Страница 1 из 1
vc_cs
Добрый день Ув.классиководы.

Случилась такая проблема:
1. вчера еду с работы домой, и ни с того ни ссего стрелка спидометра у меня упала но ноль. Кое как доехал до дому, дома снял приборку, откуртил тросик спида и вытащил половину тросика. НУ. думаю порвался тросик, ничего страшного. Сходил, купил новый, заехал на яму, открутил тросик от коробки, продел новый тросик, прикрутил и там и там, но тросик по прежнему мёртво лежит. В чём может быть трабл???
P.S. Напомню Ваз21063 1988 г.в.
2. Как вообще подключается тахометр???.
Дело в том, что машина покупалась изначально с отключеным тахом. тА воть куда и к чему его подключать я не имею понятия. Помогите ПППЛЛЛИИИЗЗЗ!!!
Bart2
По тахометру. Снимаешь приборку (раз спидометр снял - все знаешь), там разъем... Собственно все. Соединяешь.
Однако скорее всего там все подключено.
Необходимо прозванивать цепи.
Есть вариант, что к катушке неподключен или неправильно подсоединен провод тахометра.
Провод коричневого цвета. Должен быть подключен к "К" катушки зажигания. Это там, куда подключается провод трамплера.

Насчет спидометра. Была недавно тема. Проверь спидометр: спичку вставляешь вместо тросика и крутишь. Стрелка должна откланяться.
Да? Значит спидометр нормален.
Посмотри, крутится ли тросик. Проедься немного (естественно не подключай к спидометру)

Может плохо прикрутил к коробке? У меня так было.
Самое нехорошее - сломался привод спидометра в самой коробке.
Bart2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы