Страница 4 из 4
Mick2004
16мм сделать баймас аналогично шлангу печки или меньше?
MikhaylenkoPA
odolen писал(а):

кроилово ведет к попадалову...разве нет?


+1, но, сдуру можно и ... сломать. Ко всему нужно подходить с толком
Mick2004 писал(а):

а этого делать нивкоем случае нельзя, попадет куда не надо и будет пролапс


смотря какой пучок, как скомкать, и какой проволоки...
Mick2004
ближе к делу, вопрос про диаметр байпаса так и не решен применительно к 8 двигу.
Все тока говорят что все разжовано и 500 раз обсуждалось, нет ниодного обоснованного утверждения кто ставил, 82 термос не в счет.
Zibnow
Mick2004 писал(а):

вопрос в том как поведет система при закрытой печке? хватит ли колличества жидкости точнее потока за байпасом, чтобы на прогреве двигатель не вскипел до открытия большого круга?


Поставь кран в шланг термос - сливная труба.
Тогда сможешь поток регулировать.
Mick2004
ну зачем предлагаете бредовые идеи с краном? речь идет про "ШАЙБУ" перед входом в термос.
Зачем городить кран, который потом нада еще настраивать, то больше то меньше его открыть...не....доп разрывы в системе.
Zibnow
Mick2004 писал(а):

ну зачем предлагаете бредовые идеи с краном?


Идея с краном настолькоже бредовая на сколько и идея с шайбой.
Mick2004 писал(а):

речь идет про "ШАЙБУ" перед входом в термос.


В чём разница?
Mick2004 писал(а):

Зачем городить кран, который потом нада еще настраивать,


Это ты шайбу свою задолбаешся подбирать, а для того чтоб кран повернуть ничего разбирать и сливать/заливать не нужно, в отличии от шайбы.

Вообще мне поx., тебе как вариант предложил. supercool
odolen
Mick2004 6-8 мм делай.
MikhaylenkoPA
odolen писал(а):

6-8 мм делай


-1
больше нужно... минимум 12. Я бы провертел миллиметров 15-18... не критично, но вполне достаточно для создания сопротивления потоку для увеличения потока через печку
MikhaylenkoPA
не помню, задавался ли вопрос автору, но спрошу - бульбы при прогазовке в бачке не наблюдаются?
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

больше нужно... минимум 12. Я бы провертел миллиметров 15-18...


Есть серийный термостат THOMSON.У него на входе отверстие 13мм.
Так что ты близок к истине.
Но приход на печку будет ощутим лишь до выхода двигателя на оптимальный тепловой режим 88-90 градусов,дальше все вернется к по прежнему прохладной печке.
Изменить это можно лишь обраткой с печки в термостат,по аналогии термоса -082.
Ну или электропомпой. Pardon
Mick2004
ладно, так можно бесконечно, какой диаметр дырки у 5 и 6 дырого термоса? походу все остальные диаметры патрубков идентичны, значит исходить нада из аналога.
Mick2004
где можно найти чертеж 21082 термоса со всеми размерами?
Mick2004
всем спасибо....нашолся ответ в описании и картинках
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=295081&t=295081
Mick2004
все...значит у 82 термоса диаметр байпаса 10мм, выше пост есть тому подтверждения и при установке такого на 15ку все работает отлично. Буду ставить 10 мм.
А тут вчера один чел сказал , на прогретом движке возьми могазуй и одновременно масируй верхний патрубок радиатора, до тех пор пока из печки не выйдет воздух. ТАк и сделал 2 подхода по 25 сжиманий сделали свое дело, много пузырей в бачке не видел но после этой процедуры, когда включил печь реально стало дуть горячо, поработал на холостых еще пару минут, за это время при перегазовке уже можно было услышать вновь журчание печки, но его небыло! Good
так что +1 к массажу патрубка.
всетаки поставлю шайбу, чтоб на прогреве в салоне было еще теплее, т.к. в движении и так все хорошо.
MikhaylenkoPA
Mick2004 писал(а):

и одновременно масируй верхний патрубок радиатора


Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы