Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отчет по 21074i 0-15000км, + список проблем

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Отчет по 21074i 0-15000км, + список проблем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grigory2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Новомосковск, Тульская обл.
Авто: Гранта 1.6 АКПП
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 22:37
Ответить с цитатой

Привет всем классиководам. Решил написать небольшой отчетик по эксплуатации инжекторной 7-ки, а так же попросить помощи в решении набежавших проблем. Машинка была куплена 02.2006 в салоне за 145тыс. Дополнительно было сделано следущее:
- антикор 2700
- сигналка 2700
- музыка 1000
- зимняя резина б/у 3000
- диски штамповка 2000
- по мелочи: коврики, колпаки, щетки нормальные, зеркала "Политех" и т.п. 1500

Итого машина "под ключ" обошлась 157.900.

Пробег на сегодня 16600км, пройдено 3 ТО (самостоятельно, гарантийный сервис был сразу послан нафиг)

ТО1 (2000км):
- диагностика и протяжка ходовой
- масло в движке Shell Helix
- масло в КПП и заднем мосту Castrol п/синт
- свечи NGK V-line
- рулевой маятник
- сальник хвостовика кардана
- бачек стеклоомывателя
Так же были отрегулированы клапана и сделан сход-развал.
Общая сумма около 4500руб.

ТО2 (10000км):
- масло Shell Helix
- регулировка клапанов
- сход-развал
Итого около 1800ркб.

ТО3 (15000км)
- масло Shell Helix
- воздушный фильтр MAHLE
- замена прокладки поддона
- замена фиксатора водительской двери
Итого около 1800 руб.

В целом на ТО и ремонт было потрачено порядка 8000 руб. Много это, или мало - пусть каждый решает для себя сам.
Вернуться к началу
Grigory2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigory2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Новомосковск, Тульская обл.
Авто: Гранта 1.6 АКПП
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 22:58
Ответить с цитатой

А теперь список накопившихся (и не разрешенных) проблем, которые надеюсь победить с вашей помощью:

1. С наступлением холодов непомерно возрос аппетит. Если летом он составлял 6,5-7,5 л/100км по трассе и 10л. в городе, то сейчас 8,5 и 12-15 соответственно! Перечитал много тем по поводу расхода - пока грешу на прошивку. Хотелось бы сменить ее у Паулюса, но к сожалению, не знаю его координат, чтобы при очередной поездке в Москву навестить его.
Но сегодня заметил еще одну особенность - указатель температуры ОЖ не входит в зеленую зону, а мертво держится на границе белой/зеленой. Насколько я понимаю, это свидетельство отказа термостата, соотв. движек не прогревается и контроллер льет лишний бенз. Поделитесь, у кого как ведет себя датчик ОЖ и в каком он положении при полном прогреве движка?

2. При отрицательной температуре в салоне половина приборки отказывается работать. А именно: вольтметр, датчики бензина и t ОЖ, тахометр и лампочка поворотников. По мере прогрева салона приборы постепенно "оживают", и когда я уже подъездаю к работе все работает исправно. Как победить этот глюк?

3. Если помыть машину на мойке, водительскую дверь невозможно закрыть - замок фиксируется только на 1-й щелчек и упорно не желает закрываться до конца. Можно долбить со всей дури - бесполезно, пока не просушишь машину полностью, дверь не закроется! При снатии обшивки обнаружил отсутствие защитной пленки в двери - видимо накосячили установщики сигналки. В других дверях она есть - это может так сильно повлиять на работу замка?

Пока хватит, другие траблы распишу чуть позже, сначала надо победить эти - самые раздражающие.
Вернуться к началу
Grigory2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 23:24
Ответить с цитатой

Цитата:
3. Если помыть машину на мойке, водительскую дверь невозможно закрыть - замок фиксируется только на 1-й щелчек и упорно не желает закрываться до конца. Можно долбить со всей дури - бесполезно, пока не просушишь машину полностью, дверь не закроется! При снатии обшивки обнаружил отсутствие защитной пленки в двери - видимо накосячили установщики сигналки. В других дверях она есть - это может так сильно повлиять на работу замка?

Если еще не поставил облицовку на место, пробрызгай замок ВД-шкой, а еще лучше, каким-либо маслом (WD в конце концов испаряется). И все будет путем.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grigory2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Новомосковск, Тульская обл.
Авто: Гранта 1.6 АКПП
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 23:46
Ответить с цитатой

baraban, ок, обшивку снять еще раз не проблема. Меня беспокоит отсутствие этой пленки - есть ли они в продаже?
Вернуться к началу
Grigory2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLit



На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 01:25
Ответить с цитатой

1. Для зимы, мне кажется, расход нормальный. Датчик у меня даже в жару дальше середины зеленой никогда не заходил. Сейчас - ближе к началу зеленой.
2. контакты приборки почистить пробовал?
3. Может, отрегулировать замок?
Вернуться к началу
VLit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 05:52
Ответить с цитатой

Расход это да... по городу больше 60-70 км не могу наездить на 10 литрах сейчас... Правда поездки редкие на 10-20 км всего за раз... так что, наверно нормальный расход, учитывая, что я машину грею подолгу + постоянно работающая печка, фары, музло... + езда по гололеду не торопясь... думаю, нормальный расход...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 05:54
Ответить с цитатой

Летом, кстати, тоже машина свободно проходила 115-130 км по город+трасса и около 150 км по трассе...

Приборы никогда не глючили... Датчик температуры тоже нормально работает...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 09:00
Ответить с цитатой

Grigory2000
На мой скромный взгляд единственный серьезный пункт - номер 2. Двигатель у тебя явно не прогревается, надо смотреть термостат. Даже зимой температура у постоянно работающего мотора с исправным термостатом - 85-86 градусов. На показометре стрелка стоит вертикально, посередине шкалы, может на миллиметр правее вертикали.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 10:10
Ответить с цитатой

Grigory2000 писал(а):
При отрицательной температуре в салоне половина приборки отказывается работать


оооо блин, похоже на эпидемию Smile у меня тоже только переодически не работал вольтметр, потом подсветка приборки до того момента как не прогреется, разобрал приборку, снял пластиковые разъемы (высверлил заклепки), прапаял разъемы на плате, все полечилось, но теперь перестал работать датчик топлива, до того момента пока не прогреется Sad .прийдется опять разбирать..

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 10:52
Ответить с цитатой

Grigory2000
по поводу температуры, если по трассе то стрелка у меня чуть заходит в зеленую зону, это по моему и есть 86 гр, да и показометр не покахывает точную картину
расход кстати тоже резко увеличился собака, около 12 в городе, был 10, хотя долго не прогреваю, нет времени сменить эту прошивку несчастную
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 11:05
Ответить с цитатой

1.по поводу прошивки - пишите паулюсу в личку, всегда ответит.
единственно - он ставит включение вентилятора на 100град, отключение - на 95. соответсна температура двигла всегда в правой зеленой зоне.
расход зимой всегда больше - пока прогреешь, двигатель ведь топливо кушает.
2. может у тебя на контакты приборки вода попала и ее из-за этого глючит?
3.это еще ничего. у мну проблемы хуже - если с вечера машинку помыл, то с утра двери открываются чуть ли не с резинками.

_________________
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 11:17
Ответить с цитатой

Grigory2000 писал(а):
baraban, ок, обшивку снять еще раз не проблема. Меня беспокоит отсутствие этой пленки - есть ли они в продаже?

Пленку поставить нужно обязательно! Иначе покорежит от воды материал обивки (орголит) с внутренней стороны облицовки двери.

Цитата:
3. Может, отрегулировать замок?

Не нужно ничего регулировать. В замке поворотная пластина вращается на оси. Ни подшипника, ни втулочки для снижения трения никакой не предусмотрено. Вот она и заедает. Было у меня такое, снимал замок, смотрел. Смазал - и все трабла прекратились. Без всяких регулировок.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VLit



На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 11:27
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Не нужно ничего регулировать. В замке поворотная пластина вращается на оси. Ни подшипника, ни втулочки для снижения трения никакой не предусмотрено. Вот она и заедает. Было у меня такое, снимал замок, смотрел. Смазал - и все трабла прекратились. Без всяких регулировок.

Может, ответная часть сместилась. У меня так задняя не закрывалась, чуть подрегулировал - стала закрываться.
Вернуться к началу
VLit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 12:53
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
В замке поворотная пластина вращается на оси. Ни подшипника, ни втулочки для снижения трения никакой не предусмотрено.


как раз таки в замке втулочка есть (скорее всего латунная)!!!!! , но со стороны которая входит в улитку там её нет, а вот которая как бы внутри замка там есть, но её не видно, просто закрыта механизмом замка... а на счет помазать так это да, думаю лучшего решения нет!!!

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 13:59
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
Grigory2000
по поводу температуры, если по трассе то стрелка у меня чуть заходит в зеленую зону, это по моему и есть 86 гр,


Прошу прощения! Я все напутал. Именно так: стрелка в начале
зеленой зоны - это и есть 86 градусов.
А если стоит вертикально, то это уже под 95.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1760
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 15:52
Ответить с цитатой

у меня раньше стрелка всегда была строго на границе белой и зеленой.в пробках уходила в зеленую процентов на 20,включался вентилятор.никогда не думал про термостат,мне кажется просто стрелка врет чуток.
щас правда уже частенько она в зеленую забирается на те же 20процентов.вентилятор чаще включается,думаю менять ож

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigory2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Новомосковск, Тульская обл.
Авто: Гранта 1.6 АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 18:57
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы! Думаю, выводы пока такие:
- надо менять прошивку, т.к. 12-15 л/100км это ненормально даже для зимы со всеми ее прогревами и т.п. Столько же ела Шеви Нива (на 300кг. тяжелее + 2 моста ведущих), а до нее обычная карбовая Нива 213-я.
- на глюки приборки пока забить
- поставить БК, чтобы точно знать температуру ОЖ
Вернуться к началу
Grigory2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyG



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21074i 2006 г.в. > Renault Logan BL 1.6 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 08:17
Ответить с цитатой

С приборкой у меня один в один-замерзает указатель бенза и вольтметр,правда отходят быстро,минут через 5 после включения печки,так что согласен-забить.
По поводу температуры двига-на прогретом двигателе по БК показывает 85-86 градусов,по приборке стрелка на границе белой и зеленой зоны,температура включения вентилятора-100,выключения-97.

_________________
Желаю, чтобы все!
Вернуться к началу
AndreyG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион1978



На форуме 11 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 19:29
Ответить с цитатой

Про термостат точно не думай, у меня также!!!!!!!!!! Чуть в зелёную зону и включается вентилятор. А так зимой и летом всегда на границе белой и зелёной. Я тже давненько спрашивал по этому же поводу!
_________________
Slik L-1711S, Yokohama C.drive AC 01 185/60 R14
Вернуться к началу
Скорпион1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы