Страница 1 из 1
marath
На заведенном двигателе напряжение по компьютеру 13,0 В. Померил тестером на клеммах АКБ - 13,7 В. Это нормально или низковато? Генератор 2112-3701010.

И еще вопрос - где стоит регулятор напряжения?
ГАИдар
на гене, таблетка такая есть, с другой стороны от ремня!
rg-45
marath писал(а):

На заведенном двигателе напряжение по компьютеру 13,0 В

тестером на БК не пробовал.
marath писал(а):

Померил тестером на клеммах АКБ - 13,7 В. Это нормально или низковато?

при выключенных потребителях маловато.
marath писал(а):

Померил тестером

уверен что тестер не врёт?проверяется на акуме от мобилы
99GTI
БК врёт! там проводочки тонковаты у него, такая же беда есть... электрик сказал не париться....
Димoн
99GTI писал(а):

БК врёт!



В сторону чего? Confused
Serge!
Димoн писал(а):

99GTI писал(а):

БК врёт!



В сторону чего? Confused


всегда меньше показывает.
marath
13.7 нормально.
З.Ы. Меньше смотрите на циферки напряжОметров и все будет ок!
karlo
маловато как на батарее так и по БК. Возможно замена регулятора и исправит положение, а может и нет. Внимательный осмотр контактов может дать результат.
Serge!
да нормально 13.7, нече зазря суетиться. Если уж на то пошло, куда важнее не абсолютное значение, а просадка под нагрузкой. Если нагрузку держит - забить на все!
Димoн
Serge! писал(а):

да нормально 13.7, нече зазря суетиться.



С нагрузкой в любом случае упадёт до 13.3 где-то, а это явно мало...
Serge!
Димoн писал(а):

Serge! писал(а):

да нормально 13.7, нече зазря суетиться.



С нагрузкой в любом случае упадёт до 13.3 где-то, а это явно мало...


Если со всей нагрузкой-то? Да на ХХ? Дайте мне таблеток от жадности, да по-больше, по-больше Smile
karlo
У меня на ХХ без потребителей на БК 13,5 на батарее 14,2, но при включении ближнего, печки, музыки (не громко) и обогрева заднего стекла на батарее напряжение опускается до 13,7, а на БК как было 13,5 так и остается, правда при показе поворота дергается до 13,4. Раз в две недели акум просит дозарядки. Думаю прикупить трехуровневый регулятор, в положении зима кто-то говорил 14,5 держит.
Димoн
Serge! писал(а):

Если со всей нагрузкой-то? Да на ХХ?



Не меньше 13.5-13.6 должно быть. То что в книге 13.2 написано фигня, там и фильтры написано менять раз в 30тык... Confused

karlo писал(а):

Раз в две недели акум просит дозарядки.



Что-то странно, ведь нормально же всё вроде... Confused
karlo
Димoн писал(а):

Что-то странно, ведь нормально же всё вроде...


У нас холодно, да частые пуски и короткие проезды (у нас не Москва средний проезд по городу минут десять) не дают должной зарядки. Просится это в плане что не отказывается )).
Serge!
karlo
Ищи утечки (видимо при стоянке разряжается) или меняй аккум.
Димoн
Как ты думаешь, почему marath создал тему? Я так мыслю он недавно БК поставил. Ведь в начальном его посте ни слова о недозаряде! Сколько раз замечал: как только в авто появляется комп или электронный тахометр с вольтметром - начинается паранойя. Авто ездит, каши (дозарядки) не просит, но владелец судорожно пытается найти недостающие (по его мнению) циферки. Моя б воля - запретил бы все вольтметры в панели Smile
И не важно, что там в книжечке написано, по жизни имхо 13.3 на ХХ под нагрузкой за глаза в стоке. А вот если зеркал, сидений подогреваемых насовать да музыки ватт на н-цать...тогда и разговор другой...
UBER
Привет
У меня при включении зажигания но незаводя машину показывает штатный вольтметр 11,5-12.
Помаргивает ближний свет при включении множества потребителей.
Я так понимаю регулятор напряжения просится на замену.
Можно ли его поменять не снимая генератор???
Джерар
UBER Можно.. отсоединяешь провода, откручиваешь крепление и вынимаешь РР, чуть наклоняя в сторону оси генератора (чтобы щетки не обломить). Вставляешь в обратном порядке... Smile
marath
Serge! писал(а):

karlo
Ищи утечки (видимо при стоянке разряжается) или меняй аккум.
Димoн
Как ты думаешь, почему marath создал тему? Я так мыслю он недавно БК поставил. Ведь в начальном его посте ни слова о недозаряде! Сколько раз замечал: как только в авто появляется комп или электронный тахометр с вольтметром - начинается паранойя. Авто ездит, каши (дозарядки) не просит, но владелец судорожно пытается найти недостающие (по его мнению) циферки. Моя б воля - запретил бы все вольтметры в панели Smile
И не важно, что там в книжечке написано, по жизни имхо 13.3 на ХХ под нагрузкой за глаза в стоке. А вот если зеркал, сидений подогреваемых насовать да музыки ватт на н-цать...тогда и разговор другой...



БК я поставил то давно, но на напряжение никогда внимания не обращал. А тут машина иногда глохнуть стала, вот и смотрю-ищу что может быть не так...
Serge!
marath писал(а):


...
БК я поставил то давно, но на напряжение никогда внимания не обращал.


И не обращай дальше Smile
Цитата:


А тут машина иногда глохнуть стала, вот и смотрю-ищу что может быть не так...


Ну это не зарядка имхо по-любому.
Димoн
UBER писал(а):

меня при включении зажигания но незаводя машину показывает штатный вольтметр 11,5-12.



Ну это ещё не показатель ничего...

UBER писал(а):

Помаргивает ближний свет при включении множества потребителей.



А вот это косяк конечно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы