Страница 5 из 5
miki2115
wraithik писал(а):

А есть такое же для печки с климатом HALA?


предлогаю всем дружно. во главе с модераторами. наехать на автоваз. по поводу документации на климатконтроль halla cc . это уже полное безобразие--комлектация идет с лета 2008 . а техдокументов нет нигде . даже у официалов. я уж молчу про запчасти. даже расходников нет(фильтр салона).
leon112
miki2115 писал(а):

а техдокументов нет нигде . даже у официалов. я уж молчу про запчасти. даже расходников нет(фильтр салона).


Жесть, совок nea
-makar-
Pioneer 111 у меня вот по трассе (6го числа) запотевал верхний угол с водительской стороны , топеда не евро, на улице -20 , скорость 80-90, в салоне я с женой и малая сзади, печка мах 2я скр, все в ноги и чуть чуть на стекло.
AlexWs
Gloom писал(а):

так оно и на матрехе не потеет Pardon


хм... не у меня одного такая проблема, что в ливень лобовое покрывается слоем воды... пар там поступает в печку или еще что, но ехать сложно
omck
печка работает нормально когда двигатель прогреется
Yaroslav1977
Я сменил термостат с 5 отв на термостат с 6 отв.
одновременно обратку с печки вывел на термос, а расширительный бачок в магистраль на насос.
результат прогрев улучшился но количественно оценить сложно.
температура раньше до 80 теперь 88-90 при -20-32.
работой доволен.
правда ранее еще у меня стоит помпа от газели перед печкой, включаю при когда за 50 градусов.
Эдик Толяныч
DRON61 писал(а):

печка греет хорошо

вот только двигатель долго прогреваеться


+100 gpn
Vitek
Двигатель действительно очень долго прогревается, при -25..-30 можно ехать по трассе час и темп больше 70-75 не поднимается с включенной на 3-ю скорость печкой. Стоит прикрыть рециркуляцию, темп сразу растет до 90 как положено - открываешь опять падает, и дело тут точно не в термостате, шланг холодный, клапан держит!
leon112
Vitek
А можно нескромный вопрос? Зачем включать 3-ю скорость? Что бы сильнее дуло холодом?
Nordikk
leon112 писал(а):

Vitek
Зачем включать 3-ю скорость? Что бы сильнее дуло холодом?


вот уж точно,делаете больше скорость и ждёте больше горячего воздуха?рукой у лобовухи то поводите
коврики сушите,ибо когда в ноги печка направлена вся влага подымается,не знаю как у вас у меня в -28 на улице, в машине вода на ковриках при max печки и во 2-ой скорости,направление воздуха посерединке "лобовое-в ноги",сзади ребетёнок в свитерочке
Vlad57
Сегодня специально засек. Прогрев на стоянке примерно минут 5-6, 46, и затем в путь, после пробега в 2,6 км температура движка 87, за бортом -29. Вполне комфортно, на 2112 с обдувом было хуже. Как насчет температуры к задним пассажирам сказать не могу. На 12 у меня были сняты задние воздуховоды, на этой не снимал.
element2009
Виктор П. писал(а):

У меня ВАЗ-2112. Печка работает не так как хотелось бы. Отчасти конструктивные глюки, которые нужно исправлять, но времени на это нет.

А как в Приоре обстоят дела, говорят что Итальянцы переднюю панель разрабатывали, так может зазоры в воздуховодах и управления заслонками стали на европеском уровне? Wink


У меня 2112, у брата на Приоре печка намного лучше греет и дует сильнее а главное ноги не мерзнут, поток в ноги тоже лучше.
Vitek
Цитата:

А можно нескромный вопрос? Зачем включать 3-ю скорость? Что бы сильнее дуло холодом?


Чисто по ощущениям эта 3-я скорость что то среднее между 1-й и 2-ой на матрехе, так что смысла меньше ставить я не вижу вообще салон не прогреешь! З.Ы. стоит климат система Halla
Freimer
Нынче у нас поморозило хорошо, почти 3 месяца t-30 на улице, так вот двигатель выше 70гр. вообще не нагревался, пытался утеплить двигатель но результат нулевой, даже и на 5гр. температура не поднималась. На скорости от 80км\ч по верху замерзает лобовик. Короче с температурой явно не порядок, отьездил уже так третью зиму, все руки не доходят заняться отоплением. Может у меня просто термоэлемент глючный с завода? Кстати в эту же зиму доехал до дома на такси Приоре(за рулем была женщина), катается в кофточке, говорит все ништяк греет, даже иногда очень жарко!
mamont2005
Уважаемые форумчане, с месяц назад начала гудеть печка в Орке. Гудит так, что себя порой не слышно, я думаю что в крыльчатку что-то попало либо что-то открутилось (на кочках слышен стук в приборке). И еще, при переключении обдува на лобовуху, заслонка остается в этом положении и при последующем положении не переключается. В сервис еще не ездил, вот интересуюсь у бывалых. если кто сталкивался с подобным, то какова цена вопроса все это исправить. Заранее благодарен.
Военный
Проблема - недостаточно тепло в машине. Машина без кондиционера.
При 0 - минус пять терпимо, при минус 10 за бортом уже прохладно.
Уровень Ож - ближе к максимуму, температуру держит 90 после прогрева.
На выходах из сопел нет горячего воздуха, просто теплый.
ММР заслонки отрабатывает на слух все положения, кроме крайнего правого и крайнего левого. Не знаю, должно быть так, или нет. Если кто победил недостаточную эффективность на Приоре - подскажите куда смотреть.
Почитал на форуме Лада Приора Клуб все темы про печку - но там только одни вопросы висят. Ответов ни у кого нет.
Oscar Torresola
Цитата:

Если кто победил недостаточную эффективность на Приоре


а ее нет Wink У меня ташкент с покупки supercool
Костяра
Как вариант:
Под плафоном осв.салона живёт датчик температуры воздуха в салоне.Этот датчик сигналит контроллеру печки,куда вертеть заслонки,взависимости от установленной вами температуры.Если его отключить(снять с него колодку пр.)то заслонка тепло/холод не будет регулироваться автоматикой,а только в ручную.Я бы для начала попробовал его отключить,поставить печь на макс.тепло и поглядеть,чё будет.Хотя,по-идее в крайних положениях задатчика температуры,эта автоматика должна исключаться из работы,но мало ли чё...
У меня тот датчик сновья тарахтел как маленький вертолёт,и я его удалил совсем(авто без кондея).На макс.теплом положении,прогретый двигатель,в -21(холоднее ещё не было)воздух из центральных дефлекторов обжигающий.
Пыльный
фильтр салона поменяй Smile
badboy2115
Пыльный писал(а):

фильтр салона поменяй Smile


Щас, на зиму, можно вообще снять фильтр и ездить без него (как я и делаю) и попробовать будут ли улучшения... У служебной приоры тоже печка не айс, но это я списал на всеобщее плохое качество сборки и комплектующих, так как при езде сильно дует через двери и слышно улицу так, словно двери приоткрыты... Считаю, что дешёвый пластмасс и плохая сборка и подгонка вот причина многих бед с микроклиматом салона приоры! Поэтому нет ответов, а одни вопросы по отоплению на форумах. Хочешь теплую приору - приложи голову и руки! Я бы начал с шумоизоляции и проклейки дверей двигаясь к отопителю....
В частности, у самары-2 есть проблема отопителя в неплотно закрывающейся заслонки. Там ручное управление приводом и при максимальном положении рычажка в тёплую сторону холодный воздух просачивается таки через неплотности... Решение - подогнуть, укоротить тросик привода заслонки и "Ташкент"!

Последний раз редактировалось: badboy2115 (13 Ноября 2011 11:53), всего редактировалось 1 раз
Военный
Провел утро в гараже. Завел - начал щупать патрубки печки (входящий и выходящий - до них можно дотянуться рукой) на печку. При 70 град на приборке термостат уже горячий, а вот верхний патрубок радиатора просто тепленький.
Открыл крышку расширительного бачка - появилась струйка с пароотвода отопителя. Попробовал "продуть" ртом клапан крышки - не смог, хотя уже дым из ушей повалил. Поэтому крышку оставил незатянутой пока.
Собственно мысли сводятся к одному - нет циркуляции нормальной через отопитель.
Первая мысль - помпа, которую мне на пробеге 200 км меняли по гарантии.
Что они там поставили - не знаю. Зашел на сайт ТЗА - там появилась новая версия Премиум для Приоры с увеличенной производительностью аж на 60%. Наверное, придется начать с нее.
Если не поможет - дальше только радиатор отопителя.
5703
греет, но когда больше двух человек, стекла потеют
Военный
Роман Торопов © писал(а):

Военный писал(а):

Что они там поставили - не знаю


без разницы чё они поставили - если крыльчатка целая, не течёт - то этого достаточно.


Могут быть еще причины плохой циркуляции через печку? Даже при 90 град ОЖ и выключенном вентиляторе патрубок (именно патрубок, не шланг) печки на обратке не больше 50 град - рука легко терпит.
Военный
Должен сказать, что езда с незатянутой пробкой расширительного бачка неожиданно дала результат: в машине стало ощутимо теплее. Пробовал затягивать, но через некоторое время прекращается циркуляция из пароотводящего шланга радиатора печки. Открыл снова.
Пока не придумал, как проверить клапан в крышке. Но если он исправен, то скорее всего виновата помпа - нет нужного давления нагнетания ОЖ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы