Страница 1 из 1
GacRux
Последние пару месяцев замечаю, что на 4-5 передаче практически невозможно ездить. Приходится переключаться на 4 так, чтобы обороты на 4 стали не меньше 3-3,5к, иначе вообще не прёт...
Отъезжено на ней 100тыров, и вот решил я заехать, замерить компрессию...
11,8-9,5-4,0-11,8 Shocked

Похоже капиталка светит((( О боже!
И расход в городе около 13литров... =((((

Последний раз редактировалось: GacRux (18 Ноября 2007 13:33), всего редактировалось 1 раз
olg2004
скорее светит регулировка и притирка клапанов
michael
Да может и не капиталка...... Возможно клапан прогорел. Тогда только голову перебрать надо будет....
Mih@il
olg2004
В лучшем случае
michael
4,0 в одном горшке - врядли притиркой и регулировкой отделаешься..... Думаю клапан прогорел...
O Vadimich
А сколько движок прошел. Были ли перегревы, замена колец и т.д.
GacRux
O Vadimich писал(а):

А сколько движок прошел. Были ли перегревы, замена колец и т.д.



Я на этой машинке проехал только тысяч 6..
Сейчас на спидометре 101500
Прошлый и единственный владелец говорил, что тысяч 20 назад менял кольца.

Когда мерил компрессию залил в 3 цилиндр, там где 4 масла грам 50.. Так компрессия подскочила до 14. Так что я думаю, что это всёже кольца...

Сам я боюсь лезть в двигатель, не делал этого ни разу..
Может кто-нть посоветует мастера в Питере?
И какие приблизительно цены на работу..
[SkliF]
мужчину жалость унижает... 8) "посочувствуйте мне" над было писать Smile
Тимыч
рановато что то он кольца менял...заставляет задуматься
SPGEAR
Тимыч писал(а):

рановато что то он кольца менял...заставляет задуматься


на сколько там двиг дрочили.А пробег по-любому скрученный.Заменой колец возможно не обойдется.Капиталка в районе 25 кусков.И мало где берутся поменять кольца.Самомстоятельно займись,книжку в руки,кореша с пивом,набор ключей хороший,гараж и пару дней времени(для новичка хватит) 8-)
БЕСЬКА
кольца залегли
coolboy
Настоятельно советую Вам сделать полный капитальный ремонт двигла:
- расточить блок
- коленвал

Стоит это не так дорого, к примеру в Пскове блок расточить (700руб), колено шлифануть (500руб).
Сделая это, Вы, надолго забудете про гемор с двиглом. А прошлый хозяин наверное и менял кольца из-за этого.
За ремонт двигла просили около 15000, щас незнаю Wink
olg2004
или купить друго двигло от 6000 рублей ...
Vitalij
Само новое двигло должно быть от 25 до 50 т.р.

SPGEAR писал(а):

Тимыч писал(а):

рановато что то он кольца менял...заставляет задуматься


на сколько там двиг дрочили.А пробег по-любому скрученный.Заменой колец возможно не обойдется.Капиталка в районе 25 кусков.И мало где берутся поменять кольца.Самомстоятельно займись,книжку в руки,кореша с пивом,набор ключей хороший,гараж и пару дней времени(для новичка хватит) 8-)

х123ас
Такая разбежность по компрессии скорей всего из-за башки всё таки.А то что с маслом подскочилс компрессия показатель косвенный,по своему опыту знаю.Да и подскочило всего -то до 14,обычно при живых клапанах ложит стрелку в конец шкалы.Поэтому советую автору особо не парится,снимать башку и смотреть чё там с ней.Ну а там уже по факту оценить состояние поршневой.Если есть гараж и друг который шарит в этом то сделать всё не проблема.Сам осваивать будеш просто больше времени.
Monk-SPb
GacRux писал(а):

11,8-9,5-4,0-11,8 Shocked


Да точно клапан в третьем горшке прогорел, это же больное место.
GacRux
х123ас писал(а):

Такая разбежность по компрессии скорей всего из-за башки всё таки.А то что с маслом подскочилс компрессия показатель косвенный,по своему опыту знаю.Да и подскочило всего -то до 14,обычно при живых клапанах ложит стрелку в конец шкалы.Поэтому советую автору особо не парится,снимать башку и смотреть чё там с ней.Ну а там уже по факту оценить состояние поршневой.Если есть гараж и друг который шарит в этом то сделать всё не проблема.Сам осваивать будеш просто больше времени.



Да на самом деле и гараж есть, и друг! Вот только гараж холодный и небольшой, да ещё и прицеп там стоит!
Сам бы поковырялся с удовольствием! Но! В данный момень могу быть лишь исполнителем! Врятли на глаз смогу определить проблему двигателя. Мурзилка мне поможет разобрать, собрать, а вот определить неисправность врятли!

Ещё и если к мастеру обратишься, так он тебя по полной программе зарядит! И то не так, и это! Цели у нас разные, мне нужно меньшей кровью отделаться, ему большей! =(
х123ас
GacRux писал(а):

Врятли на глаз смогу определить проблему двигателя. Мурзилка мне поможет разобрать, собрать, а вот определить неисправность врятли!


Так если друг есть который шарит пусть он и поможет.Надо что б кто то мог определить неисправность.Или делай много фоток и сюда выкладывай))
GacRux
Друг есть, правда он только гайки крутить может, как и я.. А так он ничего не понмает! =))

А тут нет того, кому нужно капиталку делать, а делать негде.. Могли бы скооперироваться)))))
Monk-SPb
GacRux Значит так... Судя по твоей компрессии у тебя колечки залегли во втором циллиндре и прогорел клапан в третьем. Ты ведь компрессию-то сам мерял, вот померяй еще разок, только в циллиндры 2 и 3 маслица влей из шприца. Если диагноз верный, то во втором горшке компрессия подскочит, а в третьем нет. Ну а дальше по обстоятельствам. Замена клапана не так дорого будет стоить, вроде пуру тысяч, если я не ошибаюсь, может и меньше, но не больше, это уж точно. Второй же горшок можно попытаться залить Лавром, к примеру, ? многим помогало Smile Сам я в голову не полезу, это уж точно, но порекомендовать мастера могу, просто он выполнит заказную работу за фиксированную плату, а уж если еще что найдет, то порекомендует сделать, а уж ты решишь сам. С такой же компрессией советую не ездить, потому как запросто можно лишиться головы целиком.
х123ас
Monk-SPb
Масло в цилиндрах - не панацея.То есть даже когда в клапанах проблема компрессия растёт.Просто растёт по разному.
lex007
Башку снимешь,переверни и залей бенза,если закапает в 3-м горшке,то клапана менять/притирать.
Если бенз не закапает,то кольца полопались в цилиндре(вытащишь поршень и все увидишь),то почти попал,т.к. в цилиндре образуется ступенька (нащупать легко) и новые кольца об неё лопнут,потому и делают расточку цилиндров,а если 3-й точить,то и остальные тоже точить,и поршня менять....Кароче капиталка.А почти,потому,что если кольцам кердык,то клапана не надо притирать.
Удачи.
PS:На прошлой машине,при капиталке цилиндры не точил,просто поршня большего размера впихнул и новые кольца,наездил 20 тыс.км и продал.
х123ас
Не ну если так заморочится что блок в расточку и т.д.,то уж башку перебрать сам бог велел.
R4Z0R
GacRux писал(а):

Последние пару месяцев замечаю, что на 4-5 передаче практически невозможно ездить. Приходится переключаться на 4 так, чтобы обороты на 4 стали не меньше 3-3,5к, иначе вообще не прёт...
Отъезжено на ней 100тыров, и вот решил я заехать, замерить компрессию...
11,8-9,5-4,0-11,8 Shocked

Похоже капиталка светит((( О боже!
И расход в городе около 13литров... =((((



а может прокладка прогорела между 2м и 3м цилиндром... как у меня это было Very Happy
Тимыч
GacRux писал(а):

тут нет того, кому нужно капиталку делать, а делать негде..


мне Very Happy но в питер не поеду и не уговаривайте
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы