Страница 1 из 1
Александр2110
Не там где спидометр, а там где часы. Датчик уровня масла в месяц раза два загорается. По щупу масло в норме. Что это может быть?
тест-пилот
надо оторвать датчик (он под масляным фильтром)
rvm
причем замена датчика на новый не всегда помогает... после замены, нового хватило ровно на сутки, теперь опять, то горит, то нет... уровень в норме... забил...
тест-пилот
вот-вот я на всех своих машинах отсоединял его
Александр2110
мне главное чтоб проблем из-за этого не было, а так к писку датчиков я уже привык, датчик сгоревшей лампочки пищит уже год при нажатии на тормоз, хотя все впорядке;)
ЕвгеничЪ
rvm писал(а):

забил...


+1

лучший уровнемер это щуп...
Mahoni
Александр2110 писал(а):

Не там где спидометр, а там где часы. Датчик уровня масла в месяц раза два загорается. По щупу масло в норме. Что это может быть?

Возможно машина поставлена с креном на лево и стоят проставки. Датчик уровня масла находится на зад справа сзади, соответственно масло просто перетекло в другую сторону.
merlock
Mahoni писал(а):

Возможно машина поставлена с креном на лево и стоят проставки. Датчик уровня масла находится на зад справа сзади, соответственно масло просто перетекло в другую сторону.


+100
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы