Страница 1 из 2
PAL_KLIN
Народ, есть вопросец, машинка с инжектором разумеется, так вот должен - ли показывать чего нибудь указатель EKONOME, а то у меня стоит на левом упоре....
sharabu
должен, наверно не подключен , надо приборку снимать смотреть но у тебя походу гарантия, так что это бесплатно должны исправить
REFEREE
Ничего этот указатель не должен показывать. Он для карбюраторных семерок
oops1
должон показывать разрежение в впускной камере.
если не показывает ничего значит трубка не подключена.
sharabu
если речь про экономайзер который в левом верхнем углу приборки то должен показывать, все приборы в инжекторной семере должны работать
REFEREE
а ты откуда знаешь?
baraban
Цитата:

Ничего этот указатель не должен показывать. Он для карбюраторных семерок


Должен очень чутко реагировать на манипуляции педалью газа.
shelesiaka
а я вот непонимаю накой его оставили то? егож вроде в ппi нету.
лучеб давление масла вкрячили! на старой от уазега помню ставил вместо часов, а тут гарантиееее покашта...
PAL_KLIN
ПОЖАЛУЙСТА, КТО ТОЧНО ЗНАЕТ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ, ПОДСКАЖИТЕ КУДА И ЧТО НУЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ (ВОТКНУТЬ, ВСАНДАЛИТЬ :-D ) ЧТОБ ОНО ЗАРОБОТАЛО А ТО ОБИДНО ПОНИМАЕЩЬ Very Happy
AlexFr
REFEREE писал(а):

Ничего этот указатель не должен показывать. Он для карбюраторных семерок



Конечно должен показывать. У меня на инжевой семерке (июль 2007 г.в.) еще как показывает. Просто наверное трубка не подключена или прибор неисправен. Трубку можно подключить и без снятия приборки. Я снимал решетку левого динамика приборной панели (естественно без динамика) просовывал в дыру руку и подсоединял к штуцеру трубку. Другой конец трубки подсоединяется к впускному патрубку.
AlexFr
shelesiaka писал(а):

лучеб давление масла вкрячили!



Я у себя сделал давление масла на инжевой семерке следующим образом. Ввернул тройник в блок двигателя вместо датчика аварийного давления масла. А уже в него аварийный датчик ввернул и датчик давления масла от ВАЗ-2106. Провод от датчика давления масла прокинул в консоль с рычагом КПП к установленной дополнительно в консоли клавише с тремя положениями. Туда к клавише вывел еще два провода с монтажного блока (предохранителей) - красно-розовый от датчика уровня топлива в баке и провод от указателя уровня топлива приборной панели. Эти три провода подключил к клавише и теперь в одном положении (выключено) указатель уровня топлива ничего не показывает, во втором (включено) показывает как и в стоке уровень топлива в баке, а в третьем положении (включено) давление масла. Половина шкалы указателя уровня топлива в баке соответствует давлению в 4 кг/см2, крайнее правой положение 8 кг/см2. Т.е. все показывает отлично и не надо курочить панель приборов. Да, и самое главное не надо тратиться на приобретение указателя давления масла и пристраивать его, допустим вместо штатных часов с помощью переходного кольца.

Последний раз редактировалось: AlexFr (19 Ноября 2007 09:43), всего редактировалось 1 раз
dima_spb
AlexFr Молодец, хорошо придумал)

На сколько я помню, экономайзер снимает разряжение с впускного коллектора, так какая разница инж. или карб?
AlexFr
dima_spb писал(а):

так какая разница инж. или карб?



вот именно, как dima_spb верно заметил, разницы между карбом и инжектором в данном случае нет. Разряжение что в одном, что в другом случае присутствует.
Олежек
PAL_KLIN писал(а):

ПОЖАЛУЙСТА, КТО ТОЧНО ЗНАЕТ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ, ПОДСКАЖИТЕ КУДА И ЧТО НУЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ (ВОТКНУТЬ, ВСАНДАЛИТЬ ) ЧТОБ ОНО ЗАРОБОТАЛО А ТО ОБИДНО ПОНИМАЕЩЬ



у тебя гарантия, вот и выкати им претензии, в чем вовпрос то!!!!

а по вопросу конечно должен показывать разницы нет!!!
sharabu
shelesiaka
по трассе впринципе с ним можно реально экономично ехать 8-)
oops1
sharabu писал(а):

по трассе впринципе с ним можно реально экономично ехать Cool


+1
Точнее только бортовик показывает.
baraban
А бортовик показывает реальный расход бензина или снимает какой-то сигнал с мозгов машины и пересчитывает в литры? Кто знает?
Например, если едешь на газу с ГБО, БК будет показывать расход?
Я почему спрашиваю? Все думаю, куплять мне БК или нет.
sharabu
baraban
реальный расход через форсунки, но бак у компа виртуальный
baraban
Значит газ он мне мерить не будет Sad
sharabu
baraban
почему не будет, разве газ пойдет не через форсунки?
AlexFr
Газ точно мерить не будет, так как бортовой комп (на инже) подсчитывает количество впрыснутого в цилиндры топлива по количеству и импульсам управления форсунками. При этом существует одно важное условие - давление топлива в рампе должно быть определенным по величине и постоянным, что обеспечивает регулятор давления топлива. Мой комп Штат 07х3, например, показывает мгновенный расход топлива, реальный остаток в баке по штатному датчику уровня топлива (надо подключатся к соответствующему проводу) и виртуальный бак (надо тарировать путем ручного ввода в комп остатка и заправленного количества топлива).
sharabu
ну вопрос интересный, газ же до форсунок будет в жидком виде?и давление в рампе будет и импульсы теже будут, а бак под балон тарировать
sharabu
или после балона газ уже не в жидком виде?
baraban
Из баллона то он идет в жидком виде. Но только до редуктора-испарителя, где с 16 атмосфер давление преобразуется до почти атмосферного. Далее уже засасывается в газообразном состоянии в зависимости от разряжения цилиндрах.
AlexFr
baraban писал(а):

Далее уже засасывается в газообразном состоянии в зависимости от разряжения цилиндрах.



Используется в этом случае эжекторный принцип подачи топлива с давлением газа равным атмосферному. Никакого впрыска (инжектора) и давления топлива в рампе нет. Мгновенный расход топлива (очень интересный для меня параметр) да и средний расход при этом подсчитать бортовому компу нереально +/- бесконечность :)

Вот еще вроде существует GIG - газовый инжектор Громыко, вот там да реальный впрыск газа в цилиндры, правда там уже стоят свои мозги, управляющие всем этим делом, и свои форсунки. Эти форсунки врезались во впускной коллектор карбюраторного движка, тот же впрыск топлива только газа. Ну и бортовой комп типа Штат и аналогичные ему уже не подключишь, так как у тех мозгов нет K-Line.
Andreiko
Газ вообще не поступает через форсунки.
Ставится эмулятор форсунок, чтобы ЭБУ глупенький думал, что
они все еще работают. Газ подается вместе с воздухом через ресивер.
Короче, из инжектора получается такой не карбюратор даже,
а вообще черт знает что такое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы