Страница 1 из 1
Mad495
прошу модераторов не бить 8-)

Ваз 21103 2003г 240000км

Вот сколько читаю форум по поводу системы охлаждения, ну не может машина в минус, за 10-15 минут прогреться до 90 градусов! Даже с выключенной печкой! У меня стоит все новое кроме помпы, поставлен термостат на 6 дыр и за 10-15 минут в -5 прогревается примерно до 50-55 градусов 8-) Может че у меня не так с машиной пробег большой 240000 или что??? Когда-то давно заливал присадку чтоб дырку заделать в радиаторе отопителя, но потом водой все промывал. Может надо промывкой фигануть и тоже будет греться быстро? Причем после замены всего температура 82-84 градуса по компу...(до замены всего было 82 на ходу и дубак) А тут у всех 90... Shocked Не понимаю ничего!
Glan
Mad495 писал(а):

за 10-15 минут в -5 прогревается примерно до 50-55 градусов


долго - явно сечет на большой круг.
Mad495 писал(а):

Причем после замены всего температура 82-84 градуса по компу...


ну сечет на большой круг я уже сказал и плюс ко всему термоэлементы разные бывают... у кого рабочая 95, у кого 90, у кого 87, у кого 85... ну в общем смысл понятен... термос новый при покупке нужно было проверять на герметичность - продуванием в патрубок который идет на радиатор охлаждения
Mad495
да проверял, все было плотно. Я вот тут вспомнил что когда с саксафона снял патрубок от печки при замене, то заметил что он был заржавевший какой-то внутрях, я пальцем туды залез и частички ржи иги грязи попали в саксофон. Наверное частички застряли в термосе и недоходит он. Может такое быть? кусочки мелкие были. промывку мож какую 8-)
Glan
трогая патрубок к радиатору нижний - когда теплеть начнет 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы