца, раньше к фильтрам шла инструкция по установке, не знаю как сейчас. Или ищите темы примерно годовой давности, одно время обсуждали.
В старых отопителях я не силен Confused
Вот фотография разобраного отопителя (для смены фильта его не надо так разбирать;)) на ней на сколько я понимаю след от фильтра


Фильтр засовывается через воздухозаборник
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы