Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Маскали, нужна помощь.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Маскали, нужна помощь. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SPL144



На форуме 9 лет
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 11:15
Ответить с цитатой

Модераторы,просьба не удалять.
Изучил все топики по проблеме недозаряда,регуляторов напряжений и т.д. Попробовал переделать регулятор под свою машину(****И4)
Ничего не получилось.
Прошу помочь знающих людей, в данный момент езжу с хроническим недозарядом АКБ 13.2-13.4в(на прогретую).
Нужен человек в Москве,кто согласился бы напаять диод за отдельную плату,которую готов оговорить в личке.
Подьеду куда скажете,расходные материалы оплачу.
ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ. (13.7 на прогретую с потребителями)
Вернуться к началу
SPL144 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bladerunner



На форуме 9 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 2006г.(продал)
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 11:22
Ответить с цитатой

Цитата:
Прошу помочь знающих людей, в данный момент езжу с хроническим недозарядом АКБ 13.2-13.4в(на прогретую).
Нужен человек в Москве,кто согласился бы напаять диод за отдельную плату,которую готов оговорить в личке.
Подьеду куда скажете,расходные материалы оплачу.
ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ. (13.7 на прогретую с потребителями)

По-моему батарея должна заряжаться даже при 13,1 - 13,2. У меня например когда только заведешь 14,1-14,2 без потребителей, когда прогреется не более 13,8 без потребителей. Не вижу причин паниковать.
Оставлял машину на месяц летом, ничего не разрядилось. В октябре оставлял тоже на месяц - аккум подразрядился, но машину заводил без проблем!
Вернуться к началу
Bladerunner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 11:32
Ответить с цитатой

Автору
Какой стоит аккумулятор? насколько старый?
Какой генератор?
Правильно ли натянут ремень?
Исправен ли диодный мост в генераторе?

Диод не решает проблему
Почитай мой отчет по установке регулятора 7931.3701 - там все написано

Последний раз редактировалось: mikh2 (20 Ноября 2007 17:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPL144



На форуме 9 лет
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 11:33
Ответить с цитатой

Bladerunner
у меня есть. акум за 3 недели летом сел. сейчас заряд после ночи простоя 11.7 если в поездке ничего не включать,то нормально заряжается,но я не могу ездить без потребителей,утром и печка нужна и свет+обогрев и музыка в итоге начинает подсветка БК моргать.
переделывал РН ***И4 проездил с ним неделю, акум зарядился,после ночного простоя стабильно 12.5-12.6в но с этим регулятором на холостых ток сильно прыгал (13.4 - 14.4).

_________________
помогаю с ТО.
Вернуться к началу
SPL144 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 12:15
Ответить с цитатой

Bladerunner писал(а):
У меня например когда только заведешь 14,1-14,2 без потребителей, когда прогреется не более 13,8 без потребителей.


Мало. 14.4-14.5 должно быть при прогреве и 14.2 на прогретой без потребителей...

А 13.8 у меня с фарами, печью, магнитолой и дворниками...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPL144



На форуме 9 лет
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 14:13
Ответить с цитатой

Долго описывать всю историю, вкратце машина новая 1.6 гена калиновский 9402.3701 (80А) таблетка сейчас стоит не помню какая,но новая(родная) 14.0 на прогреве, на холостых после прогрева 13.7 с потребителями 13.2- 13.4. Как уже писал машина всегда находится под нагрузкой.
Димoн
как ты добился таких показателей?
Вернуться к началу
SPL144 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 15:08
Ответить с цитатой

таблетка вынесена из моторного отсека провода таблетки из гены 2000 без нагрузки хх без нагрузки млять криво получилось Very Happy кому интересно поймёт Very Happy теперь серёзно-при выносе таблетки наружу выросло напряжение и стала резко заметна термокомпенсация при переходе через 0г.при -5 -8 в движении 13.7-14.3 включеноближний,габариты,обогрев стекла+зеркал,печка,магнитола.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 16:27
Ответить с цитатой

SPL144 писал(а):
как ты добился таких показателей?


Эммм... Ну они такие с рождения. 8-)
Я не касался ни генератора ничего бы то ни было ещё.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPL144



На форуме 9 лет
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 16:30
Ответить с цитатой

rg-45
ты поясни, мне такое сделаешь?

_________________
помогаю с ТО.
Вернуться к началу
SPL144 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 16:54
Ответить с цитатой

rg-45 чего то я не понял картинку где 11.9, это при каких условиях до такого безобразия доходит?
SPL144 какие проблемы диод самому напаять?
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 16:59
Ответить с цитатой

SPL144 писал(а):
rg-45
ты поясни, мне такое сделаешь?
глянь в личку
Ходок писал(а):
g-45 чего то я не понял картинку где 11.9, это при каких условиях до такого безобразия доходит?
хх всё включено с тормозами
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 17:01
Ответить с цитатой

поставь 3х уровневый!!!
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 17:13
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
хх всё включено с тормозами
По мне так это совсем не айс, надо проверить как у меня при тех же условиях.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 17:24
Ответить с цитатой

ребята, а че за фишка такая: на бензине напряжение 14.0-14.2, как тока на газ переключаюсь - падает до 13.5-13.7В может такое быть или же просто комп неправильно откуда-то напругу берет?
_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 17:44
Ответить с цитатой

Ребята, не сваливайте все в одну кучу

Просадки на ХХ вполне допустимы!!! Даже по мурзилке все измерения делаются при 3000 об/мин!!!
В генератор 9402.3701 ставится диодный мост без доп диодов и регулятор 7931.3701 И4, в результате имеем
при запуске на холодную без потребителей - 14,7-14,9
при прогретой на ХХ - 14,3-14,4
при прогретой на ХХ с потребителями - падает до 13 (просто на ХХ генератору не хватает возбуждения, чуть педаль нажмешь - выравнивается до 14,2-14,4)
при прогретой на 2000 об/мин с потребителями - 14,3-14,4

А 13,7 все равно мало для нормальной зарядки, для свинцового аккума нужно 14.2, для кальциевого - 14,5В

Так и должно быть
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 17:55
Ответить с цитатой

Ходок писал(а):
По мне так это совсем не айс,
по мне тоже,но имея дома заряженый акум могу поэксперементировать. к томуж когда делал был на даче за 100 вёрст где о трёхуровневых никто не слышал.а переделылывать сейчас влом темболее что в общем всё устраиваит Very Happy
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы