Страница 1 из 3
TaNK_T90
Всем привет, появилась такая проблема ехал, потом резко заглох и завестись не могу - бк показывает ошибка датчика пкв - иду покапаую по номеру такой же как и старый, но замена его ничего не дает (ошибка сброшена по бк) на новом опять появляется такая же ошибка + еще 1602
напряжение на ЭБУ че то там. Надо ли какие нить действия предпринять после замена этого датчика?
И последений вопрос - сам датчик не должен ли касаться шкива?
нашел что растояние 0,8-1,2 мм.

С толкача тоже не заводилась, проверить иску - не зна юкак подскажите, давление в рампе проверю как смогу открутить калпочок.
kotmu
TaNK_T90 писал(а):

И последений вопрос - сам датчик не должен ли касаться шкива?
нашел что растояние 0,8-1,2 мм.


расстояние должно быть...

вроде должен гаснуть джеки чан, если есть импульсы.

Надо смотреть проводку к датчику и прозванивать в сторону ЭБУ.
TaNK_T90
kotmu писал(а):

вроде должен гаснуть джеки чан, если есть импульсы.


Если не ошибась он должен гаснуть когда машина уже заведена, но у меня она не заводится.
kotmu писал(а):

Надо смотреть проводку к датчику


Это я посмотрю может дейсвительно перетерся провод

kotmu писал(а):

прозванивать в сторону ЭБУ.


поясните это как?

Добавлю еще - ремень целый и генератора и грм.
kotmu
TaNK_T90 писал(а):

kotmu писал(а):
прозванивать в сторону ЭБУ.

поясните это как?


на предмет перебитого провода. т.е. вызванивать провод от колодки ЭБУ и от разъема датчика.
Скорее думаю поломка провода может быть у разъема датчика - там от перепадов температур провода дубеют. На одном проводе вроде как +5В питания - второй сигнальный. Т.е. при работе датчика +5 подтягиваются к земле импульсно. Можно сымитировать и посмотреть искру. Но наверное проще прозвонить, если нет явно перебитого провода.
Часто провод ломается в изоляции. Визуально не видно, но в этом месте провод гнется как сустав - рядом жестко - а тут как дверная петля.

И еще.. могу ошибаться. Ошибка датчика ДПКВ может иметь место, когда врет ДМРВ. Т.е. он показывает, что есть расход воздуха при вкл. зажигания, а ЭБУ в этот момент не видит импульсов с ДПКВ - и потому прописывает ошибку ДПКВ.
Попробовать снять/поставить разъем ДМРВ.
TaNK_T90
kotmu
Из за ДМРВ тоже возможно, но машина заглола в движении вероятнее всего думаю что с проводкой, померяю сопротивление датчика, а как проверить саму колодку которая вставляется в датчик, подскажите пжл?
Сохатый
TaNK_T90, джеки чан должен гаснуть при прокрутке стартером. После запуска двигателя, если в памяти есть ошибки, он должен загореться. Но при прокрутке должен гаснуть.
Попробуй заведись без ДМРВ, кстати.
MIK64
Сохатый писал(а):

Попробуй заведись без ДМРВ, кстати


а скок должны быть обороты со скинутым разьемом?у меня 2тыщ
TaNK_T90
Сохатый писал(а):

джеки чан должен гаснуть при прокрутке стартером


а если не будет гаснуть?
еще раз повторюсь - как проверить колодку которая вставляется в ДПКВ, что мерить напряжение ее или еще что то?
Dranik
TaNK_T90 писал(а):

появилась такая проблема ехал, потом резко заглох и завестись не могу - бк показывает ошибка датчика пкв - иду покапаую по номеру такой же как и старый, но замена его ничего не дает (ошибка сброшена по бк) на новом опять появляется такая же ошибка


разъём или проводка около разъёма это больная тема.
TaNK_T90 писал(а):

еще 1602

напряжение на ЭБУ че то там.


пропадание напряжения на ЭБУ, появляется когда скидываем клемму с АКБ или недостаточное напряжение для ЭБУ допустим во время прокрутки стартером если АКБ дохлый то реально .
TaNK_T90 писал(а):

И последений вопрос - сам датчик не должен ли касаться шкива?


нет, тама фиксированое растояние между сердечником датчикак и зубъями шкива.
TaNK_T90
Dranik писал(а):

разъём


мультиметром проверить разъем или вызуально?
Dranik
TaNK_T90 писал(а):

вызуально?


Wink
и сами провода подходящие к разъёму на предмет переламливания.
Сохатый
MIK64 писал(а):

а скок должны быть обороты со скинутым разьемом?у меня 2тыщ

На новых контроллерах (типа Бош7.9.7) такие же как и с подключенным. У меня где-то 1700-1800 вроде держится, но у меня Я5.1.1 и заводская прошивка.
TaNK_T90 писал(а):

а если не будет гаснуть?

Значит ЭБУ не видит сигнал с ДПКВ и не знает, что двигатель крутится.
TaNK_T90 писал(а):

еще раз повторюсь - как проверить колодку которая вставляется в ДПКВ,

Отсоединяешь контроллер, вместо датчика втыкаешь в разъем (НАДЁЖНО!) скрепку или проволочку, а на разъеме контроллера звонишь между 34 и 15 контактом в разъеме ЭБУ. Помощник пусть в это время качает дергает и трясет колодку ДПКВ - ты независимо от этого должен видеть чёткий коротыш. Да, и прозвони оба провода (34 и 15) на массу. "Землить" не должны, если землят, то где то перетерлись и касаются кузова.

Последний раз редактировалось: Сохатый (29 Января 2012 14:22), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
TaNK_T90, вот схема управления твоим движком http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg
MIK64
Сохатый писал(а):

но у меня Я5.1.1


у меня бош 1,5,4
Сохатый
Ну это почти то же самое. Только у тебя, вроде, прошивка какая-то другая?
MIK64
Сохатый писал(а):

Только у тебя, вроде, прошивка какая-то другая?


да.....динамичный...и нагнетатель стоит...кстати сегодня ДУ промывал...скок каки там lol1 ...просто по бк смотрю на хх...открытие заслонки то 0 то 1...ща все четко 0 gpn
TaNK_T90
рассказываю,
1 - сопротивление старого датчика 615 ом, нового 590 ом
2 - обломился зеленый провод к разъему - ну теперь главный вопрос - найти новый разъем, я как понял он не разбирающийся или удлинить провода и скрутить, просто от разъема макимум 1 см осталась длина!
MIK64
TaNK_T90 писал(а):

удлинить провода и скрутить, просто от разъема макимум 1 см осталась длина!


чей удлини и посмотри.делов на 5 минут
Сохатый
Разъемы вроде продаваться должны. Сростку обязательно нужно пропаять, иначе она тебе через полгода мозг выносить начнёт. Пропаять, и надеть термоусадку. В общем, тщательно загерметизировать. Да, и еще, внимательнее с проводами какой откуда. Перепутаешь - могут быть проблемы.
TaNK_T90
Сохатый писал(а):

Перепутаешь - могут быть проблемы.


зеленый/ белый не дальтоник, не перепутаю. спасибо
kotmu
Сохатый писал(а):

Разъемы вроде продаваться должны. Сростку обязательно нужно пропаять, иначе она тебе через полгода мозг выносить начнёт. Пропаять, и надеть термоусадку. В общем, тщательно загерметизировать. Да, и еще, внимательнее с проводами какой откуда. Перепутаешь - могут быть проблемы.


очень много ++++++++++
Сохатый
TaNK_T90 писал(а):

зеленый/ белый не дальтоник, не перепутаю.

Вот так вот многие "НеДальтоники" находят приключения на нижнюю оконечность своего спинного мозга! pst Ибо на купленном разъеме провода могут быть наоборот, или вообще других цветов. Razz Смотри по старому разъему и запоминай положение, скажем, зеленый слева от прищепки, белый справа. Так и подключай.
Dranik
TaNK_T90 писал(а):

обломился зеленый провод к разъему


ну вот и твой косяк,
новый разъём и пропайка проводов с последущим изолированием термоусадкой.
TaNK_T90
Сохатый писал(а):

Ибо на купленном разъеме провода могут быть наоборот


Согласен, купил сегодня разъем а у него выходы А Б а у старой колодки
Б А. пока закрутил и изолентой паяльника не было подрукой.
Dranik писал(а):

ну вот и твой косяк,


согласен
Dranik писал(а):

пропайка проводов с последущим изолированием термоусадкой


разъем куплен, а как сделать изолирование термоусадкой? просто не слышал раньше об этом!

Последний раз редактировалось: TaNK_T90 (29 Января 2012 19:37), всего редактировалось 1 раз
Dranik
TaNK_T90 писал(а):

позже сделаю изолирование термоусадкой


нетолько, надо пропаивать, иначе трабла повторится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы