Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет циркуляции через отопитель на холостом ходу
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нет циркуляции через отопитель на холостом ходу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexsei



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: г. Владимир
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 01:10
Ответить с цитатой

При работе двигателя в рабочей температуре на холостом ходу нет циркуляции через отопитель. При повышении оборотов, жидкость начинает фунциклировать. Заменил: термостат, помпу(шланги), радиатор отопителя, результатов-нет.
ВАЗ 2109 низкая панель,реэкспорт,инжектор.
Жду советов.
Вернуться к началу
Alexsei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 01:22
Ответить с цитатой

вообще не дует или слабо?
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsei



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: г. Владимир
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 12:13
Ответить с цитатой

Идет холодный воздух.К радиатору отопителя подходит горячий шланг,а на выходе из радиатора он холодный,но если нажать на газ то выходной шланг становится горячим.
Вернуться к началу
Alexsei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 12:19
Ответить с цитатой

кран полностью открыт?
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 19:23
Ответить с цитатой

Та же проблема. Термостат рабочий - температура движка стабильно 90 градусов, но воздух и на лобовое и в боковые идет еле теплый.
Фронтальные и для задних пассажиров заслонки перекрыты.
Подозреваю не до конца открытый кран радиатора отопителя или заслонку. Как это можно проверить на низкой панели? Только снимать бороду?
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАИдар



На форуме 10 лет
Сообщения: 349
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 19:40
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к траблу!
Вернуться к началу
ГАИдар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 20:15
Ответить с цитатой

да пробка воздушная сто пудов! на горку покруче и газу.
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fl@sh



На форуме 9 лет
Сообщения: 326
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 20:44
Ответить с цитатой

у меня тоже, только центральные сопла теплым дуют, на стекло и по бокам холодный идет. И еще радиатор печки капает на пассажирский коврик Sad походу надо снимать всю панель чтобы его поменять?
Вернуться к началу
Fl@sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stoun



На форуме 9 лет
Сообщения: 88
Откуда: Воркута
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 01:32
Ответить с цитатой

TNT писал(а):
И еще радиатор печки капает на пассажирский коврик походу надо снимать всю панель чтобы его поменять?

Радиатор менять однозначно. А вот можно панель не снимать и воткнуть радиатор сбоку, но лучше сделать нормально, чтобы проложить все щели поролоном. А холодный воздух идет, потомучто радиатор течет.

_________________
21150, 2003гв
Вернуться к началу
Stoun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsei



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: г. Владимир
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 01:50
Ответить с цитатой

Закрыл кран отопителя и он потек, окрыл и течки нет. Попробую завтра поменять кран отопителя наверное он берет воздух.
Вернуться к началу
Alexsei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsei



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: г. Владимир
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 22:23
Ответить с цитатой

Поменял кран отопителя и все его шланги,эфект нулевой. Sad
Вернуться к началу
Alexsei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stoun



На форуме 9 лет
Сообщения: 88
Откуда: Воркута
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 00:16
Ответить с цитатой

Alexsei писал(а):
Поменял кран отопителя и все его шланги,эфект нулевой.

Проверь сам радиатор печки. Жирной пленкой лобовое стекло не затягивает?

_________________
21150, 2003гв
Вернуться к началу
Stoun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 02:07
Ответить с цитатой

TNT писал(а):
центральные сопла теплым дуют, на стекло и по бокам холодный идет

Это конструктивный недостаток печки.Недавно я писал об этом( о печке в ВП).Здесь аналогично-смотрите схему печки в "Мурзилке".
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 12:53
Ответить с цитатой

не в радике дело
тупо пробка!
правильно уже сказали, задери морду машины, открути пробку на бачке и прогазуй от души
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fl@sh



На форуме 9 лет
Сообщения: 326
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 23:45
Ответить с цитатой

Stoun писал(а):
Радиатор менять однозначно. А вот можно панель не снимать и воткнуть радиатор сбоку, но лучше сделать нормально, чтобы проложить все щели поролоном. А холодный воздух идет, потомучто радиатор течет.

Зашел в магазин запчастей, в надежде купить радиатор печки, как увидел цены - малость расстроился, под штуку стоят. Так как сам никогда не разбирал и не знаю как оно устроено, то закрались сомнения, может там течь чтото еще, помимо радиатора? Капает, видимо когда машина остывает, прямо на пассажирский коврик. Из моторного отсека поднимаются вверх два шланга, потом хомутами они прикручены к какой то дюралевой фиговине, которая уходит еще выше, под панель, стекает похоже как раз с этой фиговины, вокруг хомутов сухо. Эта "фиговина" и есть радиатор печки, вернее малая его часть которая не скрыта панелью?
Побоялся купить, вдруг не он текет, решил здесь проконсультироваться сначала.
И еще, есть в продаже медный и аллюминиевый, медный как то мягко говоря выглядит, как будто ему 100 лет уже. Продавец сказал что медный будет эффективнее (оно и понятно) плюс он ремонтопригоден.
Какой покупать? Как можно проверить его до установки на предмет течи?
Спасибо, если осилили мою писанину Smile
Вернуться к началу
Fl@sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stoun



На форуме 9 лет
Сообщения: 88
Откуда: Воркута
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 23:59
Ответить с цитатой

TNT писал(а):
Из моторного отсека поднимаются вверх два шланга, потом хомутами они прикручены к какой то дюралевой фиговине, которая уходит еще выше, под панель, стекает похоже как раз с этой фиговины, вокруг хомутов сухо. Эта "фиговина" и есть радиатор печки, вернее малая его часть которая не скрыта панелью?

Точно.
TNT писал(а):
Капает, видимо когда машина остывает, прямо на пассажирский коврик.

Тосол течет когда остывает, нагреется-течь перестает. Если течет не с хомутов (соединений), то это радиатор.
TNT писал(а):
Какой покупать?

Бери алюминиевый. Дешевле, хорошо работает.
TNT писал(а):
Как можно проверить его до установки на предмет течи?

Можно разное придумать, но насколько мне известно, если покупать в нормальном магазине и визуально осмотреть радиатор, то ничего течь не должно.

_________________
21150, 2003гв
Вернуться к началу
Stoun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fl@sh



На форуме 9 лет
Сообщения: 326
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 00:20
Ответить с цитатой

Stoun спасибо! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Fl@sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stoun



На форуме 9 лет
Сообщения: 88
Откуда: Воркута
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 00:29
Ответить с цитатой

Пожалуйста. Удачи!
_________________
21150, 2003гв
Вернуться к началу
Stoun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovih



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Омская обл.
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 09:46
Ответить с цитатой

Разрешите присоединится к теме. Есть совет и есть вопрос.
Как быть, если нет гор? Пришлось припаять штуцер от камеры, который прижимается гайкой (стагого образца), с левой стороны в верху, воздух сгоняю колпачком. Может кому пригодится.
Теперь вопрос. Не может быть причиной плохой циркуляции тосола через печку свободное движение жидкости по малому кругу. Если посмотреть по схеме, то жидкости нечто не мешае миновав круг отопителя круриться напрямую к насосу. У меня есть мысль немного перекрыть вход термостата перед клапаном. Укого есть мысли по этому поводу?
Спасибо, удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Petrovih сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 10:20
Ответить с цитатой

Petrovih
вроде как какую то шайбу пихают на термостат. а циркулировать должно равномерно

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 13:09
Ответить с цитатой

еще, как вариант - помпу от Газели - та которая на 2-ю печку тосол качает
_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 14:36
Ответить с цитатой

При замене помпы необходимо контролировать зазор между крыльчаткой и корпусом(помпа-это центробежный насос с рабочим колесом).Если зазор большеват-следствие недостаточный напор и соответственно циркуляция через отопитель.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 10:19
Ответить с цитатой

[quote="TNT"]
Stoun писал(а):
И еще, есть в продаже медный и аллюминиевый, медный как то мягко говоря выглядит, как будто ему 100 лет уже. Продавец сказал что медный будет эффективнее (оно и понятно) плюс он ремонтопригоден.
Какой покупать? Как можно проверить его до установки на предмет течи?
Спасибо, если осилили мою писанину Smile


Братан, прежде убедись,что тебе действительно радиатор нужен! Я думаю, что у тебя в системе охлаждения воздушная пробка! Запомни, в любой гидросистеме, будь она система отопления многоэтажного дома или легкогого авто, воздух может присутствовать, но он скапливается всегда в наивысшей точке! Я всегда воздух стравливаю со штуцера обогрева карбюратора! (на нижней части карба есть подвод и отвод охл. жидкости с целью подогрева карба, шланги диаметром 12-15 мм (точно не помню)). Ну а если ты решил купить радиатор, то его можно проверить подключив к проточной воде в домашних условиях.

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
CCM_SNIPER



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140 2005г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 18:09
Ответить с цитатой

Тоже нет циркуляции тосола на хх. Помпу поменял, не помогло. Причем старая помпа была в хорошем сотоянии. У меня совсем немного капает с радиатора печки, никаких масялных пятен не лобвом нету. Доливаю тосола не много. Термостат на трассе держит 88гр. Менял в ту зиму. Так же в ту зиму ставил новый радиатор. Крышка бачка тосола тоже не помогает. На горке газовал. Все равно такая же фигня(правда с закрытой крышкой бачка). на светофорах греется, включается карлсон.(95гр. на бортовом выставил). Мне уже кажется что карлсон неэффективно дует, пока не погазюкаешь температура долго опускается. Может изза того что поздно термостат открывается, а карлсон рано включается.
Из трубы тосол тоже не испаряется. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? Или подскажите нормального печника в г.Казань. Что то такого пока найти не могу.

_________________
ВАЗ 21140 2005г. Комплектация "Норма".
Вернуться к началу
CCM_SNIPER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 19:32
Ответить с цитатой

ну мусолили 200 раз http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6622176#6622176

ответа траблу так и нет..
А теперь моя история....немного сочится тосол между гбц и штуцером, уровень в бачке держу, а на днях смотрю уже минимум, ну добавил до макс., печка греет на холостых хоть и -20 сейчас. А на днях открываю капот а там почти полный расширительный бачек. Сначала не понял, а потом заметил что на холостых почти не греет и когда газанеш журчит в печке-ясно что воздух. Уже снимал шланг с дросельного узла и дул в бачек, и газовал на горке, и несся на 2й передаче, всеравно после того как обороты падают до холостых появляется журчание...
добавлю что? помпа новая, тосол новый, прокладку менял в этом году, все шланги на герметике, в общем все норм.

_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы