Safety
Safety писал(а):головы им оторвать за такое название, да ещё и на сигнале написаное
Заклей
Вот так получилось у меня
Safety писал(а):вот незнаю чего калиновским рулём восхищаюцца.
Калиновский руль надо сразу в коже покупать. Вот это красота и кайф от тактильных ощущений. Я в свое время при замене стокового на кожаный калиновский неделю кайфовал только от ощущения жесткости и кожи. Потом привык...
http://www.autobra.ru
Еще один огромный плюс калиновского руля - отсутствие проблем при прохождении ГТО.
И эта... Руль - это место, куда будет бить отросток с волосами при ДТП... При отсутствии подушки безопасности руль должен деформироваться при ударе, поглощая энергию тела. Стоковый руль с этим справляется великолепно, калиновский - хуже, т.к. более жесткий (но все равно в нем предусмотрены места для деформации силуминовых спиц), а вот как этим справятся крутые жесткие "спортивные"? MikeS писал(а):отсутствие проблем при прохождении ГТО.
омг! если уж гто не покупается, то разве сложно сменить руль на стоковый? по-моему дело 5 минут.
MikeS писал(а):Калиновский руль надо сразу в коже покупать.
ну вот видишь, ещё расходы да и ну нафиг орган животного на руль натягивать.
MikeS писал(а):а вот как этим справятся крутые жесткие "спортивные"?
ну во-1 это самара, а не вольво, а во-2 сызраньские рули должны проходить сертификацию вроде, правда 100% инфой не обладаю. Про китайско-турецкое гамно не говорим.Safety писал(а):
омг! если уж гто не покупается, то разве сложно сменить руль на стоковый? по-моему дело 5 минут.
Ты можешь обмануть инспектора на ГТО, но законы физики неподкупны.
Побумцкай костяшкой пальца по спицам руля и в области сигнала.
Вот тебе и вся сертификация...
Я видел устройство калиновского руля изнутри. Спицы в основании тонкие и силуминовые. Работают на излом при ударе. Но даже при этом краш-тест Калины показывает, что удар об руль достаточно жесткий, т.к. не хватает подушки.
Safety писал(а):
ну во-1 это самара, а не вольво
Я пролежал в "травме" после ДТП несколько месяцев... Перенес несколько операций по остеосинтезу. Поверь мне на слово: если есть возможность хоть на какой-то минимум повысить безопасность своего авто, то этим просто глупо не воспользоваться.
Вот так деформируется стоковый руль, поглощая удар:
Вот так калиновский:
Обрати внимание на меловые следы на рулях: нижний - челюсть, верхний - область глаз и носа.
Что будет при ударе об сызраньский руль даже думать страшно... При том, что у него в центре практически нет мягкой вставки... Заехать челюстью в область маленького жесткого пластикового сигнала - не лучшая перспектива... вот что нашел:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4450566#4450566
Operator116 писал(а):У меня стоит руль от Виража, Гранд Спорт очень хороший и сертификат соответствия есть выданный автовазом, так что с гайцами проблем не будет, плюс я видел в машине после аварии руль от Виража, и как нистрано для вас он был сломан... сертификат на всякий случай катается в бардачке
z0nKiD писал(а):Пристёгивайся и проблема сама отпадет
Пошутил наверное?
Если чо, то я фотки с официальных краш-тестов выложил. Т.е. скорость около 54 км/ч, манекен водителя пристегнут.
Непристегнутые манекены лобовые стекла выбивают. На 2109 (на резинках) - успешно, на 2110 (вклеенные) - неуспешно. MikeS
лично у тебя есть доказательства что этот руль ломает черепушку при дтп? или что у него нет сертификата от автоваза? нет? - тогда воздержись от глупых каментов типа
MikeS писал(а):Ты меня или свою челюсть уговариваешь?
z0nKiD писал(а):MikeS
Что же будет если скорость будет больше 100 км/ч
См. мою подпись.
Safety писал(а):MikeS
лично у тебя есть доказательства что этот руль ломает черепушку при дтп?
В геометрический центр руля приходится удар челюстью. Это неоспоримый факт, о чем свидетельствуют меловые следы, оставленные манекенами. Пристегнутого человека при этом выгибает буквой "Г".
Цитата:Внутри — травмобезопасные руль и передняя панель. Сравните результаты двух машин — ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114. Риск травмы головы для водителя «четырнадцатой» намного ниже! Манекен, конечно, ударился головой о руль — сперва подбородком об обод (это первый пик на графике перегрузок), потом всей «физиономией» о ступицу... Но замедление было намного ниже опасного уровня, при котором можно говорить о повреждениях головного мозга. Снизились и изгибающие нагрузки на «шейные позвонки» манекена, и даже усилие сжатия «грудной клетки»!
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/crash/
Постучи по центральной части своего руля костяшкой пальца и представь на мгновение, что туда придется въехать "сперва подбородком об обод ...., потом всей «физиономией» о ступицу..."...
Мне в этом отношении как-то калиновский руль милее... !Lnur писал(а):Вот такой-же руль (фото Sonauto99 отсюда):
был мною подарен и установлен на 99-ку брата.
Плюсы: меньше стока, толще, удобнее.
Снизу скошенная площадка что для нерегулируемой по высоте рулевой колонки зубила является несомненным преимуществом при посадке-высадке водителя.
Минусы: очень-очень хреновое исполнение бибикалки, было нещадно выкинуто и заменено промышленными концевиками.
Нет сминающейся части основания (цилиндр украшенный "кружевными" прорезями) как на стоке, вместо него жёсткий цилиндр (при ударе точно не сомнётся).
Руль понравился, себе бы поставил однозначно, если бы не безопасность.
Брат ездит по райцентру в глубинке, не быстро, в город ни ногой.
MEA! писал(а):Safety писал(а):Вася245 писал(а): калино-руль
какая у него
длина окружности в сечении?
это как? чета не помнится такого ни из геометрии, ни из черчения
Пусть он сначала уточнит: под каким углом плоскость сечения проходит.
Интересно: чем человека диаметр не устраивает? MikeS
Цитата:Интересно: чем человека диаметр не устраивает? Smile
А лучше бы узнать площадь поперечного сечения или вообще объем бублика!
По теме: важны, естественно, и диаметр бублика и обода.Safety писал(а):Вася245 писал(а): калино-руль
какая у него длина окружности в сечении?