Страница 2 из 3
wasd
Да замени для началоа тосол.И посмотриш скоко грязи выльеться.
Вадя™
Могу добавить еще один прикол, столкнулся с этим еще в начале 90-х на самаре.
В наших радиаторах печки внутри должна быть пластиковая лапша.
Так вот в свое время, при замене радиатора печки , у купленного в магазине сие не обнаружилось..
Холодно было в машинке..случай этот не единичный..
не знаю, поставляются ли такие чудеса на конвеер, но...
кстати, в так любимом всем медном радиаторе печки от кооператив Локомотив, лапши тоже нет..
выводы делать вам..
Остальное вроде уже все написали..
Все колхозы с дырками термостатов, пережиманием патрубков и т.п. то уже устранение следствия а причина при том остается не найдена.
Майё ИМХО
dvch
Вадя? писал(а):

Могу добавить еще один прикол, столкнулся с этим еще в начале 90-х на самаре.
В наших радиаторах печки внутри должна быть пластиковая лапша.
Так вот в свое время, при замене радиатора печки , у купленного в магазине сие не обнаружилось..
Холодно было в машинке..случай этот не единичный..
не знаю, поставляются ли такие чудеса на конвеер, но...
кстати, в так любимом всем медном радиаторе печки от кооператив Локомотив, лапши тоже нет..
выводы делать вам..
Остальное вроде уже все написали..
Все колхозы с дырками термостатов, пережиманием патрубков и т.п. то уже устранение следствия а причина при том остается не найдена.
Майё ИМХО



твоя правда.. седня экспериментировал с печкой.. выключил обдув на некоторое время и опять включил... попер горячий поток а потом иисяк .. опять чуть теплый пошел ... вывод.. температура ОЖ тут ни при чем .. жара хватает..а вот теплоотдачи радиатора точно не хватает... ну может еще апора ОЖ в нем... так неохота опять менять радиатор..
drive1
вчера завёл машину, долил тосол, бачёк непрозрачный и темно наулице, получилось что тосола долил полный бачёк(до этого тосол был чуть больше половины бачка). Посмотрел как из пароотводящего тосол идёт, очень бодро и полноценной струёй.
Тосол новый как купил машину залил сразу т.к. там была вода.
Автол
Температура ОЖ вполне нормальная, воздух должен идти горяченный... Нужно сначала локализовать причину, затем устранить...
Плохая проходимость (теплоотдача) ОЖ в радиаторе, проверяется легко. На недвижимой машине, вентилятор не включен, положение заслонки - на максимум, прогреваем двиг до твоих 93 градусов, далее включай вентилятор или проедь по морозцу, если сначала из сопел шел горячий воздух, затем тепленький, а потом вообще холодный... значит радиатор либо мыть, либо менять.
drive1
За создание новых тем тут ругаются постоянно так что спрошу здесь:

Проклейка панели для тепла материалом STP - БИТОПЛАСТ поможет чтоб стало теплее, работа и материал стоит 3000руб(всё вместе).Говорят проклеят за 1 световой день.
GVG
drive1 писал(а):

За создание новых тем тут ругаются постоянно так что спрошу здесь:


Ругаются за создание повторяющихся тем, притом часто повторяющихся Wink
Servikt
maxxic писал(а):


Седня у меня климануло заслонку, я на холод врубил, чтоб в дороге быстрее прогрелась (т.к. при движении все равно воздух проходит не слабо через радиатор печки), потом на жар а от туда холод... ну вопщем пару раз подергал туда сюда ручку САУО все пришло в норму, больше не буду с красной точки убирать регулятор до весны Smile


У меня этот трабл с самой покупки машины.. Заслонку клинит в полностью холодном положении, и дерганье ручки САУО помогает далеко не всегда.. Разбирать и лезть до заслонки ломает, так я нашел очень простой выход из положения - длинный тонкий прутик ивы, лежит в бардачке.. Laughing Берешь его, пропихиваешь в щель центрального левого сопла, ручку на "тепло" - и подталкиваешь слегка заслонку.. Вот вторую зиму так буду ездить.. Знакомые все, когда этот процесс видят - ржут поголовно, типа русская машина.. Laughing Зимой эту процедуру редко приходится делать, а вот весной-осенью, когда температура в течении суток здорово меняется - почаще.. Ну да я привык - уже приспособился, в заслонку с первого раза попадаю, за 2 секунды.. Laughing Приезжай - прутик покажу 8-)
Автол
Servikt писал(а):

maxxic писал(а):


Седня у меня климануло заслонку, я на холод врубил, чтоб в дороге быстрее прогрелась (т.к. при движении все равно воздух проходит не слабо через радиатор печки), потом на жар а от туда холод... ну вопщем пару раз подергал туда сюда ручку САУО все пришло в норму, больше не буду с красной точки убирать регулятор до весны Smile


У меня этот трабл с самой покупки машины.. Заслонку клинит в полностью холодном положении, и дерганье ручки САУО помогает далеко не всегда.. Разбирать и лезть до заслонки ломает, так я нашел очень простой выход из положения - длинный тонкий прутик ивы, лежит в бардачке.. Laughing Берешь его, пропихиваешь в щель центрального левого сопла, ручку на "тепло" - и подталкиваешь слегка заслонку.. Вот вторую зиму так буду ездить.. Знакомые все, когда этот процесс видят - ржут поголовно, типа русская машина.. Laughing Зимой эту процедуру редко приходится делать, а вот весной-осенью, когда температура в течении суток здорово меняется - почаще.. Ну да я привык - уже приспособился, в заслонку с первого раза попадаю, за 2 секунды.. Laughing Приезжай - прутик покажу 8-)



А может у него заслонки исправно движутся?
Праильна, ездил бы ты на KIA какойнить, заклинила б заслонка, никаких прутиков - в сервис вприпрыжку... а на ВАЗе имидж позволяет Smile
Servikt
Да я 2-3 раза пытался в гарантийку сунуться, как только машину купил - как назло перед сервисом заслонка начинала работать исправно... Laughing Короче забил, и выломал себе замечательный такой прутик, типа дистанционный привод заслонки печки.. Smile Чай не баре, можно десяток раз за сезон прутиком в печке пошурудить.. Smile
Glan
Вадя? писал(а):

Могу добавить еще один прикол, столкнулся с этим еще в начале 90-х на самаре.
В наших радиаторах печки внутри должна быть пластиковая лапша.
Так вот в свое время, при замене радиатора печки , у купленного в магазине сие не обнаружилось..
Холодно было в машинке..случай этот не единичный..
не знаю, поставляются ли такие чудеса на конвеер, но...
кстати, в так любимом всем медном радиаторе печки от кооператив Локомотив, лапши тоже нет..
выводы делать вам..
Остальное вроде уже все написали..
Все колхозы с дырками термостатов, пережиманием патрубков и т.п. то уже устранение следствия а причина при том остается не найдена.
Майё ИМХО


вот мой радиатор отопителя:




отопитель стоял с завода. промою и все... посмотрим как он поведет себя с 6 дырочником...
GVG
Glan
Опресуй его насосом прежде чем ставить, очень мне не нравятся крепления боковых крышек. Sad
Glan
GVG, поясни
GVG
На классике так же разбирал радиатор, но потом крышку эту сажал на силикон, несколько усиков обломились.

ОЖ слита. Можно собрать систему: расширительный бачек с крышкой + радиатор отопителя + насос с манометром. Насосом создать давление, радиатор должен держать, заодно и крышку провериш Wink. Если вдруг он потечет на авто еще раз его доставать Sad
IMHO.
Glan
GVG, понял, попробую Smile
drive1
вчера снял центральный воздуховод(ничего сложного крепился на двух саморезах). И увидел свой радиатор печки, покрутил регулятор тепло-холод, заслонка шевелиться. Вопрос она должна вставать полностью вертикально или немного наискосок?
Просунул руку насколько мог далеко к радиатору(на заведенной прогретой машине) всключил первую скорость вентилятора, даже руку необжигало, воздух дует теплый Shocked но до горячего ему далеко. Температура движка ровно 90.
Ваши комментарии, радиатор забит? Какой воздух должен дуть, насколько горячий? Никак немогу придумать как из подручных средств перекрыть пароотводящий шланг, хомутом неутягивается никак.
GVG
drive1 писал(а):

хомутом неутягивается никак.


Под хомут ложится предмет (хоть деревянный чопик) и шланг и начинаем затягивать хомут Wink
drive1
пережал шланчик, вставил болт под хомутик и затянул, только вот незнаю мож я его совсем пережал. Где в моём тазике стоит салонный фильтр? мож его ещё почистить? Трудно ли снимать радиатор печки? Есть ли смасл его замены на медный?
Cobusca
To Glan,о респект,а я и не знал,что радиатор так просто разбирается.Думал там запаяно намертво всё.Промывать так очень удобно.
Автол
drive1
Не греется у тебя радиатор печки. Вот теперь разбирайся, где затык? Не то сам радиатор забился, не то шланги подводящие... Сначала добейся исправной работы системы отопления в штатном режиме, а уж потом шаманством будешь маяться, тюнинговать свои обогреватели.
JustBull
drive1 писал(а):

Где в моём тазике стоит салонный фильтр?



Имхо салоного фильтра у тебя нет, впрочем как и у меня. А нафиг он нам, не кузнец нам не нужен Smile.

Сдается мне, они годками позже пошли.
SAuto
drive1 писал(а):

Тосол новый как купил машину залил сразу т.к. там была вода.


Апосля слива воды, промывал ли систему? Проверь рукой шланги которые идут на радиатор отопителя, верхний и нижний должены быть горячими, если один из них горячий, а другой нет(верхний горячий, нижний нет), тогда рдиатор отопителя забит. Если оба горячие тогда не знаю в чем причина. Sad
ortodox
GVG писал(а):


AutoChance писал(а):

что не идёт "обратка" из-за воздушной пробки.


Счас буду ругатся желтыми словами. Если и есть пробка, то от грязи, а не от воздуха. По русски это звучит так. А не забит ли пароотводящий шланг радиатора печки?


Считается , что воздуха в системе ОЖ на матрехах не может быть , потому что не может быть никогда (с) 8-) .
Но вот был на моей машинке трабл как у автора - пропала теплоотдача радиатора. Ездил так с месяц , перечитал здесь много тем , думал менять термостат , помпу и т.д. все что можно. Но случайно заметил странную вещь - уровень тосола часто поутру иногда был выше чем вечером на горячую Surprised . Объяснить это можно только наличием воздуха в системе. Пытался я выгнать его , прогазовками с машиной стоящей с разными уклонами - не помогло.
Трабл ушел неожиданно - однажды забыл закрутить крышку бачка , поездил так день - и печка заработала и уже с тех пор больше года все ОК , и уровень тосола ведет себя как надо 8-) .
Недавно у знакомого на Мазде -626 (!) мастера тоже с большим трудом выгоняли воздух, а там его уж точно быть не должно , то ж японское авто :-D .
Еще описывались здесь похожие случаи от пробмтой прокладки ГБЦ Sad
Вадя™
ortodox
хм...так не зря всеж по мурзилке при манипуляциях с системой охлаждения рекомендуют протравливать патрубки подогрева ДУ.
на бехах старых был хитрый болтик ...пока оттуда не стравишь, хрен все пробки уйдут...про то мало кто знал....сколько моторов угрохали..
но честно сказать, тут надо отдать Вазу должное..после траблов с завоздушиванием печек в самарах они перестраховались на славу
ortodox
Вадя?
Честно говоря , так толком и не понял что тогда было Confused
Мурзилку курил , патрубки стравливал...
Допустим была пробита прокладка ГБЦ , но не могла ж она сама восстановиться.
Но воздух в системе был точно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы