Страница 1 из 1
maksrv
Планирую в блжайшем будущем коробку перебирать. И возник такой вопрос!

Она у меня сифонит со всех щелей по стыкам. Вот собсна озадачился, поставить прокладку(две?) или нафиг и сразу на герметик садить?
Состояние стыкуемых плоскостей незнаю, и думаю после разборки на глаз не определю, хватит ли прокладки.

з.ы. Понимаю что герметик рулит! Но хочется как положено, с прокладочкой!
з.ы.ы Если герметик то только его или по обе стороны прокладочки?
ZaSKaR
Вроде как сейчас без герметика сервисмены не обходятся при сборке КПП!?
El Dron
Недавно капиталили - герметик точно, прокладка- ХЗ че та незаметил...
Рена
maksrv писал(а):

з.ы.ы Если герметик то ... по обе стороны прокладочки?

Угу.
NikoLAI MOR
Собрали кпп на герметике все ок 8-)
ilja
я на девятине прокладку из картона вырезал... и + герментик... все ОК было
-=Worm=-
В магазине есть комплект прокладок для КПП + герметик, только дать ему чуть подсохнуть а потом собирать.
ДюКЧ
имхо только герметик, если толщина прокладки не влияет на зазоры в механизме. если герметик не впитывается прокладкой, то бутерброд герм-прокл-герм будет слабоват просачиванием масла через прокладку (незначительно). в идеале желательно проверить на ровной поверхности (полированное стекло, притирочная плита) стыки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы