Страница 1 из 1
Миxaил
Всем привет.
Сигнализация заводская, иммобилайзер активирован. Пару недель назад началась проблема - с основного ключа машина перестала заводиться, зажигание включается, бензонасос качает, но при повороте ключа на пуск ничего не происходит, стартер молчит (открывается-закрывается машина с ключа по-прежнему нормально). Батарейку в ключе поменял.
Запускаю обучающим ключом, тем, который с красной вставкой. С него запускается отлично.
В автосервисе поковырялись и заключили - дескать, у тебя ключ (металлическая часть) стерлась. Закажи где дубликаты ключей делают, поменяй эту железную часть, все будет нормально.
Кто-нибудь сталкивался? По-моему, все-таки проблема в иммобилайзере, наверное именно он блокирует стартер? Если да, то что делать, менять замок зажигания?
Serg_x
Тема аццкий боян.
Копать темы "Залипает стартер..." и "Дополнительное реле стартера" до просветления supercool
Миxaил
Стартер не залипает. Основной ключ НИКОГДА не запускает стартер. Обучающий ключ ВСЕГДА запускает стартер.
serrodjja_603_
Serg_x
у приоры реле стартера итак есть как бы...
nestor
Переобучить рабочий ключ пробывал?
Gregr
Миxaил писал(а):

у тебя ключ (металлическая часть) стерлась


Это как? он бы тогда не поворачивался в положение зажигания, стартера.. надо попробывать переобучить.. То что он открывает, ничего не значит.. У меня правда наоборот было, заводил, но не открывал.. /Переобучил и всё пока хорошо.
Serg_x
serrodjja_603_ писал(а):

Serg_x
у приоры реле стартера итак есть как бы...


Это не отменяет вины замка зажигания...
И способы диагностики те-же.
Чтобы стартер блокировался иммо - это только наши могли до такого додуматься facepalm
nestor
Переобучите ключ я вам говорю для начала.
Миxaил
Ключ переобучил, результата не дало.
Совершенно случайно в момент пуска попробовал сильно давить рукой на основной ключ в сторону замка зажигания. И о чудо - стартер запустился. Если не давить - не запускается. Обучающим ключом пускается всегда.
Теряюсь в догадках...
Serg_x
Разгадка двумя постами выше supercool
Миxaил
Разобрался.
Неисправен иммобилайзер (в электронной части основного ключа зажигания). Если пускать стартер основным ключом, одновременно максимально приблизив к замку зажигания обучающий ключ - все нормально запускается.
В авторизованном сервисе на словах признали случай негарантийным.
Сегодня буду писать заявление на имя директора сервиса. Машина на гарантии. Посмотрим, откажут ли письменно.
Если откажут, придется либо деактивировать иммо, либо менять электронную начинку у основного ключа и переобучать его. Стоимость этой операции у кулибиных 1200 р.
SAM34
Просмотри под увеличилкой, часто отрывается какая-нибудь нога от микрухи, а также всю пайку платы ключа. И нафиг платить кулибиным, в магазине около 800 руб стоит новый ключ, обучить его - дело 5 минут вместе с прочтением мануала
Миxaил
SAM34
Просто новый ключ не годится. Тогда придется и замок зажигания менять. Это дорого. Именно нужно электронные потроха в ключе заменить. Ключ разбирал, смотрел, внешне все нормально. Попробую добиться гарантийного ремонта.
SAM34
Может и я немного неправильно объяснил, продается в магазинах верхняя часть ключа с электронной начинкой. Вот ее и надо купить, разобрать, и поставить свой металлический ключ. Потом обучить ИММО. Ну или же как и говорил ранее, детально просмотреть плату на наличие пропайки, микротрещин и отпавших ног микрухи
nestor
Ключ продается свободно и стоит 850р. Замок покупать не нужно.! Прежде чем купить разбери ключ и посмотри под лупой внимательно. Может тупо отлетел где контакт. Обычно или питание или микросхема. И ещё могут быть микро трещины в печатной плате! Многое зависит от затяжки болта на брелке. Попробуй без него или раслабь его.
Миxaил
Добился гарантийного ремонта путем письменной жалобы.
Поменяли верхнюю электронную часть ключа, переобучили, стало ок.
P.S. За 2 года и 11 месяцев это был ДВЕНАДЦАТЫЙ гарантийный ремонт... Так что, не пренебрегайте гарантией )
nestor
Тебе же говорили что это чип.
!Lnur
Миxaил, огласи весь список ремонтов, плиз.
Миxaил
!Lnur
Машину купил в октябре 09г. новую.
До декабря 10 г. никаких проблем.
Потом началось...
замена пяти катушек зажигания (на всех цилиндрах, на одном - дважды)
Замена датчика кислорода (второго, который перед нейтрализатором)
Замена переднего правого стеклоподъемника 2 раза.
Устранение масла в свечных колодцах.
Замена датчика порложения дроссельной заслонки.
Замена электромотора омывателя лобового стекла.
Замена ключа зажигания.
По датам не помня, все постепенно.
Тем не менее, машиной в целом доволен. Подвеска хороша. Движок супер. Коррозии нет (повезло, ни одной аврии не было).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы