Страница 2 из 3
Turok
str1111 писал(а):

Turok
можешь назвать хотябы приблизительный порядок цен


Что интересует ? Детали у нас дороже на порядок, цены на работу дешевле в разы. Стоимость переделки для 4 цилиндров используя инжектор Нексии работа + всё что необходимо (бак остаётся родной) = $800

h2so4-bryansk писал(а):

Извените чт оу вас там обрововано? ставить на 1,3 16 башку,можно поподробнее с этого места,или у вас уже есть калиновская башка 16V



Нет 16 клапанов на 1300 не ставили, использовали выше указанный метод для 083 головы на 08 блоке с валом СТИ 3.
СанёкСтавропольский
h2so4-bryansk писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

заморочки абсолютно теже самые, что и при переделке 1,5 8v в инжектор 16v. Когда-то гуляя по авторынку увидел 16v голову голую,попросил посмотреть, запихнул клапана, приложил прокладку ГБЦ на 76, клапана проходят с хорошим таким зазором от прокладки, ничего не цепляет. Других причин почему нельзя из 1,3 сделать 16v я не вижу. Вопрос только в бюджете. В конце концов сделал же ВАЗ практически из тогоже 1,3 для калины 16v, они ещё и увеличением хода поршня из него 1,4 сделали, а диаметр поршня практически тотже, там 76,5.


Форма камеры сгорания будет грибовидная,если быстро не прогорит прокладка то ехать ето никуда не будет.Еще прокладка 2112 отличаеться толшиной и оптимизирована именно под жесткость головки цилиндров 2112 .Далее какие вы собираетесь ставить поршня в данной конфе?


h2so4-bryansk писал(а):

Извените чт оу вас там обрововано? ставить на 1,3 16 башку,можно поподробнее с этого места,или у вас уже есть калиновская башка 16V


Так, оп пкнктам:
1. "грибовидная камера": а у калины 16V она какая ?
2. прокладку подбирать по необходимой степени сжатия
3. жесткость блока цилиндров 1,3 выше чем блока 2112, и вообще выше,чем у любого блока с поршнями на 82
4. "никуда не поедет": ага калина 16V на этой же конфе тожое типа ездить не умеет ? Smile
СанёкСтавропольский
да, ещё: вариант 1,3 с 16v уже опробован! Он даже серийно выпускается! Только там колено 75,6. "Калина 1,4" называется. И ещё, а чем бошка калины от проиоровской отличается? а приоровская от 12-й, кроме автонатяжителя ремня?
h2so4-bryansk
СанёкСтавропольский
в калине другая бошка под диаметр цилиндра 76,5 изменена форма камеры сгорания.Используеться цельнометаллическая прокладка.
На вопрос про поршня вы не ответили!
h2so4-bryansk
СанёкСтавропольский писал(а):

3. жесткость блока цилиндров 1,3 выше чем блока 2112, и вообще выше,чем у любого блока с поршнями на 82


причем тут жесткость блока речь о ГБЦ
h2so4-bryansk
СанёкСтавропольский
СанёкСтавропольский писал(а):

1. "грибовидная камера": а у калины 16V она какая ?
2. прокладку подбирать по необходимой степени сжатия


Вы наверно не совсем хорошо представлете как выглядит гриб,вы прислоните прокладку 2108 к башке 2112 и увидите где у вас будет ступенька.
Как вы собираетесь подбирать прокладку? 2112 толше на 0.53мм
СанёкСтавропольский
поршня калиновские от 1,4, других вариантов пока нет. подрузамевается усадка шатунов, опять же калиновских, как бюджетный вариант.
Наконец я понял, про какую грибовидную форму камеры сгорания вы говорите! Не будет она грибовидной! Приложите к бошке 2112 прокладку на 76 от двига 1,3, будете приятно удивлены. Камера сгорания там по диаметру менше, чем 76мм!
СанёкСтавропольский
h2so4-bryansk писал(а):

СанёкСтавропольский
Как вы собираетесь подбирать прокладку? 2112 толше на 0.53мм

можно не подбирать, на сколько закажу, на столько шатуны и усадят, заранее посчитать только
h2so4-bryansk
СанёкСтавропольский
сылку хотябы дайте на такие поршня,в продаже они появятся я думаю не скоро
СанёкСтавропольский
h2so4-bryansk писал(а):

СанёкСтавропольский
сылку хотябы дайте на такие поршня,в продаже они появятся я думаю не скоро

я так думаю, что если автомобиль серийно выпускается, запчасти должны быть. Блин, я сам летом почти такую конфу себе собрал: 76,4*119*75,6, 8v. Если бы тогда 16v уже выпускали, думаю нашёл бы поршневую, летом выбирать не из чего было. Пришлось усаживать стандарт шатуны и ставить харьковские поршни Sad. В результате вибрации повышенные и выше 5000об. хреново едет.
СанёкСтавропольский
а к 16v я тогда пристально присматривался, на базаре я эту голову 2112 только что не облизал. Посчитал бюджет, не готов был в ремонт двига столько вбухать
h2so4-bryansk
СанёкСтавропольский
насчет прокладки немогу согласиться,просто при снятии башки следы от прокладки шли почти рядом от Кс ГБЦ ето можно узреть отсюда http://www.goldtuning.ru/content/view/52/41/
где там будит 76 прокладка? думаю внутри!
Учти прокладка еше плющится.
СанёкСтавропольский
h2so4-bryansk писал(а):

насчет прокладки немогу согласиться,просто при снятии башки следы от прокладки шли почти рядом от Кс ГБЦ ето можно узреть отсюда http://www.goldtuning.ru/content/view/52/41/
где там будит 76 прокладка? думаю внутри!
Учти прокладка еше плющится.

Убедительные довады убеждают. Неужели я так ошибся ? Confused Хорошо, допустим КС будет грибовидной, а если поставить прокладку на 82мм, чем это грозит ? В этом случае прокладка прогореть не должна. Ступенька будет, но теперь она будет образована блоком цилиндров. Я так понимаю будет некоторое снижение детонационной стойкости, что ещё что может быть ?
h2so4-bryansk
СанёкСтавропольский
СанёкСтавропольский писал(а):

Я так понимаю будет некоторое снижение детонационной стойкости


именно ето а разве етого не хватит. В случае с прокладкой на 82 нужно наверно будет изменять форму КС. Такими расчетами я пока не увлекаюсь.
h2so4-bryansk
Самый простой вариант ето установка калиновкой башки и поршневой от 16v.Что на данный момент нерально,нет в продаже.Да наерно тоже не все так гладко,надо смотерть тосольные каналы и масляные совпадают ли,не видел прокладки от 16в калины в живую.
СанёкСтавропольский
h2so4-bryansk писал(а):

Самый простой вариант ето установка калиновкой башки и поршневой от 16v.Что на данный момент нерально,нет в продаже.Да наерно тоже не все так гладко,надо смотерть тосольные каналы и масляные совпадают ли,не видел прокладки от 16в калины в живую.

Это понятно, но думаю свободно купить её получится не раньше,чем через год. С поршневой д.б. попроще, всётаки чаще накрывается.
1. Можно вставить в КС спец кольцо, верхней частью оно чтобы прлотно прижималось к КС головки, нижней к прокладке. Минусы: плохой теплоотвод от кольца к головке = возможность оплавления кольца; при прорыве газов между кольцом и КС возможность прогарания прокладки; необходима прецизионная обработка поверхности КС в месте прилегани кольца и точность изготовления самого кольца
2. в верхне части цилиндра в БЦ снять фаску шириной 3мм на глубина 5-6мм. Минусы: ослабление БЦ, возможность нарваться на раковину

Вывод: неужели нет выхода, кроме как ждать калиновскую бошку ?
h2so4-bryansk
СанёкСтавропольский
ставить блок 1.5,или усердно пилить 8в
СанёкСтавропольский
h2so4-bryansk писал(а):

ставить блок 1.5

Ага, купи блок, купи голову 16v в сборе, купи колено, купи поршни с шатунами Smile . Да я за эти бабки готовое двигло куплю 16v новое, ещё и останется ! Лично я лучше калиновскую бошку подожду Smile
h2so4-bryansk
СанёкСтавропольский
поэтому 1.3 в данный момент,извените тухлый вариант.
str1111
h2so4-bryansk
мда блин@ вижу дискусия зашла в тупик
кароче куплю башку новую 1,5 поменяю поршня с кольцами и еб@сь оно все конем
х123ас
str1111
Ставь колено калиновское,а поршня торцани под него.Будет 1,4 у тебя.
str1111
х123ас
торцануть поршня .. хм неуверен что оно того стоит
х123ас
str1111
Ну тут уж сам решай
_08_brOther
х123ас писал(а):

str1111
Ставь колено калиновское,а поршня торцани под него.Будет 1,4 у тебя.


если 1.3 расточить под поршни калины -76.5, и колено от калины -75.6, то = 1.4 ! надежный двигатель! гбц либо 81 или 83. 8v. но в чем вопрос... поршни 76.5 есть под 8ве????? ответьте плиз кто в курсе? или расточить под 76.8.
еще вопрос про торцевания поршня.. опасно? или нормально с коленом от калины?
_08_brOther
х123ас писал(а):

str1111
Ставь колено калиновское,а поршня торцани под него.Будет 1,4 у тебя.


если 1.3 расточить под поршни калины -76.5, и колено от калины -75.6, то = 1.4 ! надежный двигатель! гбц либо 81 или 83. 8v. но в чем вопрос... поршни 76.5 есть под 8ве????? ответьте плиз кто в курсе? или расточить под 76.8.
еще вопрос про торцевания поршня.. опасно? или нормально с коленом от калины?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы