Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какая главная пара или у кого ВАЗ 2114-15 2001 г.в.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Какая главная пара или у кого ВАЗ 2114-15 2001 г.в. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slavik83



На форуме 9 лет
Сообщения: 45
Откуда: MO Chehov
Авто: ВАЗ 21093 карб. 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 15:52
Ответить с цитатой

Всем добрый день, может кто сталкивался, но на форуме не нашёл ответа по поиску.
У меня машина ВАЗ 2109 карбюратор 2001 г.в., когда я еду на пятой передаче при 3000 оборотов на тахометре, спидометр показывает 100 км./ч. для меня это мало, слышал что на инжекторных самарах ставят коробки с другой главной парой (17 зубьев или что-то там, не помню) и при 3000 оборотов машина уже едет не 100, а 120 км./ч., если это действительно так, то с какого года начали ставить коробки передач с изменённой главной парой? Мне предложили за небольшую цену взять КПП от ВАЗ 2115 2001 г.в. инжектор, вот меня интересует вопрос будет машина выдавать при 3000 об. 120 км./ч. с такой КПП ? Может кто сталкивался? Как можно определить КПП у которой главна пара 17 зубьев (инжекторная ВАЗ 2115 при 3000 об. 120 км./ч.) визуально, например при одном обороте маховика привод ШРУСа должен делать столько-то оборотов, а у КПП которая при 3000 об. выдаёт 100 км./ч. столько-то?
Вернуться к началу
Slavik83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 15:58
Ответить с цитатой

ну неужели поск не рулит???
про коропку уже всё до дыр перетёрнто
и ГП и всё остальное.
ЗЫ чем больше ГП тем меньше максималко))))

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 17:40
Ответить с цитатой

Slavik83 писал(а):
при 3000 об. 120 км./ч.

Щас такие ставят.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavik83



На форуме 9 лет
Сообщения: 45
Откуда: MO Chehov
Авто: ВАЗ 21093 карб. 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 17:52
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Щас такие ставят.

А в 2001 году на 2115 инжекторные ставили?
Вернуться к началу
Slavik83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 17:57
Ответить с цитатой

Slavik83
а тебе вапще ето нафиг?

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slavik83



На форуме 9 лет
Сообщения: 45
Откуда: MO Chehov
Авто: ВАЗ 21093 карб. 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 18:05
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
а тебе вапще ето нафиг?

....... когда я еду на пятой передаче при 3000 оборотов на тахометре, спидометр показывает 100 км./ч. для меня это мало, слышал что на инжекторных самарах ставят коробки с другой главной парой (17 зубьев или что-то там, не помню) и при 3000 оборотов машина уже едет не 100, а 120 км./ч.,.......
мне скоро менять сцепу, а тут предлагают КПП почти нахаляву от ВАЗ 2115 2001 г.в.
Вернуться к началу
Slavik83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 18:39
Ответить с цитатой

Slavik83 писал(а):
....... когда я еду на пятой передаче при 3000 оборотов на тахометре, спидометр показывает 100 км./ч. для меня это мало...

имхо самый раз. На большинстве авто с движками аналогичной мощности где-то так и есть. Нахрена на новые ставят гп 3.7 мне лично непонятно: на трассе конечно экономично, но в результате получаем бОльшие "дыры" между передачами и потерю динамики. имхо под такую гп движок нужен мощнее - появилась бы тяга на низах, пропали бы "дыры", момент стал бы ровнее, а так...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 19:06
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
чем больше ГП тем меньше максималко))))

Не совсем так, до 4,1 точно не уменьшится, просто будет на 5-й передаче.
Serge! писал(а):
Нахрена на новые ставят гп 3.7 мне лично непонятно: на трассе конечно экономично, но в результате получаем бОльшие "дыры" между передачами и потерю динамики. имхо под такую гп движок нужен мощнее - появилась бы тяга на низах, пропали бы "дыры", момент стал бы ровнее, а так...

+1
На 8-ми клапаннике ГП 3,7 имеет смысл только для экономичности. Из-за этого и низы страдают, а верхах 8-ми клапанник уже не в своей стихии.
Из вазовских движков 3,7 можно ставить разве, что на Приоровский 1,6 или на 1,8 от Супер-Авто. В крайнем случае на десяточный 1,6 (21124).

А по теме, то 2001 год может быть лотерея. Может 3,7(17 зуб. вал), а может быть и 3,9(16 зуб.). Но вероятность 3,7 значительно больше.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 23:37
Ответить с цитатой

При ГП 3.7 5-ая передача,каждая тысяча оборотов равна 36 км,это получается что 3000 об=108 км,ну никак не 120.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 00:43
Ответить с цитатой

SPGEAR
Это в идеале так. А на деле спидометр показывает ~120.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 00:44
Ответить с цитатой

yurec
Я о чем и говорю,что он врет не по детски.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 01:48
Ответить с цитатой

процентов на 80% что 3,7
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 02:33
Ответить с цитатой

Надо сравнить,может 4.3 стоит,а может и спидометр врет.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 02:37
Ответить с цитатой

Не все-таки это 3.9При такой ГП каждая 1000 оборотов равна 33 км,вот и получается сотня на спидометре.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavik83



На форуме 9 лет
Сообщения: 45
Откуда: MO Chehov
Авто: ВАЗ 21093 карб. 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 11:00
Ответить с цитатой

Спасибо большое спасибо всем кто откликнулся, теперь хотя бы хоть какая-то ясность есть в этом вопросе.
То есть я понимаю что главная пара 3,7 отличается от 3,9 только шестернёй - у 3,7 - 17 зубьев, а у 3,9 - 16 зубьев. Если разобрать коробку на главной шестерне есть маркировка?
Вернуться к началу
Slavik83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 19:25
Ответить с цитатой

Slavik83
Не шестерней, а зубьями на вторичном валу. На главной шестерне одинаковое кол-во зубьев.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey2114



На форуме 10 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 22:59
Ответить с цитатой

Да нет. Скорее всего разное. Только что посмотрел на свой дифференциал (КПП дома разобранная лежит), есть надпись 63/17. ГП значит 3,7. Так что если разберёшь КПП всё увидишь сразу.
Вернуться к началу
Sergey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavik83



На форуме 9 лет
Сообщения: 45
Откуда: MO Chehov
Авто: ВАЗ 21093 карб. 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 10:16
Ответить с цитатой

А не разбирая КПП можно отличить 3,7 от 3,9? Например если включить определённую передачу, прокрутить первичный вал на 1 оборот, то привод ШРУСа должен сделать столько-то оборотов, или же разница в таких измерениях между 3,7 и 3,9 незаметно отличается и равна погрешности измерений? Конечно понимаю, вопрос странноватый, но может у кого-нибудь есть на этот счёт мнение?
Вернуться к началу
Slavik83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 14:59
Ответить с цитатой

Slavik83 писал(а):
А не разбирая КПП можно отличить 3,7 от 3,9?

Х.з вроде можно, там какие-то цифры должны быть выбиты. Но сам точно не знаю, коробку особо не рассматривал.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 16:10
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
Slavik83
Не шестерней, а зубьями на вторичном валу. На главной шестерне одинаковое кол-во зубьев.


неа. размеры шестерней ГП отличаются.
ИМХО 3,7 на 8 кл. нафиг не нужна, особенно в городе.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baltic_GL



На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Откуда: Киев, Украина
Авто: Samara Baltic
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 17:44
Ответить с цитатой

Скорее всего коробейка со щупом будет с парой 3,7 а без щупа 3,9. Не факт конечно, но эт к твоему вопросу о внешенм различии без разбора.
ИМХО: мне вот откапиталили мотор и перебрали коробейку, ГП я наоборот поменял с 3,7 на 3,9! Моторчик пока на обкатке, так что не раскручиваю особо, но по скорости (по спидометру) теперь 3000 оборотов это 110, раньше на этих оборотах с парой 3,7 было 120.
Забыл сказать что колеса R14

_________________
_093i_98_Я 5.1_
Вернуться к началу
Baltic_GL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 22:17
Ответить с цитатой

Slavik83 писал(а):
когда я еду на пятой передаче при 3000 оборотов на тахометре, спидометр показывает 100 км./ч. для меня это мало

а чуть педальку притопить не вариант? Very Happy
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы