Страница 1 из 2
ziserg
Камрады привет,

Такая ситуация: включаю зажигание, на прибоке как и должно быть, загорается Стоп, Масло, Аккум. Жду пару секунд и лампочки на приборке зароются ярче. Особо заметно по показометру-напряжения, сначало он какое-то время (на глаз естественно теже пару секунд) стоит в красной зоне, затем подымается в белую. Вопрос чисто теоретический т.к. на работу машины не сказывается, может кто вкурсе что за байда ?
Budy
а на сколько поднимается напряжение?? это только при включении холодного авто или всегда так?? если в авто какое-нибудь нештатное электрооборудование включающиеся с зажиганием??? 8-)
что-то мне кажется, что просто где-то плохой контакт в замке например...... 8-)
ziserg
Budy писал(а):

а на сколько поднимается напряжение??


Если сюдить по показометру-на-приборке, то напруга подымается где-то на 3 вольта, завтра с утра померяю, отпишу на сколько точно.

Budy писал(а):


это только при включении холодного авто или всегда так??


Вот здесь я точно не могу сказать, но скорей всего только при включении холодного. Просто каждый раз с утра в гараже я наблюдаю эту "картину" :-)

Budy писал(а):


если в авто какое-нибудь нештатное электрооборудование включающиеся с зажиганием??? 8-)


Нет

Budy писал(а):


что-то мне кажется, что просто где-то плохой контакт в замке например...... 8-)



Я думаю что если был бы плохой контакт, то время за которое подымается напряжение варировалось бы, а у меня время = константа
Димoн
ziserg писал(а):

о напруга подымается где-то на 3 вольта



Фигасе Shocked
То есть вначале оно сколько, 9 вольт чтоль? Shocked
ziserg
Димoн писал(а):


То есть вначале оно сколько, 9 вольт чтоль? Shocked



Где-то так, завтра померяю отпишу скока точно. Просто как бы ситуация ни на что не влияет, единственное, я жду эти пару секунд и не кручу стартер...Просто хочется разобратся откуда такие чудеса
Budy
ziserg писал(а):

Я думаю что если был бы плохой контакт, то время за которое подымается напряжение варировалось бы, а у меня время = константа


пару тройку искр в грязной контактной группе, далее пришпаривание контактов друг к другу и напряжение восстановилось...вполне реальная картина... 8-)
когда будешь мерить напряжение в момент включения померей в нескольких точках, например на аккуме, в прикуривателе, на замке зажигания..... 8-) может это так себя напряжение ведет только после замка зажигания, а не во все бортовой сети.... 8-)
ziserg
Budy писал(а):


пару тройку искр в грязной контактной группе, далее пришпаривание контактов друг к другу и напряжение восстановилось



В принципе может и такое быть, сначало определюсь с замерами...
Еще один момент, если после того как напруга поднялась, выключить и включить зажигание, то подобного эффекта уже не наблюдается
Budy
контакты... Very Happy
ziserg
Budy писал(а):

контакты... Very Happy



Походу тут же спрошу еще один вопрос Smile. У меня глюк с поворотниками, точнее с массой я так думаю. При работе поворотника его частота мигания не постоянна, может "правильно" мигать, а может быстрее, замечено в основном на левом поворотнике. Не может ли этот глюк с контактами при вкл зажигания быть связан и с поворотником, я к тому, что где конкретно может быть плохой контакт не подскажешь ?
Budy
контактная группа замка и реле зажигания, если есть.... 8-) по поводу поворотника... надо убедится что лампочки левого и правого борта одинаково светят по яркости и одинаковы по мощности......и все горят.. Very Happy если поворотник сам по себе меняет частоту мигания то на 70 % это само реле, но плохие контакты в патронах, в ЧЯ, в замке, в кнопке аварийки тоже может оказывать влияние... 8-) кстати не обращал ли внимания частота мигания не зависит от частоты вращения двигателя???? ну типа на ХХ быстро, а подгазнешь - нормально... Very Happy
leha
ziserg
откинь коммутатор и погляди чё будет?
rg-45
ziserg писал(а):

Вопрос чисто теоретический

очень похоже на заряд конденсатора.
ziserg писал(а):

время = константа

сабвуфер усилитель? и повторно не проявляется нужно время на разряд.
Витаха
ziserg
Ха! У мну точно такой же прикол со стрелкой!
Это ни на что не влияет! Я как машину взял, так было с самого начала (уже полтора года)!
Забей! Не мешай машине работать!
Smile
Витаха
ziserg
Кстати, ГБУ не установлено?

Как сказал Budy на оборотах холостого хода (особенно если они очень низкие) поворотники мигают быстрее, ещё стеклоотчистители перестают работать в прерывистом режиме Smile
Если частота мигания на приборке меняется каардинально, то выйди и посмотри какая из лампочек не горит.
ALEX_69
Мужики, у всех у кого напряжение при включении одно а через пару секунд повышается стоит умный коммутатор. Если в течении этого времени не поступит импульсов с датчика холла он отключает катушку. При первом же импульсе снова её подключает.
leha писал(а):

откинь коммутатор и погляди чё будет?


правильно сказано. Very Happy
Витаха
ALEX_69
Ничего не понял. Какая связь между напряжением, коммутатором и катушкой?
И почему если выключить и включить зажигание, то данного эффекта нет?
Можешь отправить меня учить матчасть, но в сказанном тобой не вижу никакой логики Smile Разъясни, если не трудно.
ALEX_69
Витаха писал(а):

Какая связь между напряжением, коммутатором и катушкой?


Катушка жрёт 9-13А, когда она отключается напряжение немного повышается(попробуй на заглушенном двигателе помигать светом или аварийку включи, получишь такие же колебания стрелки напряжометра)
Витаха писал(а):

И почему если выключить и включить зажигание, то данного эффекта нет?


Сделай небольшую паузу будет.
ziserg
rg-45 писал(а):

Вопрос чисто теоретический очень похоже на заряд конденсатора.



Очень похоже.

rg-45 писал(а):

сабвуфер усилитель? и повторно не проявляется нужно время на разряд.


Ни саба ни усилка нет, стоит обычный старый касетный Пионер.


Теперь по делу
1. Падение напруги не зависит от температуры двигателя и температуры внешней среды. Т.е оно происходит каждый раз при вкл. зажигания.

2. Падения напруги происходит даже при повороте ключа в положение I
(Я имею ввиду что, положения II - зажигание)

3. Сегодня с утра на холодной провел замеры напруги на аккуме
(конечно, с тем что падает до 9-ти вольт я ошибся). Замеры делал три раза подряд.
Результаты:
Замер 1
--------
В состоянии "покоя" - 13.28
В состоянии зажигание включено - 13.11
В состоянии через 3.5сек после "зажигания включено" - 13.18

Замер 2
--------
В состоянии "покоя" - 13.22
В состоянии зажигание включено - 13.07
В состоянии через 3.5сек после "зажигания включено" - 13.15

Замер 3
--------
В состоянии "покоя" - 13.19
В состоянии зажигание включено - 13.03
В состоянии через 3.5сек после "зажигания включено" - 13.11

Время между замерами примерно 10сек.
ziserg
ALEX_69 писал(а):

Мужики, у всех у кого напряжение при включении одно а через пару секунд повышается стоит умный коммутатор. Если в течении этого времени не поступит импульсов с датчика холла он отключает катушку. При первом же импульсе снова её подключает.

leha писал(а):

откинь коммутатор и погляди чё будет?


правильно сказано. Very Happy



Вот это очень похоже на правду, собственно я могу спуститься открыт капот и глянуть номер коммутатора...
ziserg
Витаха писал(а):

ALEX_69
И почему если выключить и включить зажигание, то данного эффекта нет?



Это я просто ввел народ в заблуждение на счет того, что данный "эффект" не повторяется при повторном включении зажигания, однако это не так, просто почему мне так подумалось я объясню. Каждое утро я включаю зажигание в гараже, а там темно, когда это делаю на улице, то на глаз "подсветку приборки" определить уже сложнее (т.к светло). Вчера я точно проверил и убедился, что от кол-ва попыток вкл. зажигания это не зависит Smile

P.S.
Паузу между вкл. зажигания я небольшую делал, ну т.е. я не дрочил ключ туды-сюды, а включил подождал, посмотрел на "эффект", выключил, подождал чуток и по новой.

Последний раз редактировалось: ziserg (22 Ноября 2007 10:38), всего редактировалось 1 раз
ziserg
Витаха писал(а):


Ха! У мну точно такой же прикол со стрелкой!
Это ни на что не влияет! Я как машину взял, так было с самого начала (уже полтора года)!
Забей! Не мешай машине работать!
Smile



Та собственно и не собирался ничего с ней делать Smile Мне просто теоритически интересно узнать природу данного эффекта
ziserg
Витаха писал(а):

ziserg
Кстати, ГБУ не установлено?



А кто такие ГБУ ? может ты имел ГБО ? Если ГБО, то оно не установлено!

Витаха писал(а):


Как сказал Budy на оборотах холостого хода (особенно если они очень низкие) поворотники мигают быстрее, ещё стеклоотчистители перестают работать в прерывистом режиме Smile
Если частота мигания на приборке меняется каардинально, то выйди и посмотри какая из лампочек не горит.



На лампу на приборку можно даже и не смотреть, когда стоишь к примеру на светофоре с вкл. поворотником, то даже по звуку бипера (который озвучивает такты вкл. ламп) слышно как иногда меняется частота, т.е. щелкало к примеру 1раз в секунду, потом щелкнуло пару раз 2 раза в секунду, затем опять нормально. Лампы при этом мигают, просто чаще Very Happy . Замена реле проблемы не решила, есть конечно вариант купить еще раз реле, типа с первым может не повезло...
ziserg
leha писал(а):

ziserg
откинь коммутатор и погляди чё будет?



Проверю вечером.
ziserg
ALEX_69 писал(а):

Мужики, у всех у кого напряжение при включении одно а через пару секунд повышается стоит умный коммутатор. Если в течении этого времени не поступит импульсов с датчика холла он отключает катушку. При первом же импульсе снова её подключает.



Посмотрел номер коммутатора. Стоит 36.3734
Надыбал тут статейку в "За Рулем", привожу цитату:

За рулем писал(а):


Несмотря на то, что оба новых коммутатора были транзисторными, сходства в них было не больше, чем у "Самары" с "Волгой". "Восьмерочный" коммутатор 36.3734 - "посредник" между датчиком Холла, установленным в трамблере, и катушкой зажигания типа 27.3705. В отличие от примитивного ТК-102, он умеет изменять время накопления энергии в катушке, отключать ее при остановке двигателя и многое другое. Кстати, низкоомная "восьмерочная" катушка подключается к нему без дополнительного резистора, потому что коммутатор сам ограничивает ток на нужном уровне.



http://www.zr.ru/arch39630.html
SA
ALEX_69 писал(а):

Мужики, у всех у кого напряжение при включении одно а через пару секунд повышается стоит умный коммутатор. Если в течении этого времени не поступит импульсов с датчика холла он отключает катушку. При первом же импульсе снова её подключает.


+1.
Отсутствие движения стрелки - признак неисправности коммутатора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы