Страница 2 из 3
Serge!
jack0000 писал(а):

... очень много минусов которые напрягают по полной...


по-подробней про минусы плз. Я думаю будет многим интересно - это ж реальный конкурент зубилам.
P@hen
Serge! писал(а):

jack0000 писал(а):

... очень много минусов которые напрягают по полной...


по-подробней про минусы плз. Я думаю будет многим интересно - это ж реальный конкурент зубилам.



+1 Да, было бы очень интересно, т.к сам задумываюсь о покупке Калины. Жду универсал.
jack0000
Цитата:

по-подробней про минусы плз. Я думаю будет многим интересно - это ж реальный конкурент зубилам.



минусы:
4 оборота руля , это труба.. чтоб в пробке перед кем то быстро вырулить в соседнюю полосу, нужно очень извратица, сделать больше одного оборота, скажу что даже с усилителем руля, это занимает намного больше времени, чем на зубиле вырулить в ряд. (хотя для того кто тошнит постоянно в одном ряду, не заметит думаю).

кузов устроен таким образом, что когда едешь в слякотную погоду, забрызгивает боковые стекла в том месте, где обзор зеркал, нужно каждые 15-20 минут останавливаться и протирать стекла, так как не хрена не видно.

руль калиновский, мне вообще не понравился, сигнал находится в нижней части руля и нужно умудрится еще попасть точно в то место с усилием чтоб заработал клаксон. часто испытывал проблему, когда поворачиваешь баранку, кто то подрезает и ты жмешь на клаксон (руль к верх ногами) и он не сробатывает =))

при боковом ветре на скорости больше 100км/ч. начинает сносить авто с трассы, особенно чувствуется при выезде из тунелей.

постоянно перегорают лампочки, габариты, стопы и. т.д. и это болезнь у всех калин почему то. покупаешь нормальные импортные лампочки , а они все ровно горят. и очень неудобно их менять в задних фонорях.

много можно еще что писать , времени на все не хватит. скажу что калина этот тот же ТАЗ, только ломается чаще. и запчасти на него совсем не бюджетно. например одно зеркало боковое стоит 900руб, хотя на 2114 я взял комплект хороших НЕ Штатных за 500р.

конечно у калины так же много и плюсов, освещение дороги (хорошие фары), хорошая обзорность, клиеренс на бардюры залазить мона. светлый и просторный салон.

Но.. я когда брал калину изначально, думал что беру новый автомобиль, (последнее что изобрел автоваз на тот момент), который мне будет служить верой и правдой года 3 точно, но каждый месяц мне приходилось тратить целый день в гарантийке на ремонт/замену чего то. скажу так же что салон гремит после 15 000км. не чуть не хуже чем и на зубилах.

p.S. я уже молчу как у меня отказал усилитель руля.... так и убиться не долго
Олег Сергеевич
roman83
По поводу акцента... и его "российской" локализации

Даже в максимальных комплектациях данной машины много косяков, начиная от того, что в разной партии, совершенно разные шкалы приборов (механический и цифровой одометр), т.е. это говорит о том, что на заводе не очень добросовестно собирают машины - что есть то и ставят (так же в одной партии может быть у одной машины балалайка СД+МП3, а может быть и кассетник).

Более того, с декабря завод перестает устанавливать магнитолы и антенны, вообще даже аудиоподготовку перестает делать.

И что остается - максималка с механикой МТ-3: гур, абс, подушка водителя, кондей = 360 тыс. рублей

Музыка + сигналка = даже если бюджетно, то уже около 20 тыс. (7 музыка колонки + 3 установка, 7 сигналка с автозапуском + 5 установка). Плюсуем к этому, что салонный фильтр завод не ставит - 1000 рублей, ПТФ передних нет (что тоже не мешает поставить). Липовая гарантия - 100 тыс. км на двигатель, 20 тыс. на ходовую и чтобы не слететь с гарантии на двигатель, люди ездят то ТО-6 (стоимость переваливает 30 тыс. этого ТО). Ну и оригинал тормозных накладок стоит 2500 рублей. Недешевая машинка Акцент получается.

а 380 тыс. это уже другие автомобили, таже спектра сейчас за 380 полный фарш (кондей, гур, 2 подушки, абс, большой салон)
Serge!
jack0000
Да, рейка с 4-мя оборотами это засада. Бесила еще десятка этим - мне ездить было сложно. В идеале имхо 2.5 оборота самое то (но уже с усилком обязательно, т.к. крутить без него будет сложно). Увидев матреху с ГУРом первым делом спросил, изменилось ли передаточное число. Оказалось, что нет. Нафига тогда ставить усилитель вообще на такую рейку? Она крутится и без него прекрасно, только не рулится нифига! В ланосе без гура читал вообще 5 оборотов! Это для кого вообще?! Про стекла не знал. Да и вообще есть повод призадуматься...Офигенный плюс у калины - место сзади! В зубилах с этим беда, хотя огромный 15-ный багажник тоже вещь полезная!
Джерар
Олег Сергеевич писал(а):

Липовая гарантия - 100 тыс. км на двигатель, 20 тыс. на ходовую и чтобы не слететь с гарантии на двигатель, люди ездят то ТО-6 (стоимость переваливает 30 тыс. этого ТО). Ну и оригинал тормозных накладок стоит 2500 рублей. Недешевая машинка Акцент получается.

а 380 тыс. это уже другие автомобили, таже спектра сейчас за 380 полный фарш (кондей, гур, 2 подушки, абс, большой салон)



Мда... Confused Я думал что если колодки на Эво стоят 4000 рублей, оригинал, красные (то бишь спорт), то это ОЧЕНЬ дорого... Shocked Теперь понимаю, что это просто недешево, но не более... Confused
u313
Логан забыли Wink Мой выбор! 1,6л, гур (руль три оборота от упора до упора), кондей, передние ЭСП, ПТФ, аудиоподготовка = 330000р. Ждать не надо, есть в наличии. Места дохрена и сверху, и у пассажиров сзади, багажник тоже ох... 510л. ВАЗ после этого не хочется ни разу, в салоне ничего не скрипит, печка зверская, обзор хороший - все удобно! ТО через 15тык - цена 4000р. ТО-60тык= 4000р+7000р за замену ремней, ТО-60 для машин без кондея и ГУРа дешевле.
Кстати, кто как, а Рено предлагает тест-драйв с дивигателями 1,4 и 1,6. Попробуйте!
И еще: на тот же Рено зап.части есть и оригинал (дорого) и не оригинал(дешево, как на ВАЗ). Но есть выбор! А покупая на ВАЗ я никогда не мог с уверенностью сказать, что купил качественную железку, брака полно и в так называемом "импорте" для ВАЗа. Здесь по-другому: заплатил дороже, купил оригинальное - голова не болит. Хочешь сэкономить - не вопрос, есть и не оригинал, о чем при покупке тебе и сообщается, т.е. без обмана.
Например: колодки передние оригинал 1900р, не оригинал (TRW) 550р. Рулевой наконечник оригинал 2300р, не оригинал (Турция) 450р. И т.д.
челентано
Цитата:

Кстати, кто как, а Рено предлагает тест-драйв с дивигателями 1,4 и 1,6.


маркетинговая уловка, дабы просто завлечь покупателя. Толку от этого тест-драйва=0 в динамике особо не посмотреть, больше 60 не разгонять, поездишь по определенным дорожкам, т.е. подвеску особо не оценишь.
Serge!
u313 писал(а):

Логан забыли Wink Мой выбор! 1,6л, гур (руль три оборота от упора до упора), кондей, передние ЭСП, ПТФ, аудиоподготовка = 330000р...


330? Разве? 1.6 + кондишн = Prestige. Правильно я понимаю? А это от 351 900. http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php?action4=price
В остальном согласен. Если не придираться к дизайну (уж после зубил претензий быть не должно) и не обращать внимание на "экономично" спроектированный интерьер (на вроде отстутствия полноценных дверных ручек и крышки бардачка в дешевых версиях), то самое оно: весьма практичное авто в плане подвески и пространства в салоне, а теперь еще видимо и недорогого ремонта...

Последний раз редактировалось: Serge! (21 Ноября 2007 18:34), всего редактировалось 1 раз
Serge!
челентано писал(а):

Цитата:

Кстати, кто как, а Рено предлагает тест-драйв с дивигателями 1,4 и 1,6.


маркетинговая уловка, дабы просто завлечь покупателя. Толку от этого тест-драйва=0 в динамике особо не посмотреть, больше 60 не разгонять, поездишь по определенным дорожкам, т.е. подвеску особо не оценишь.


допустим, но шумку, избирательность коробки, тормоза, удобство управления заценить можно. А чтобы понять, что место в нем дофига - вообще с места трогаться не надо...
vegasil
а вот почему непродаются машины, новые, с дизелем? (ну иномарки конечно имеются в виду), я думаю многих бы заинтересовалобы
Serge!
vegasil писал(а):

а вот почему непродаются машины, новые, с дизелем? (ну иномарки конечно имеются в виду), я думаю многих бы заинтересовалобы


Буржуи боятся нашей соляры. Да и выгода для небольшой машинки сомнительна. Будет жрать поменьше, соляра подешевле, но изначально такие авто к.п. дороже и есть нефиговый риск запороть движок (ТНВД в первую очередь. А современные дизели весьма сложны и превередливы к топливу. Это не старый механические). Спецов и запчастей - днем с огнем...В результате окупают они себя с трудом, а риск остается...
Димoн
Serge! писал(а):

Да, рейка с 4-мя оборотами это засада.



Стоп, а на Самаре-то сколько?
Те же 4 и есть... Confused
Serge!
Димoн писал(а):

Serge! писал(а):

Да, рейка с 4-мя оборотами это засада.



Стоп, а на Самаре-то сколько?
Те же 4 и есть... Confused


да лана...три вроде
filippoff
блин, та же засада. смотрю на калину. и вроде понятно, что наши машины делать так и не научились, но дешевле то нет ничего..
Димoн
filippoff писал(а):

но дешевле то нет ничего..



Ланос. Не хуже точно.

Serge! писал(а):

да лана...три вроде



Да откуда? У Ваза такой рейки отродясь не было...
u313
Serge! писал(а):

u313 писал(а):

Логан забыли Wink Мой выбор! 1,6л, гур (руль три оборота от упора до упора), кондей, передние ЭСП, ПТФ, аудиоподготовка = 330000р...


330? Разве? 1.6 + кондишн = Prestige. Правильно я понимаю? А это от 351 900. http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php?action4=price
В остальном согласен. Если не придираться к дизайну (уж после зубил претензий быть не должно) и не обращать внимание на "экономично" спроектированный интерьер (на вроде отстутствия полноценных дверных ручек и крышки бардачка в дешевых версиях), то самое оно: весьма практичное авто в плане подвески и пространства в салоне, а теперь еще видимо и недорогого ремонта...


Нет, не правильно! 1,6 начинается с Экспресьен. Там включен ГУР и передние ЭСП. Доплата только за кондей (20тыр), металик (по желанию) и ПТФ. ПТФ мне подарили, а с кондеем и металликом получилось 330250р. И это не фантастика! Smile
Крышка бардачка есть везде, даже на самом дешевом Аутентике. В имеете в виду "второй" бардачок - нишу отсутствующей (у меня, но можно поставить вместе с АБС за 18тыр) второй ПБ. На деле удобно для мелочей вроде чехла морды а/магнитолы или перчаток. "Экономичный" интерьер удобен и все загрязнения оттираются губкой без химчистки салона. А ручки... непривычные на первый взгляд, но удобные абсолютно, ни разу не напрягают. Зато двери открываются как следует, а не на половину, как у жигулей. Да и садится в машину можно почти не нагибаясь и не боясь набить шишку, что неоднократно бывало на Самаре. Так что думаю что при всем моем вполне уважительном отношении к ВАЗу (кроме шуток) отечественный производитель меня больше в рядах своих клиентов не увидит Very Happy
ЗЫ Посмотрел по ссылке, получается что цена даже еще и упала на 1тыр.
ЗЗЫ Допы потянули еще на 20тыр: сигналка, блокиратор руля, задние подкрылки и брызговики, открывание багажника с сиги. + 5тыр антикор. Ну и колеса зимние 10тыр +4,4тыр за диски штамповку, около 1тыр квитанции за ГАИ и техосмотр. Теперь вроде совсем все по деньгам, не считая ОСАГО.

Последний раз редактировалось: u313 (22 Ноября 2007 00:44), всего редактировалось 1 раз
Fr0st
А за что так все ненавидят Калину?
В КВН подкалывают, да и воще...
Да мне кажеться если я возьму после девятки 14 - ну шило на мыло будет. Хочется машину посовременней.
u313
Fr0st писал(а):

А за что так все ненавидят Калину?
В КВН подкалывают, да и воще...
Да мне кажеться если я возьму после девятки 14 - ну шило на мыло будет. Хочется машину посовременней.


Понимаете, ВАЗу прощалось очень много до тех пор, пока стоимость была в три-четыре раза ниже нормальной машины. И прощалось именно за цену. Цена начала подниматься и уже почти достигла цены недорогих ино типа Нексии, Логана, Акцента и т.д. А вот качество явно за ценой не успевает Sad Машины сыпятся по-черному, скрипят, запчасти дорожают... Вот поэтому эти новые дорогие, но по -прежнему не качественные ВАЗы и начинают вызывать раздражение.
Хотите посовременнее - берите тот же Логан или Акцент.
Димoн
Fr0st писал(а):

Хочется машину посовременней.



Тогда это не к Вазу. Laughing

Fr0st писал(а):

А за что так все ненавидят Калину?



Да потому что это чудо природы, как и Приора... Своих денег не стоит ниразу.
u313
Приора при осмотре в салоне по сравнению с десяткой вызывала у меня легкую оторопь стилем "ара тюнинх". Кроме эргономичного блока управлениями зеркалами и стеклами на двери водителя вообще ничего не нашел в ней хорошего по сравнению с 2110. Все сделали хуже! Новая торпеда посимпотнее, но непонятно чья она - приорская или калиновская... Короче были мысли про Приору до покупки Логана, но как посмотрел в салоне - как отрезало! И теперь счастлив, что тогда принял правильное решение. Калина, кстати, понравилась больше, но тоже маленкая она... на хече вообще практически багажника нет Sad А мне нужна большая вместительная машина для пяти человек - семья большая! И чтоб с багажником достойным! А в этом Логану конкуренции не оказалось в своем ценовом сегменте.
Guzh
Fr0st писал(а):


Да мне кажеться если я возьму после девятки 14 - ну шило на мыло будет. Хочется машину посовременней.


Насчет ненавидят это уж сильно сказано, но дыма без огня не бывает Confused Вообще непонятно, что у тебя с девяткой и чем она тебя так не устраивает - качество нынешних Самара-2 очень плавает, бамперы нежные, ну может салон поменьше скрипит в отличие от девяточного. Вообщем чтобы я взял только руководствуясь внешним видом - Приору хэтчбек, но...не возьму потому что опять же где цена, а где качество (первое завышена, второе хреновое.)
Джерар
u313 писал(а):

Допы потянули еще на 20тыр: сигналка, блокиратор руля, задние подкрылки и брызговики, открывание багажника с сиги. + 5тыр антикор. Ну и колеса зимние 10тыр +4,4тыр за диски штамповку, около 1тыр квитанции за ГАИ и техосмотр. Теперь вроде совсем все по деньгам, не считая ОСАГО.



В принципе слышал много отзывов, и в основном хорошие. Таксисты правда в основном попадаются, у нас обыватели предпочитают японцев...
У Логана с дизайном все плохо. Хотя если взять не белый, а... ммм... Синий... покрасить бампера в цвет кузова, поставить литье побольше, тонировку, реснички, миниспойлер, то возможно(?) все будет гораздо лучше... Как с лацетти, который выглядит в общем-то неплохо, но спортпакет делает его очень симпатичным.
Но честно, ни разу не видел прилично сделанного Логана... Sad Видимо когда люди берут такие машины у них одна мысль: Сэкономил!!!
Может кто видел и покажет? А то возьму японца...
:-D
Akor
u313
+1
То же Логан не воспринимал. Броневичок какой-то. А прокатился (да и катали не мало - таксисты), вроде ничего так. Тихий, удобный, просторный.
Только в максимальной комплектации он мне привлекателен. А без кондея и ино не ино.
Вот только, что за резина на нем? Узкая какая-то.
Олег Сергеевич
Джерар
Akor
мы отцу взяли Логан 1,6 2 пб, гур, абс, кондей, что-то в 370 тыс. обошелся нам. Синий металлик. По габаритам отца он сидит в машине как влитой, при этом места вокруг полно. Печка зверь, коней тоже. Двигатель нормально экономичный честный. Не знаю как с качеством, но по всей вероятности нам повезло с ним, так как он не московской сборки, а типа "Дачия". Резина это вообще больное место логана, ставят самую дешевую 165 см (шириной), такую сложно найти, поставили нормальную, вид сразу поменялся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы